Ремонт, замена глушителя, катализатора «Lexus»

в специализированном сервисе!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных

Модель марки

Работы, необходимые для конкретной модели

Цена (руб.)

Работы по катализаторам (Если на вашу машину не подойдёт механическая обманка, то можно будет установить электронный эмулятор):

LX 470

Замена 2х катализаторов на пламегасители

16000

GS300/GS350
GX460/GX470
LX570 LS460 IS 250

Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка 2х пламегасителей под днищем

20000

RX300/RX330

Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем

13000

Дополнительно:

Электронная обманка (материал+работа)

от 3000 до 5000

Механическая обманка (материал+работа)

1500

Прошивка Евро2 (материал+работа)

от 5000

Гофра глушителя:

RX300/RX330 GS300/GS350 GX460/GX470 LX470/LX570 LS460

Работа + Гофра

4000

Не нашли цену на свой авто?
Оставьте номер и наш менеджер подскажет Вам цену через 2 минуты!)
Наши работы
Lexus RX 350

Раздвоение выхлопной системы. Раздвоение выхлопа.

Lexus GS300, 2008 года
Удаление 2х задних катализаторов.

Тот, кто хочет подчеркнуть статус, предпочитает ездить на автомобилях премиум-класса – например, на красавце «Лексусе». Производитель этих красавцев – японская компания «Toyota Motor». Изначально планировалось, что «Лексусы» отправятся на автомобильный рынок США, но потом оказалось, что они весьма неплохо прижились в современном мире. На сегодняшний день на «Лексусах» ездят в семидесяти странах на разных континентах. Несмотря на то, что история данной марки насчитывает только два десятка лет, большинство ее моделей вызывают настоящее восхищение у современных автолюбителей.

Как подобает автомобилям премиум-класса, «Lexus» отличается стойкостью и надежностью. Выхлопная система ломается редко, но, к сожалению, метко. Оригинальные детали «Lexus» стоят очень дорого. Учитывая тот факт, что их надо периодически менять, становится понятно, что ремонтные работы влетают в копеечку. Ведь особенность выхлопной системы «Lexus» заключается в большом количестве катализаторов – почти каждая модель оборудована двумя и более. К сожалению, если поломка случится с одним катализатором, придется менять все. Заменить только неисправный катализатор, к сожалению, нельзя. Ведь если разрушился один, значит, остальные тоже пребывают в плохом состоянии. То есть, рано или поздно, с ними случится то же самое, что и с первым.

Если у Вас нет желания тратить ощутимую сумму на покупку новых штатных катализаторов, почему бы не заменить их на пламегасители? Во-первых, это гораздо дешевле. Во-вторых, качество то же самое. В-третьих, не надо бояться, что катализатор опять сломается, а это значит, что Вы сэкономите не только деньги, но и нервы. Главное – вовремя обратиться к нашим специалистам. После того, как мы проконсультируем Вас, Вы поймёте, что именно необходимо сделать.

Ремонт глушителя (выхлопной системы) включает в себя следующие действия:

  • удаление испорченного катализатора с последующей его заменой на пламегаситель;
  • диагностику глушителя;
  • замену гофры глушителя;
  • замену датчиков кислорода;
  • установку обманок на лямбда-зондах.

 

Какая бы модель «Lexus» ни была у Вас, мы даём гарантию, что сможем заменить оригинальные катализаторы на пламегасители. Главная функция пламегасителей – понижать содержание вредных веществ в выхлопах. Во время ремонтных работ мы используем исключительно высококачественные комплектующие от проверенных производителей.