Замена катализатора на пламегаситель

в специализированном сервисе!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных

Замена катализатора на пламегаситель — одна из наиболее популярных услуг нашего сервисного центра. Проводим диагностику выхлопной системы бесплатно, даем гарантию на выполненные работы 720 дней. На выбор клиента предлагаем оригинальные и неоригинальные запчасти с собственного склада. Работу производят мастера с более чем 15-летним опытом. Если вам необходимо вырезать катализатор и поставить пламегаситель быстро, качественно и без серьезных расходов бюджета обращайтесь в наш автосервис.

Признаки неисправности катализатора

Продолжительная эксплуатация авто может вызвать появление неполадок выхлопной системы. Их признаки обычно появляются при показателе одометра от 100 тысяч км. и больше, но неправильная эксплуатация двигателя или заводской брак заставляет вспомнить гораздо раньше, что удаление катализатора и установка пламегасителя стало актуальной задачей.

Один из главных признаков нарушения работы катализатора — сокращение мощности силовой установки и видимое ухудшение динамики машины. Проблема выражается в вялом разгоне с места, движении во время обгона и существенном снижении максимальной скорости. В числе других симптомов вышедшего из строя узла:

  • Трудности в запуске холодного и горячего двигателя.
  • Отработанные газы содержат неприятный запах, схожий с сероводородом.
  • Самопроизвольное увеличение или уменьшение оборотов мотора.
  • Значительное увеличение расхода ГСМ.
  • Иногда полный отказ в работе двигателя.

 

Видимым сигналом неисправности каталитического нейтрализатора выступает загоревшийся индикатор «Check Engine».

Причины неисправности катализатора

Внутри стального корпуса каталитического нейтрализатора газа, расположен металлический или керамический носитель с тысячами мелких продольных пор. Деталь размещается сразу за выпускным коллектором, но перед резонатором, глушителем, трубой для выхлопа.

При длительной эксплуатации в порах появляется нагар либо их забивают твердые частицы. Также может произойти износ покрытия. Происходит это по следующим причинам:

  • Значительный угар масла из-за потери свойств маслосъемными кольцами поршней либо маслосъемными колпачками.
  • Продолжительное использование низкокачественного горючего — его остатки не полностью сгорают в цилиндрах, что вызывает появление сажи, при этом дожиг паров бензина идет внутри носителя и ведет к его перегреву.
  • Механическое повреждение корпуса катализатора ударами о дорожное полотно.
  • Сильный перепад температур (в случае попадания на теплую деталь холодной воды или больших масс снега).

Способы замены катализатора

Если блок вышел из строя существует несколько вариантов его замены:

  • Установка нового оригинального катализатора. Такой вариант по стоимости наиболее дорогой. Его выбирают автовладельцы, предпочитающие ставить на замену детали производителя. Купить оригинальную деталь можно от 20 тысяч рублей.

Преимущества:

Не нужно перепрошивать ЭБУ и монтировать обманки кислородных датчиков, авто комплектуется оригинальной запчастью, токсичность выхлопа минимальная.

Недостатки:

Большая нагрузка на бюджет, стандартный период использования детали, отсутствие гарантии.

  • Установка универсального каталитического нейтрализатора. Хорошее решение для тех, кто не желает иметь токсичный выхлоп и хочет сэкономить. Цена на детали, как минимум в 3-4 раза ниже оригинальных. По сравнению с последними, здесь используются более дешевые наполнители.

Преимущества:

Относительно малая стоимость узла, экологичность автомобиля, можно отказаться от перепрошивки ЭБУ и установки «обманки».

Недостатки:

Вероятная ненадежность универсального катализатора и небольшой срок эксплуатации, установка неоригинальной детали, отсутствие гарантии.

  • Установка металлического катализатора вместо керамического. Это увеличит период эксплуатации узла, так как металлические блоки выдерживают значительные механические нагрузки и в целом менее хрупкие и более надежные.

Преимущества:

Беспроблемная эксплуатация на протяжении долгого срока.

Недостатки:

Нет гарантии, высокая цена.

  • Замена катализатора на пламегаситель. Установка пламегасителя наиболее доступный по деньгам способ восстановления работы выхлопной системы. В процессе замены демонтируется каталитический блок, разрезается корпус с последующим удалением фильтрующих элементов. Затем выполняется сборка пламегасителя в освободившемся корпусе катализатора.
 

Если двигатель соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4 и выше, установка пламегасителей приведет к выдаче ЭБУ ошибки P0420-P0430. Для предотвращения этого момента размещается «обманка» лямбда-зонда или перепрошивается электронный блок управления. 

Преимущества:

Поставить пламегаситель можно всем автовладельцам, надежность элемента и длительный период эксплуатации, увеличение мощности двигателя, предоставление гарантии на деталь.

Недостатки:

Обновление программного обеспечения ЭБУ или установка «обманки» лямбда-зонда, снижение экологических параметров автомобиля.

Наши работы

Прайс

Сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, на конкретную марку и модель авто, можно узнать, позвонив нам по телефону.

Наименование работы

Цена (руб.)

Диагностика катализатора

Бесплатно

Компьютерная диагностика выхлопной системы

Бесплатно

Эндоскопия катализатора

от 490

Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда

от 1470

Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)

от 2970

Физическое удаление катализатора (выбивание)

от 2970

Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)

от 3970

Замена катализатора на пламегаситель (на приемной трубе)

от 5970

Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)

от 6970

Этапы замены катализатора

Чтобы установить пламегаситель на катализатор необходимо демонтировать последний. Узел находится в месте расширения выхлопной трубы вблизи от силовой установки, для быстрого прогрева горячими отработанными газами. Затем удаляется жаропрочный термоэкран из жести, которым «укутан» узел. Подобное решение препятствует тепловому воздействию на соседние детали.

После этого выполняются следующие действия:

  • Вскрытие корпуса каталитического нейтрализатора.
  • Удаление внутренних сот.
  • Установка пламегасителя, который приваривается к корпусу разобранного катализатора аккуратным швом, гарантирующим долговечность соединения.
  • Приваривание вырезанных при демонтаже блока элементов корпуса.
  • Покрытие жаропрочной краской для дополнительной стойкости сварных швов к механическим воздействиям.

 

Установка пламегасителя вместо катализатора требует программного удаления каталитического нейтрализатора, так как ранее появившаяся ошибка сама не исчезнет. В зависимости от модели авто, процедура выполняется по разным сценариям и алгоритмам. Правда, можно встретить универсальные технические решения, заставляющие забыть ЭБУ любых марок машин о катализаторе. Но их применение приводит к удалению дополнительных строчек кода, что вызывает проблемы в работе двигателя.

Правильный и самый корректный метод — сделать отключение вручную. Специалист находит в коде программы управления силовой установкой необходимые строки, включающие ошибку P0420-P0430 и удаляет лишь их. В результате программа управления ДВС не будет понимать уменьшение эффективности катализатора.

Затем отключаются строки кода, которые отвечают за диагностику и получение сведений от второго датчика остаточного кислорода и двигатель больше не запрашивает его показания. Операции по блокировке функций производятся на скопированной прошивке блока, затем измененные данные закачиваются обратно в ЭБУ.

Когда лучше устанавливать пламегаситель

Прежде чем установить пламегаситель нужно знать особенности этой детали. Элемент представляет собой трубку небольшого диаметра с перфорацией, находящуюся в прочном корпусе из стали. Он относится к одному из типов резонаторов и выполняет задачу приема, обработки, охлаждения, замедления отработанных газов, исходящих из силовой установки.

В случае неисправности каталитической системы и появления ошибок P0420, P0430 наиболее рациональный вариант без лишних переплат — замена катализаторов на пламегасители. Последние не нужно обслуживать — чистить либо менять, они будут служить весь период эксплуатации авто. Деталь не чувствительна к качеству горючего, неполадкам работы систем двигателя. Она не оплавится и не разрушится при сбоях в зажигании. Замена на пламегаситель исключит появление ошибок. Благодаря «прямоточной» конструкции выхлоп проходит с меньшими затруднениями, иногда удается достичь небольшого увеличения мощности.

Отказ заменить катализатор на пламегаситель в пользу обычной перемычки может привести к выходу из строя выхлопной системы и дорогому ремонту.

Для чего необходима обманка лямбда-зонда

Обманка кислородного датчика авто — механическое или электронное устройство, корректирующее данные второго лямбда-зонда. Это приводит к искажению информации для ЭБУ о реальном состоянии катализатора. Бывает двух типов:

  • Эмулятор (электронный блок). Более простой вариант — схема из резистора и конденсатора, которая припаивается в место разрыва контактов штатного лямбда-зонда. Также обманка устанавливается как блок с микроконтроллером, выполняющим функции кислородного датчика.
  • Механический в формате металлического элемента. Обычно это стальная проставка, имеющая запрессованный каталитический элемент. Обманки универсальны, устанавливаются на все марки автомобилей, главное, чтобы они соответствовали экостандарту EURO. В реальности проставка — стандартный катализатор, «очищающий» выхлоп для датчика, при этом основной объем газов выходит в трубу.

 

Обманку монтируют при появлении неполадок в катализаторе. Блок может оплавиться, разрушиться, забиться сажей или просто прекратить очистку отработанных газов от остатков горючего. Независимо от причин второй датчик кислорода сигнализирует об ошибке «CHECK». Это вызывает аварийный режим работы силового агрегата и следующее за ним повышение расхода топлива, а в ряде случаев принудительное ограничение оборотов и блокировку вспомогательных систем.

Установка вместо катализатора устройства уменьшения температуры выхлопа и сокращения его резонанса значительно экономит на монтаже дорогой оригинальной детали. При этом замена пламегасителя не потребуется из-за некачественного топлива или движения по лужам и глубокому снегу. Приятным бонусом может оказаться небольшое увеличение мощности силовой установки.

Наши плюсы

Чтобы поставить пламегаситель вместо катализатора в Москве по разумному соотношению цены и качества, автовладельцы обращаются в столичную сеть автосервисов. Кроме этого достоинства, наш автосервис обладает следующими преимуществами перед конкурентами:

  • Современной производственной базой.
  • Наличием фирменных запасных деталей и качественных реплик.
  • Сотрудники компании – мастера с не менее чем 15-летним опытом.
  • Предыдущие два преимущества позволяют давать гарантию на реализованные работы сроком на 720 дней.
  • Отношением к каждому клиенту.
  • Стоимость услуг ниже среднерыночных на 15%.


Милости просим!

Способы оплаты

  • Наличными средствами.
  • Банковской картой.
  • Для организаций доступен безналичный расчет.