Acura MDX — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Как самостоятельно поменять гофру глушителя Acura MDX

Замена гофры глушителя достаточно простой процесс в ремонте выхлопной системы автомобиля. В MDX нам нужно вывинтить фланцевое соединение Acura MDX - как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.между выхлопным коллектором и гофрой. Так как за катализатором нет больше соединения, то нам придется разрезать болгаркой среднюю часть выхлопной системы, между катализатором и гофрой. Сделав эти действия, мы теперь можем извлечь гофру с приемной трубой и фланцевым соединением. Не забываем отсоединять кислородный датчики, для более комфортной работы. Для замены гофры, вырезаем её болгаркой и зачищаем места соединения приемной трубы для новой гофры. Важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута. Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. После сварки окрашиваем сварочные швы термостойкой краской и устанавливаем всю конструкцию на штатное место в выхлопной системе. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики. Замена гофры завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор Acura MDX

Acura MDX - как самостоятельно поменять гофру глушителя.Для замены катализатора нам нужно вывинтить фланцевое соединение между выхлопным коллектором и гофрой. Так как за катализатором нет больше соединения, то нам придется разрезать болгаркой среднюю часть выхлопной системы, за катализатором. Завершив эти действия, мы теперь можем извлечь гофру с приемной трубой и катализатором. Не забываем отсоединять кислородный датчик, для более комфортной работы. Теперь нам нужно заменить катализатор на новый. Для сохранения геометрии конструкции катализатора навариваем на него фиксаторы. После этого берем болгарку и вырезаем катализатор между соединениями. Извлекаем старый катализатор. Места соединения нового катализатора зачищаем и устанавливаем новый катализатор. Соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики. На машинах второго и третьего поколения проделываем ту же работу с еще двумя катализаторами. Замена катализатора завершена.

Как самому починить выхлопную систему