Модель марки | Работы, необходимые для конкретной модели | Цена (руб.) | |
---|---|---|---|
Катализаторы: | |||
A3 А4 (1.6,1.8 и 2.0л) А6 (1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л) Q3 Q5 2.0 л | Замена коллекторного катализатора на пламегаситель | 8000 | |
Allroad 2.5 л | Замена 2х катализаторов на пламегасители | 10000 | |
А4 (2.4, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2 л) | 16000 | ||
А6 (V6 и V8) | 20000 | ||
А8 Q7 | Замена 4х катализаторов на пламегасители | 22000 | |
Дополнительно: | |||
Электронная обманка (материал+работа) | от 3000 до 5000 | ||
Механическая обманка (материал+работа) | 1500 | ||
Прошивка Евро2 | от 5000 | ||
Гофра глушителя: | |||
ТТ 1,8 турбо | Работа + Гофра | 12000 | |
A4 Allroad 2.5 л Allroad 3.2 л А3 Q3 Q5 Q7 | 8000 | ||
А8 | 7000 | ||
А6 3.2 литра А6 3.0 литра | 6500 |
1. Ауди Q7 Дизель: Установили Активный выхлоп. Убрали штатный глушитель и вместо него поставили два прямоточно-камерных глушителя. Штатный глушитель не оставили потому что нам нужно было больше места для установки колонок. Так же сохранили штатные насадки. Система надежная и эстетичная!
2. Ауди 2.0 T: Сделано раздвоение выхлопной системы. Убрали штатный глушитель и при этом звук почти не изменился, тк машина турбовая. Сделали два новых выреза в бампере и установили насадки из нашего ассортимента.
3. Ауди А6 3.0: Заменили штатные глушители на тюнинговые камерные резонаторы Так же установили новые насадки.
4. Ауди Q7: Установили активный выхлоп. Поставили две новые тюнинговые банки с максимально тихим звуком.
5. Ауди А4 (2.0Т): Заменили штатные глушители на тюнинговые камерные глушители из нержавеющей стали. Также убрали штатный резонатор. Вместо него поставили голые трубы. Насадки решили оставить пока что старые!
6. Ауди А8 V8: Раздвоение выхлопной системы + изменение звука + замена гофр
7. Ауди А3: раздвоение выхлопной системы, резка бампера и установка насадок двойных (все сделано из нержавейки)
Мы выполняем любые работы по ремонту глушителей Audi: ремонт и замена катализатора Audi; установка пламегасителя и универсальных конвертеров; замена коллекторов, лямбда-зондов, гофр глушителя для любых моделей Audi; удаление катализатора, сажевого фильтра и ошибок P0420 - P0430.
Если бы автомобили марки Audi можно было охарактеризовать одним словом, мы бы выбрали «надежность»! Этих железных лошадок с удовольствием объезжают не только немцы, но и автолюбители из других стран, включая Россию. Ведь устоять перед их элегантным внешним видом и скоростными параметрами почти невозможно. Тем более, в комплекте с надежностью и доступностью.
Несмотря на то, что машины марки Audi считаются самыми надежными в мире, они тоже иногда нуждаются в ремонте. Ведь оплавленный катализатор часто служит причиной перепадов давления в выхлопной системе, из-за чего гофра может просто разорваться. Конечно, заменить катализатор или поменять гофру глушителя не составит никакого труда, если Вы – опытный автолюбитель. Для тех же, у кого опыта поменьше, мы составили подробную инструкцию, как это сделать. Но если Вы предпочитаете довериться специалистам, добро пожаловать в наш сервисный центр!
Обращайтесь к нам, если Ваш Audi нуждается в:
Чтобы сердце Вашего авто работало без перебоев, мы позаботимся о его мозгах. Если модель оснащена бензиновым двигателем, значит, ей нужен пламегаситель с механическими или электронными обманками на лямбда-зондах. А вот дизельным модификациям Audi лучше избавиться от сажевых фильтров и обзавестись пламегасителями (по желанию).
Чтобы сэкономить на замене катализаторов, Вы можете установить универсальную модель конверторов. Данное решение не только существенно снизит расходы на ремонт, но и принесет меньше вреда окружающей среде.
На протяжении многих лет мы занимаемся обслуживанием выхлопных систем иномарок, делая всё возможное, чтобы клиент остался доволен: