Ремонт глушителя

в специализированном сервисе!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных

Большинство любителей автомобилей сталкивались с ремонтом такого элемента выхлопной системы как глушитель.

Главная функция глушителя заключается в уменьшении уровня шума и отвода за конструкцию кузова отработанных газов.

Самым частым виновником выхода из строя глушителя является коррозия. Ржавчина (продукт окисления металла) со временем разъедает его стенки, да так что они деформируются и ломаются при легчайшем прикосновении. Но также не стоит забывать о механическом воздействии.

Возникновению и быстрому распространению ржавчины способствуют определенные факторы, а именно:

  • появление конденсата при сгорании низкосортного топлива;
  • наличие застоялых мест, где осуществляется скопление жидкости;
  • большая температура выхлопа увеличивает скорость окислительных процессов.

Как известно, большая часть выхлопной системы располагается в нижней части транспортного средства. Поэтому любое неосторожное действие, в виде наезда на камень, степень или бордюр приводит к повреждениям компонентов глушителя (наконечник, гофра, «бочонок», пламегаситель и т.д). Причиной появления громкого шума является прогорание уплотнительных прокладок.

Варианты проведения ремонта глушителей

Существует три самых популярных способа восстановления глушителя – сварка, использование различных герметиков, накладка пропитанного специальными составами бандажа (ленты) из стеклоткани. Каждый из данных способов применяют при разных вариантах сложности проблемы.

Но самым рациональным действием будет замена поврежденного элемента новым.

Для комфортного осуществления ремонтных работ предпочтительно пользоваться смотровой ямой. В случае ее отсутствия подойдет эстакада.

Вариант со сваркой. Применение этот способа позволит провести требуемый ремонт, вне зависимости от типа и размера повреждения, предоставит требуемый уровень герметичности сварных швов и необходимую жесткость восстановленного места глушителя. Принято считать самым лучшим видом ремонта.

Герметики. Существует два типа веществ для ремонта: монтажные для систем выхлопа и термоустойчивые шпатлевки для заделки небольших отверстий или усиления дефектных мест. Основой для веществ служат силикатные или керамические смеси. Выдерживают температуру до 10000 С.

Также сюда можно отнести и «холодную сварку». Самым популярным является «ТермоСталь», позволяющий заделывать или соединять стальные, чугунные изделия, эксплуатируемые при большой температуре и вибрациях. Прочность такого соединения сопоставима со сваркой. Отлично подходит для заделывания мелких отверстий и трещин.

Бандажи. Предоставляют возможность ремонта существенных участков глушителя. Материалом для изготовления такой ленты служит стеклоткань. Эти изделия проходят пропитку термоклеями, выдерживающими до 10000 С.

При наличии крупного повреждения бандажи и герметики не в состоянии предоставить необходимую жесткость отремонтированного участка.

В случае если использование представленных способов не может решить проблему с глушителем, нужно заменить отдельные компоненты конструкции или полностью целиком поменять ее.

Где отремонтировать

Наша компания «Mr.Глушитель» предоставляет качественные услуги по ремонту глушителей по выгодным и доступным ценам. Позвонив нам по телефонам в Москве +7 (499) 390-20-55 , можете узнать дополнительную информацию о действующих акциях и скидках.