Сажевые фильтры

Автосервисы «Мистер Глушитель» находятся в Москве. Наши мастера быстро и качественно выполнят удаление фильтра и сделают прошивку на вашем автомобиле.

У нас вы получите не просто отличный сервис, но и сможете пронаблюдать за выполнением работ, и получить консультацию у мастера. Наши сервисы находятся в разных частях города Москва, Вы можете выбрать удобный! Адреса автосервисов тут!

Наименование работы

Цена (руб.)

Программное удаление сажевого фильтра

8000-11000

Физическое удаление сажевого фильтра

4000-7000

Форд Куга 2011 год, 140 лс, 2.0 литра

Было сделано программное отключение сажевого фильера и так же отключили ЕГР. Физически убрали сажевый фильтр который находится под днищем автомобиля.

Фольксваген Тауран 1.9Т

Произвели снятие сажевого фильтра (физически и программно)+Отключили ЕГР. Чтобы добраться до сажевого фильтра нужно снять привод!

Мерседес Спринтер 515 (2015 г)

Физически удалили сажевый фильтр и программно отключили.

Мерседес

Удаление Сажевого фильтра программное и физическое.

Сажевый фильтр был очень сильно забит и машина просто не ехала. Также было много ошибок по датчикам.

После удаления машина поехала и клиент остался очень рад результату.

Сажевый фильтр: откуда он взялся и зачем?

С 2005 года, европейский автопром принял стандарт EURO 4, а с 2009 перешел на EURO 5, что помогло существенно снизить выброс в атмосферу вредных соединений. Поэтому выхлопная система практически всех дизельных авто выпуска 2004 года и выше получила дополнительное устройство для нейтрализации продуктов сгорания дизельного топлива. Оно получило название сажевого фильтра. Фильтр нейтрализации сажи – это устройство, которое очищает выхлоп дизельного мотора от выбросов сажи в атмосферу.

Устройство сажевого фильтра состоит из металлического цилиндра и жаропрочного керамического наполнителя с мелкими ячейками, где оседают вредные частицы. За очистку сажевого фильтра и его пропускные возможности отвечает блок управления двигателем.

Предусмотрено два вида автоматической чистки фильтра нейтрализации сажи. Во время движения автомобиля по трассе под нагрузкой происходит процесс пассивной регенерации, когда температура в фильтре переходит отметку в 350 градусов, сажа догорает. В городском трафике таких температур достичь нельзя, поэтому, когда детектор определяет, что фильтр заполнен выше допустимой нормы, начинается его активная регенерация: не до конца прогоревшая смесь дожигается в катализаторе, для чего его устанавливают прямо перед фильтром. «Приметами» активной регенерации служит увеличение холостых оборотов, сиюминутный расход топлива и густой дым из выхлопной трубы.

Но даже при таких грамотных мерах очистки, очевидно, что рано или поздно проблема замены сажевых фильтров встает перед каждым. Причем лучше с этим не затягивать, так как помимо любимого «check engine», к которому в итоге привыкаешь, можно докататься до поломки катализатора или сломанного клапана EGR. При нашем качестве дизеля, дорожных и климатических условиях, замену нового сажевого фильтра потребуется произвести через 80 – 120 тыс. км пробега, а то и через 50 тыс.

Подробнее о назначении, устройстве, плюсах удаления сажевого фильтра Вы можете узнать в нашей статье Сажевые фильтры: история вопроса, назначение и устройство.

Удаление или замена?