Audi A6 — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Как самостоятельно поменять гофру глушителя и сажевый фильтр Audi A6

Audi A6 - как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор. Для замены гофры нам необходимо вырезать среднюю часть выхлопной системы, гофру. Берем болгарку и срезаем старую гофру, пытаемся это сделать максимально близко, что бы оставить больше приемной трубы. Место установки новой гофры зачищаем с обоих концов для последующей сварки. Устанавливаем новую гофру, но важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута. Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. Соединения гофры и приемной трубы по периметру обвариваем с обоих концов. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской.

Замена гофры завершена.

В зависимости от двигателя количество гофр может меняться. Гофры могут находиться как в передней, так и в средней части выхлопной системы. Также при дизельном двигателе могут находиться сажевые фильтры. В таком случае сажевый фильтр необходимо отсоединить от турбины через моторный отсек. Дальше мы можем его извлечь. Перед дальнейшей работой желательно снять трубки датчиков давления. Берем болгарку и вырезаем сажевый фильтр, но перед этим для сохранения геометрии сажевого фильтра привариваем к нему фиксаторы. Из-за сложности его конструкции рекомендуем вырезать его по частям. Теперь пора заменять, старый сажевый фильтр новым фильтром и приварить его. Срезаем фиксаторы с помощью болгарки и окрашиваем все место сварки термостойкой краской. Устанавливаем наш сажевый фильтр на исходное место.

Замена сажевого фильтра завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор Audi A6

Для замены катализатора нам необходимо вырезать среднюю часть выхлопной системы, катализатор. Берем болгарку и вырезаем старый катализатор, пытаемся это сделать в максимально приближенных размеров нашего нового катализатора.

Место установки нового катализатора зачищаем с обоих концов для последующей сварки. Устанавливаем новый катализатор. Прихватываем новый катализатор сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. Привариваем новый катализатор и устанавливаем среднюю часть выхлопной системы на место. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской.

Замена катализатора завершена.

Как самому починить выхлопную систему