Главная > HYUNDAI ELANTRA — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.
Для замены гофры нам потребуется подъемник или смотровая яма. Находим два фланцевых соединения, которые нам нужно раскрутить. Первое находится между катализатором и гофрой, второе находится между гофрой и резонатором. Как совет, лучше разогреть болты этого соединения и тогда можно будет легко их выкрутить. Отвинчиваем кислородный датчик, который находится рядом с гофрой и может нам мешать. Демонтируем гофру и теперь нам надо её отделить от приемных труб. Для этой задачи берем болгарку и отрезаем гофру, оставляя как можно больше приемных труб. Зачищаем места соединения приемной трубы для новой гофры. Важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута. Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. После сварки окрашиваем сварочные швы термостойкой краской и устанавливаем всю конструкцию на штатное место в выхлопной системе. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики. Замена гофры завершена.
Катализатор находится непосредственно в выхлопном коллекторе двигателя. Для этого мы должны отсоединить трубу между катализатором и гофрой. Отсоединяем все крепления и кислородные датчики. Далее через моторный отсек демонтируем сам выхлопной коллектор и вытаскиваем его через моторный отсек вместе с нужным нам катализатором. Дальше нам нужно взять болгарку и разрезать старый выхлопной коллектор, чтобы извлечь старый наполнитель. Дальнейшие действия установки нового катализатора требуют хорошего навыка и опыта сварочных работ. Места соединения нового катализатора зачищаем и устанавливаем новый катализатор. Соединения точечно привариваем, а потом обвариваем по периметру. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики. Замена катализаторов завершена. Снимаем термозащиту с катализатора и вырезаем его.