Audi A4 — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Как самостоятельно поменять гофру глушителя Audi A4

В данном случае, что бы заменить гофру нам потребуется отделить верхнюю часть выхлопной системы автомобиля. Audi A4 - как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор. Прежде всего, нам потребуется через моторный отсек открутить фланцевое соединение катализатора с выхлопным коллектором. После чего нам нужно отсоединить крепление катализатора к кузову автомобиля. Выкрутить крепления выхлопного коллектора к двигателю нам тоже необходимо.

Теперь, когда все детали отсоединены, выхлопной коллектор можно извлекать из автомобиля. Поднимаем машину или используем смотровую яму, что бы разрезать выхлопную систему сразу за гофрой.

Наконец после тщательной подготовки мы можем вытащить переднюю часть выхлопной системы вместе с катализатором и гофрой через моторный отсек. Демонтаж окончен, теперь нам нужно заменить поврежденную гофру на новую.

Берем болгарку и срезаем старую гофру, пытаемся это сделать максимально близко, что бы оставить больше трубы. Место установки новой гофры зачищаем для последующей сварки. Устанавливаем новую гофру, но важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута. Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. Соединения гофры и приемной трубы по периметру обвариваем с обоих концов. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа.

Замена гофры завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор Audi A4

Для замены катализатора нам нужно провести аналогичный процесс демонтажа, что бы заменить катализатор нам нужно отделить верхнюю часть выхлопной системы автомобиля. Прежде всего, нам потребуется через моторный отсек открутить фланцевое соединение катализатора с выхлопным коллектором. После чего нам нужно отсоединить крепление катализатора к кузову автомобиля. Выкрутить крепления выхлопного коллектора к двигателю нам тоже необходимо.

Теперь, когда все детали отсоединены, выхлопной коллектор можно извлекать из автомобиля. Поднимаем машину или используем смотровую яму, что бы разрезать выхлопную систему сразу за гофрой. Наконец после тщательной подготовки мы можем вытащить переднюю часть выхлопной системы вместе с катализатором и гофрой через моторный отсек.

Теперь чтобы заменить катализатор, снимаем с него термозащиту и для сохранения геометрии конструкции навариваем на него фиксаторы. Затем с помощью той же болгарки вырезаем старый катализатор из корпуса. Извлекаем старый катализатор и на его место устанавливаем новый катализатор. Места соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа.

Замена катализатора завершена.

Как самому починить выхлопную систему