Chevrolet CAPTIVA — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Как самостоятельно поменять гофру глушителя Chevrolet CAPTIVA

Для демонтажа гофры нам потребуется отвинтить фланцевое соединение между катализатором и гофрой, а с другой стороны отвинтить фланцевое соединение после гофры. Тут действительно сделано все максимально удобно для таких работ, чтобы не демонтировать много запчастей. Для этого лучше разогреть болты этого соединения и тогда это будет несложной задачей. После этого нам нужно отсоединить кислородные датчики, что бы они нам не мешали в дальнейшей работе. Поскольку между гофрой и фланцевым соединением еще много приемной трубы, то нам нужно будет прибегнуть к помощи болгарки. Для замены гофры, вырезаем её болгаркой и зачищаем места соединения приемной трубы для новой гофры. Важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута. Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. После сварки окрашиваем сварочные швы термостойкой краской и устанавливаем всю конструкцию на штатное место в выхлопной системе. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики и поставить защитную пластину мотора. Замена гофры завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор Chevrolet CAPTIVA

Для замены катализатора, нам не нужно будет снимать защитную пластину мотора, если только вы её специально не ставили. Сейчас мы видим перед собой гофру и фланцевое соединение между катализатором и гофрой. Данное соединение мы должны отвинтить. Для этого лучше разогреть болты этого соединения и тогда это будет несложной задачей. И для нас приятная новость, за гофрой есть фланцевое соединение и нам не потребуется лишний раз обрезать выхлопную систему за гофрой, ну если только нам не нужно менять саму гофру. Сделав эти действия, мы теперь можем просто открутить фланцевое соединение между коллектором и катализатором через моторный отсек. Это довольно удобно в отличии от модели Aveo, где нам нужно было вместе с катализатором демонтировать и коллектор. Теперь у нас катализатор и два фланцевых соединения от него. Закрепляем фиксатор для поддержания геометрии конструкции катализатора. Берем болгарку и вырезаем катализатор между соединениями. Извлекаем старый катализатор. Места соединения нового катализатора зачищаем и устанавливаем новый катализатор. Соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики и поставить защитную пластину мотора. Замена катализаторов завершена.

Как самому починить выхлопную систему