Peugeot 406 — 408 — как самостоятельно заменить катализатор.

Как самостоятельно поменять гофру глушителя Peugeot 406 — 408

Для начало, чтобы заменить гофру нам потребуется демонтировать часть выхлопной систему. Мы снимаем сам катализатор вместе с гофрой. Нам потребуется измерить диаметр трубы и новой гофры, что бы подходили по стыкам. Диаметр гофры не должен быть меньше трубы или можно взять немного больше. Перед нами предстоит задача выварить старую гофру и вварить новую. Для этого мы должны аккуратно вырезать старую гофру болгаркой, но перед этим мы должны вывинтить кислородный датчик, что бы его не испортить в ходе наших работ. Теперь можно взяться за вырезание старой гофры на Peugeot 406-408. Берем болгарку и стараемся отрезать старую гофру как можно ближе к шву так, что бы мы могли все обратно приварить. Обязательно стараемся пилить максимально ровно для облегчения себе дальнейших работ. Дальше нам потребуется зачистить края на трубе, куда мы будем приваривать новую гофру и для этого нам нужно сменить отрезной диск на зачистной. Зачищаем края и примеряем новую гофру на Peugeot 406-408. Примерять для дальнейшей сварки новую гофру нужно аккуратно потому, что сетку гофры легко повредить из-за чего она придет в негодность. Далее берем сварочный аппарат, для удобства прихватываем в четырех местах новую гофру и потом по кругу обвариваем. Аналогично делаем и с другой стороны трубы, которая идет к коллектору. Теперь на нужно зачистить сварочные швы и для этого мы берем щетку по металлу и зачищаем. После зачистки мы должны защитить швы герметиком. Естественно нам нужен специальный герметик для выхлопных систем. И наконец нам остается только обратно закрутить кислородный датчик и поставить нашу трубу с новой гофрой и катализатором на место. Замена гофры на Peugeot 406-408 окончена.

Как самостоятельно заменить катализатор Peugeot 406 — 408

Для замены катализатора нам так же потребуется демонтировать переднюю часть выхлопной системы. демонтируем отрезок от кофры до катализатора. Не забываем, что на этом отрезке у нас будут два кислородных датчика, которые нам надо будет отсоединить. Берем фиксатор и прикрепляем его по обе стороны катализатора. После это вырезаем старый катализатор Peugeot 406-408. Зачищаем края приемной трубы для нового катализатора. Новый катализатор ставим на место старого и привариваем его. Сварные швы покрываем термостойкой краской для более длительного использования этой детали на Peugeot 406-408. Монтаж проводим в обратной последовательности демонтажа и не забываем про кислородные датчики, которые нужно обратно подсоединить. Замена катализатора на Peugeot 406-408 успешно завершена.

Как самому починить выхлопную систему