Peugeot 306 — 308 — как самостоятельно заменить катализатор.

Как самостоятельно поменять гофру глушителя Peugeot 306 — 308

Гофру глушителя на Peugeot 306-308 поменять не должно составить проблем. Гофра находится под двигателем и для этого мы поднимаем машину на подъемнике. После этого мы должны её вырезать с помощью болгарки. Конца приемной трубы зачищаем для дальнейшей сварки. На место старой гофры примеряем новую гофру для Peugeot 306-308 и прихватываем её с помощью сварочного аппарата. После этого окончательно привариваем новую гофру. Сварные швы закрашиваем термостойкой краской для более долговечной службы этой детали. Замена гофры на Peugeot 306-308 успешно завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор Peugeot 306 — 308

Катализатор на Peugeot 306-308 находится вместе с выхлопным коллектором и из-за этого демонтировать нужно обе детали. В начале мы поднимаем машину на подъемнике и отдаем фланцевое соединение между катализатором и гофрой. Опускаем машину и открываем моторный отсек. Там мы должны снять защитную крышку на коллекторе и затем открутить крепления выхлопного коллектора к двигателю автомобиля. Не забываем отсоединить кислородные датчики, что бы не повредить их. После этих действий мы можем извлекать выхлопной коллектор вместе с катализатором. Обязательно привариваем фиксатор по обе стороны катализатора, что бы не повредить геометрию выхлопной системы Peugeot 306-308. Фиксатор закреплен и теперь берем болгарку, вырезаем старый катализатор под размер нового. Новый катализатор для Peugeot 306-308 примеряем на место старого и привариваем его со всех сторон. Болгаркой отрезаем фиксатор. Термостойкой краской покрываем сварные швы для более долговечного использования детали. Монтаж проводим в обратной последовательности демонтажа и не забываем подсоединить кислородные датчики. Замена катализатора на Peugeot 306-308 завершена.

Как самому починить выхлопную систему