Как проверить датчик температуры двигателя

Как проверить датчик температуры двигателя

720
Дней гарантии
на услуги
12 000
Довольных

клиентов
6
Специализированных
сервисов в Москве
Узнайте стоимость работ на ваше авто и зафиксируйте скидку 15% до конца недели!
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных компанией
Оригинальные запчасти и технические жидкости
Оригинальные запчасти и технические жидкости
Документальное сопровождение и гарантия
Документальное сопровождение и гарантия
Всегда прозрачные и честные цены
Всегда прозрачные и честные цены
Квалифицированный и дружный персонал
Квалифицированный и дружный персонал

От правильной работы этой небольшой по размеру детали зависит рабочее состояние моторного узла машины. Исправность ДТОЖ – температурного датчика охлаждающей жидкости силовой установки автомобиля позволяет быстро запустить мотор, создать качественную топливно-воздушную смесь, экономно расходовать бензин или ДТ. Информация, которую получает электронный блок управления (ЭБУ) двигателя от датчика ОЖ, высвечивается на табло бортового компьютера. Именно она является определяющим фактором для появления ошибки, красного индикационного значка, символизирующего перегрев двигателя.

дтож

Этот тревожный сигнал заставит водителя принимать немедленные меры по устранению неисправности в системе охлаждения автомобильной силовой установки. В нашей статье рассмотрим особенности работы и местах установки температурного датчика жидкости охлаждения, расскажем о признаках и причинах выхода из строя этой детали. Также подскажем автовладельцам, как проверить датчик температуры двигателя, дадим информацию о способах проверки.

Описание датчика ОЖ

ДТОЖ – деталь электросхемы, терморезистор. Он изменяет своё сопротивление в зависимости от температуры жидкости охлаждения. Информацию с данными от ДЖОТ получает ЭБУ, который в свою очередь делает корректировку в работе системы, самого двигателя. В частности, он настраивает регулятор холостого хода, формирующий нужный объём воздушно-топливной смеси.

дтож

Датчик запитывается постоянным напряжением 5 В от контроллера. На пути следования оно проходит через неизменяющееся сопротивление, установленное внутри управляющего устройства. Этот измеритель температуры ОЖ использует в своей деятельности принцип работы термического резистора. Деталь обладает отрицательным показателем коэффициента температуры.

Во время повышения температурного режима технической жидкости переменное сопротивление уменьшается, это заметно на приведённом внизу графике. Пример: T=+130°С – R= 70 Ом.

дтож

На другом графике видно, что при снижении температурного режима сопротивление возрастает. Пример: T= -40°C – R= 100,7 кОм.

дтож

Температура ОЖ вычисляется следующим образом. Эта деталь узла охлаждения информируется о падающем или увеличенном напряжении в электросхеме, изменяющемся в результате снижения или увеличения сопротивления ДТОЖ.

дтож

Изменения происходят на основе изменений состояния силовой установки. Холодный агрегат обуславливает большое падение, горячий – низкое.

Конструкция температурного датчика охлаждающей жидкости

Несмотря на важность этой детали в работе двигателя, она имеет простую конструкцию.

В состав входят:

  • Полупроводниковый прибор термический резистор с чувствительным элементом.
  • Пружина, проводящая ток.
  • Корпус датчика температуры ОЖ.
  • Выходной контакт детали.

дтож

Перед тем, как проверить датчик температуры двигателя, следует знать информацию об его месте расположения.

Автомобили разных компаний-производителей имеют свои конструктивные особенности, установочная площадка детали находится в моторном отсеке в различных местах. Есть характерные признаки, показывающие на расположение температурного датчика охлаждающей жидкости.

Ответим на вопрос, где находится датчик температуры.

Его следует искать:

  • Между термостатом и головкой блока цилиндров (ГБЦ).
  • На корпусе патрубка вывода жидкости охлаждения.
  • На патрубке радиатора системы.

Деталь оснащена резьбовым соединением, с помощью которого она вворачивается в посадочное гнездо.

дтож
Примерная схема, где находится датчик температуры двигателя

Отметим, что некоторые модели авто комплектуются двумя контрольными устройствами определения температуры жидкости охлаждения. В таком случае одно из них размещается непосредственно на силовой установке, он фиксирует температуру антифриза. Другой датчик ставится на выходе радиатора системы.

Подобное конструктивное решение даёт возможность более точно определить температуру прогрева мотора. Это необходимо для тщательного контроля ОЖ и передачи достоверной информации в блок управления двигателем.

дтож
Температурный датчик автомобиля BMW E36, M43

Двумя датчиками обычно комплектуются машины премиального сегмента, оснащённые производительными мощными агрегатами, работающими по особым программам электронного блока управления.

дтож
ДТОЖ на БМВ E36, M43

Температурный измеритель устанавливается на моторах машин зарубежного и отечественного производства. Так тольяттинские производители комплектуют датчиками ВАЗ модели:

  • 2110 (8 и 16 клапанов).
  • 2112.
  • «Приора».
  • «Калина» и др.

 

Простое устройство детали с минимальным количеством элементов обуславливает его долговечность, тем не менее под влиянием различных факторов он рано или поздно ломается. Его повреждение может принести серьёзные проблемы владельцу автомобиля. Поэтому следует периодически осуществлять проверку датчика температуры охлаждающей жидкости.

Симптомы поломки ДТОЖ

Перед тем, как рассказать о признаках неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, обозначим функции его работы.

Он:

  • Информирует автовладельца о температуре охлаждающей жидкости в настоящий момент.
  • Помогает сформировать обогащённую воздушно-топливную смесь за счёт увеличения оборотов двигателя в режиме холостого хода, необходимую для запуска холодного силового агрегата.
  • Организует включение системы вентиляции принудительного охлаждения, передавая сообщение в электронный блок управления о достижении максимальной температуры нагрева двигателя.
  • Участвует в формировании нужной для корректной работы мотора горючей смеси, информируя о реальном температурном режиме ЭБУ.

Перейдём к признакам неисправности датчика температуры. Однако оговоримся, что некоторые из них могут указывать на выход из строя других компонентов моторного узла.

дтож
Датчик температуры ваз 2110 16 клапанов

Симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

  • Проблемы с запуском силовой установки: глохнет, долго не может завестись.
  • Изменение цвета выхлопа: появление серого или чёрного дыма из глушителя
  • Нестабильная работа вентилятора системы охлаждения в радиаторе: может не включаться, когда мотор уже остыл.
  • Разгерметизация системы: появляются следы утечки антифриза из гнезда установки датчика.
  • Увеличение расходов горючего. Некорректная информация от ДТОЖ заставляет блок управления повышать объёмы горючего при образовании топливной смеси.
  • Отсутствует индикация на панели приборов о температуре нагрева силовой установки;
  • Внезапно выключается двигатель, находящийся в прогретом состоянии.
  • На панели приборов выдаётся информация о нормальном температурном режиме мотора, а жидкость охлаждения кипит.
  • Нестабильная работа агрегата на малых оборотах, в режиме холостого хода.
  • Силовая установка медленно разогревается.

Также о поломке датчика ОЖ свидетельствует появление предупредительной индикации Check Engine на табло бортового компьютера.

дтож
Признаки неисправности дтож

Для уточнения информации отказа в работе ДТОЖ следует воспользоваться компьютерным устройством, автосканером.

Причины неисправности температурного датчика антифриза

Чтобы точно определить причину дефекта некорректной работы моторного узла, установить неисправность конкретно температурного датчика антифриза, необходимо выполнить диагностику моторного оборудования. Именно визуальное или компьютерное обследование поможет установить диагноз неисправности ДТОЖ.

Причины выхода из строя этой детали системы охлаждения могут быть разные. Назовём основные, часто встречающиеся:

  • Окончание рабочего ресурса. Срок службы зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества технического обслуживания моторного узла.
  • Механическое повреждение, возникшее вследствие удара при аварии, неосторожных действий мастера во время ремонта. Это может быть заметным при наличии следов антифриза на корпусе датчика, повреждённых контактов.
  • Образование очагов коррозии, ведущее к разрушению контактов, прочих элементов детали.
  • Использование антифриза или тосола плохого качества.
  • Попадание в жидкость охлаждения двигателя воды, особенно, если она чрезмерно жёсткая.
  • Повреждение контактной группы: обрыв проводов, подходящих к датчику, их повреждение изоляционного слоя и последующее возможное короткое замыкание, перетирание проводки в месте соединения с контактами разъёма.
  • Окисление контактов из-за долгой эксплуатации, условий повышенной влажности. Как следствие, разрыв электрической цепочки связи с блоком управления.
  • Дефект по электрической части внутри самой детали. Эту неисправность нельзя устранить, так как, как правило, такие устройство не разбираются для ремонта.

дтож

Деталь сложно восстановить. Можно убрать загрязнения на её поверхности, почистить контакты, но не всегда такие меры помогают вернуть работоспособность. Рекомендуется, особенно если произошла деформация корпуса, заменить неисправный датчик на новую запчасть, тем более цена детали вполне доступна для многих автолюбителей.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверка работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости силового агрегата осуществляется различными способами. Причём определить дефект устройства можно используя демонтаж детали и непосредственно на машине.

Перед тем, как проверить термодатчик, следует замерить опорное постоянное напряжение на нём, оно равно 5 В. Проверка ДТОЖ мультиметром укажет на дальнейший ход работ по восстановлению узла. Отсутствие напряжения на контакте детали говорит о том, что следует искать причину неисправности в проводке или работе электронного блока управления мотором.

дтож
Как проверить дтож мультиметром

Если напряжение поступает на колодку, значит можно продолжить проверку датчика температуры.

Операцию по снятию ДТОЖ с места установки следует выполнять при помощи гаечного ключа. Рассмотрим способы проверки ДТОЖ ВАЗ 2110 или другой модели машины.

Предварительная проверка ДТОЖ

Так называемая предварительная проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, показывающая его готовность к работе.

Алгоритм проверочной процедуры выглядит таким образом:

  • Нужно завести машину, дать прогреться силовому агрегату до температуры примерно 95°C.
  • Наблюдать за показаниями стрелки шкалы на приборной панели, предварительно следует отсоединить разъём от измерителя температуры.
  • Если стрелка не реагирует на отключение фишки с проводами, следует проверить датчик или участок электросхемы, в которой он находится. В случае движения стрелки вниз необходимо замерить целостность предохранителя, защищающего деталь. Обнаружив, что предохранитель исправен, нужно замкнуть контакт на массу. Если при этом стрелка начала прыгать, ДТОЖ вышел из строя.

Рассмотрим разные виды проверок.

Как проверить температурный датчик непосредственно на машине

Этот способ проверки датчика температуры устраивает автолюбителей оперативностью выполнения операции. Измеритель не нужно демонтировать, контрольные исследования производятся прямо в подкапотном пространстве авто.

дтож

Отметим, что подобную процедуру следует производить аккуратно, учитывая горячее состояние моторного блока. Автолюбитель при замере может получить ожог. При случайном касании пластиковыми штекерами мультиметра, тестера или другого какого измерительного прибора, они могут оплавиться. Также может нарушиться целостность изоляционной оболочки проводов при соприкосновении с горячим моторным блоком.

Назовём этапы проверочных действий датчика температуры антифриза.

Нужно:

  • Установить используемый контрольно-измерительный прибор на отметке «постоянное напряжение до 20 В».
  • Отсоединить колодку с проводами от измерителя температуры.
  • Повернуть ключ в замке зажигания в положение «I».
  • Соединить концы измерительного прибора: плюсовой – с контактом «плюс» в фишке, минусовой следует посадить на массу, например, корпус мотора.
  • В нормальном состоянии на приборе должны появиться цифры около 5 В.

дтож

Проверив питание, приступаем к дальнейшей проверке:

  • Выставить на мультиметре режим «Омы».
  • Замерить показатель между выходными контактами.
  • Сравнить их с данными в таблице, имеющими в сервисной книжке на автомобиль.

Приведём пример такой таблицы.

Температура ОЖ (°C) Сопротивление измерителя (Ом) Напряжение, подходящее к датчику (В)
30 1350 – 1880 8
50 585 – 820 7,6
70 280 – 390 6,85
90 155 – 196 5,8
110 87 – 109 4,7

Однако такую проверочную работу можно выполнить не на каждой модели авто. На некоторых автомобилях датчики расположены в труднодоступных местах, поэтому без снятия сложно осуществить подобные действия.

Также отметим, что величина сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости может изменяться исходя из модели конкретного автомобиля.

Приведём таблицу ДТОЖ зависимости сопротивления от температуры техжидкости на автомобиле ВАЗ 2110.

Температура ОЖ (°C) Сопротивление терморезистора (Ом)
+100 177
+80 332
+60 677
+40 1459
+20 3520
+10 5670
+5 7280

Если показания с реальными не сходятся, потребуется снятие ДТОЖ ВАЗ на предмет его осмотра и вероятной замены.

Ответив на вопрос, как проверить датчик температуры мультиметром, перейдём к другим видам выполнения аналогичной операции.

Как проверить датчик температуры автосканером

Рассмотрим случай, когда на табло автомобильного компьютера горит надпись Check Engine.

Автомобильный диагностический прибор типа ELM 327 или Scan Tool Pro Black Edition должен быть у каждого водителя.

дтож

Он позволяет без лишних расходов на сервисное обслуживание самостоятельно определить техническое состояние транспортного средства. Поможет автосканер и при проверке датчика температуры двигателя ВАЗ 2112, любой другой модели авто.

Исследование выполняется следующим образом:

  • Диагностическое оборудование подключается через разъём OBD-II к CAN-шине автомобиля, получает доступ к электронному блоку управления.
  • После включения самого прибора на экране автосканера появляются коды ошибок и их расшифровка.
  • Дефект измерителя температуры ОЖ зашифрован кодами P0118, P0117, P0116, P0115. Это значит – не работает датчик температуры, он требует замены.

дтож

Подобное компьютерное устройство может выполнить диагностику непосредственно во время работы силовой установки, а также проконтролировать состояние остальных узлов автомобиля.

Как проверить датчик охлаждающей жидкости в демонтированном состоянии

Демонтаж устройства по контролю температурного режима жидкости охлаждения мотора производится с помощью гаечного ключа размером под соответствующую модель.

Для проведения операции необходимо дождаться, когда двигатель остынет. Иначе можно получить ожоги от горячей поверхности металла силового агрегата.

В ходе процедуры следует выполнить чистку не только самого датчика, его контактов, но и посадочного гнезда. Также следует осмотреть резьбу детали, при необходимости смазать её.

дтож

В этом случае предлагаются два способа определения неисправности ДТОЖ: с термометром и без него.

Рассмотрим первый способ – с термометром. Он позволяет сделать наиболее точные измерения, имитирует работу датчика в рабочих условиях.

Ход выполнения:

  • В стакан или какой другой сосуд для жидкости налить воды.
  • Приготовить для проверки ДТОЖ мультиметр, установленный в режиме «Омы», кипятильник.
  • Элемент чувствительности измерителя опустить в стакан.
  • В сосуд опустить термометр (лучше электронный с меньшей погрешностью).
  • С помощью кипятильника подогреть воду до температуры +5 и выше.
  • Через каждые пять градусов фиксировать показания мультиметра: как изменяется сопротивление ДТОЖ относительно повышения температуры.

Полученные данные сопоставить с подобными показаниями, изложенными в сервисной книжке на машину.

дтож

Нужно иметь в виду, что при замерах возможны небольшие неточности. Это обусловлено погрешностью прибора, а также модели конкретного измерителя, условиями выполнения процедуры.

Проверка ДТОЖ без термометра. Этот метод – менее точный, но зато не требует применения мультиметра.

Проверка выполняется так:

  • Воду в стакане довести до кипения
  • Опустить в него датчик чувствительным элементом в жидкость.
  • Измерить сопротивление терморезистора.

На табло должно высветиться примерно 177 Ом при температуре только что вскипячённой воды 100 градусов. Однако в этом случае погрешность измерения может быть ещё больше, чем в предыдущем случае.

дтож

Также минусом этого способа считается тот факт, что замер производится только при одном значении температуры. Это даёт неполную картину работоспособности датчика ОЖ.

Проверки датчика жидкости охлаждения на автомобилях российского производства

ДТОЖ – обязательный компонент моторного узла в автомобилях отечественных производителей. Поэтому автолюбителям будет интересно узнать, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости мультиметром или другим способом на российских машинах.

Проверка измерителя температуры ОЖ на ВАЗ 2110

Эта модель волжского автомобильного завода комплектуется восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями. Однако независимо от того, какой агрегат стоит на машине, в моторном узле устанавливается датчик одного типа, работающий по схожему принципу.

Модель ВАЗ 2110 комплектуется двумя измерителями температуры в системе охлаждения. Один из них размещён рядом с термостатом, он связан с блоком управления двигателем. Второй – установлен на радиаторе. Именно с него передаётся информация на приборную панель о температурном режиме системы.

дтож
Датчик температуры ваз 2110 8 клапанов

Таблица с результатами замеров зависимости сопротивления от температуры размещена в статье выше.

Проверка датчика на моделях волжского автозавода 2114 и 2115

В этих моделях измеритель расположен между термостатом и головкой блока цилиндров. Для снятия показаний рекомендуется использовать демонтаж датчика. Операцию нужно выполнять при помощи рожкового ключа на 19.

Рассмотрим этапы выполнения работ.

Следует:

  • Подождать пока двигатель остынет.
  • Снять с минусовой клеммы аккумуляторной батареи высоковольтный провод.
  • Слить жидкость охлаждения.
  • Демонтировать измеритель.
дтож
Датчик температуры двигателя ваз 2112

Последующую проверку выполнять уже указанным выше методом с помощью:

  • Термометра.
  • Мультиметра.
  • Кипятильника для нагрева жидкости.

Результаты замеров изложены в таблице.

Температура ОЖ (°C) Напряжение, подходящее к датчику (В) Сопротивление измерителя (Ом)
+30 8 1350 – 1880
+50 7,6 585 – 820
+70 6,85 280 – 390
+90 5,6 155 – 196
+110 4,7 87 – 109

Если проведенная проверка датчика температуры ВАЗ не показывает схожие показания с показателями в таблице, значит деталь неисправна, требует замены.

Проверка ДТОЖ на машинах «Газель» с силовыми установками ЗМЗ (4505, 406, 409)

На этих моделях автомобилей ГАЗ устройство по замерам температуры жидкости охлаждения расположено на корпусе термостата или рядом с ним.

Операция проводится в таком порядке:

  • Нужно слить техническую жидкость хотя бы частично.
  • Отбросить пружину, фиксирующую разъём с проводами у датчика.
  • Демонтировать разъём.
  • Снять измеритель.

дтож

Показания замеров могут различаться в зависимости от типа силовой установки и модели электронного блока упправления. Рассмотрим каждый из вариантов.

Блок управления МИКАС 7.1, 5.4, СОАТЭ, VS5.6, мотор ЗМЗ 406. В электросхеме этой модификации датчик работает в диапазоне 5 – 12 В (R=9,1 кОм). Для процедуры потребуются те же компоненты:

  • Мультиметр.
  • Кипятильник.
  • Термометр.
  • Сосуд с жидкостью.

Для проверки на ДТОЖ следует подать на него ток 1 – 1,5 мА. Замерять в данном случае нужно напряжение.

дтож

Таблица с показателями замеров.

Температура (°C) Напряжение (В)
-60 2,13
-40 2,33
-20 2,53
0 2,73
+40 3,13
+80 3,53
+105 3,83
+125 3,98

Отметим, что опорное напряжение при включенном двигателе – 5 В.

ЭБУ МИКАС 11 / 10.3, VS8, СОАТЭ, мотор ЗМЗ 405, 409, УМЗ 4216 Е3. Процедура измерений идентична предыдущей. Единственное отличие – измерять в этом случае следует сопротивление.

Температура (°C) Сопротивление (Омы)
+128 80,8
+100 177
+80 332
+60 667
+40 1 459
+20 3 520
0 9 420
-20 28 680
-40 100 707

Различие в показаниях свидетельствует о дефекте ДТОЖ и необходимости замены детали.

Niva Chevrolet

В этой модели ВАЗ измеритель охлаждающей жидкости установлен в верхней половине термостата. Он располагается в сечении патрубка, входящего в блок цилиндров. Такое размещение позволяет не сливать ОЖ, она не вытекает из системы.

дтож

Описывать процедуру замеров нет смысла, так как она проходит по тому же сценарию, что и в предыдущих случаях. В ходе операции изучается зависимость сопротивления от изменения температуры.

Таблица проверки.

Температура (°C) Сопротивление (Омы)
+100 177
+90 241
+80 332
+70 467
+60 667
+50 973
+45 1 188
+40 1 459
+35 1 802
+30 2 238
+25 2 796
+20 3 520
+15 4 450
+10 5 670
+5 7 280
0 9 420
-4 12 300
-10 16 180
-15 21 450
-20 28 680
-30 52 700
-40 100 700

Исправность или неисправность датчика определяется путём сверки полученных результатов с таблицей, размещённой в сервисной книжке автомобиля.

Lada Kalina

Для снятия параметров на Лада Калина первой генерации придётся демонтировать воздушный фильтр, так как его корпус мешает выполнению замеров. Расположение ДТОЖ разрешает не сливать техническую жидкость.

дтож
(Возможно, потребуется проверка проводки на дтож калина)

Для работы следует использовать ключ размером на 19. Результаты замеров схожи с параметрами, полученными в подобной процедуре на «Нива Шевроле» (см. выше).

Lada Priora

Датчик температуры ОЖ на этой модели размещён между термостатом и головкой блока цилиндров. Он не совсем удобно расположен для монтажа. Поэтому для работы следует приготовить свечной ключ на 21 или ключ с длинной рукояткой.

дтож
Датчик охлаждающей жидкости приора

Порядок выполнения операции, данные исследования идентичны с полученными результатами проверок на предыдущих моделях.

Renault Logan

Место установки ДЖОТ на данной модели компании «Рено» зависит от типа мотора, которым комплектуется автомобиль. В модификации с восьмиклапанным двигателем K4M датчик стоит в блоке цилиндров в корпусе водного распределителя. Измеритель ОЖ, работающий с мотором K7M, находится с торца ГБЦ.

Процедура начинается с проверки напряжения. Как и в предыдущих случаях она производится при включенном зажигании. Штекера измерительного прибора устанавливаются на контакт B1 и массу. Показатель рабочего напряжения: 5 В (плюс – минус 0, 2 В).

дтож

Если напряжение отсутствует, проверяется целостность проводки. Для этого нужно отключить разъём с проводами и на «Омах» прозвонить провод с выводов «B1» ДЖОТ и контакта «13» ЭБУ. Если он прозванивается, дефект в блоке управления.

Проверку датчика можно сделать, не снимая его с посадочного места. Следует замерить сопротивление на холодном и горячем моторе. Для этого следует установить штекера с проводами измерительного прибора на выводы «B1» и «B2».

Данные исследования указаны в таблице.

Температура (°C) Сопротивление (Омы)
+120 105
+110 135
+90 240 (плюс – минус 30)
+80 335 (+ – — 35)
+50 810
+25 2 050
+20 3 500 (+ – — 500)
+4 7 500 (+ – -500)

В случае сомнения правильности проверки можно демонтировать ДЖОТ и выполнить новые замеры.

6 специализированных сервисов по тюнингу выхлопных систем
6 специализированных сервисов по тюнингу выхлопных систем
Компания «Мистер Глушитель» осуществляет профессиональную установку и ремонт выхлопных систем. Пламегасители, глушители, корректор лямбда-зонда, гофра – все это наша специализация. Специалисты компании установят необходимое оборудование или отремонтируют возникшие поломки.
Mr. Glushitel - специализированный сервис по ремонту и тюнингу выхлопних систем с акцентом на качество и высокий сервис
Выгода
Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:
Выгода
Большой опыт
Ремонт глушителя авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет. Мастера знакомы досконально со всеми особенностями, типами конструкций. Для них не составит труда ремонт глушителей в новой Москве.
Большой опыт
Оборудование
Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются
Оборудование
Уникальность
Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями и практическими навыками
Уникальность
Гарантия
На ремонт глушителей в Москве предоставляем официальную гарантию сроком до 24 месяцев
Гарантия
Бесплатная диагностика
Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.
Бесплатная диагностика
Честная цена
Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.
Честная цена
Общение
Мы не пытаемся запутать клиента сложными терминами, с нами легко найти общий язык даже тем, кто плохо разбирается в автомобилях.
Общение
Посмотрите на результаты нашей работы, чтобы оценить качество
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Мы оперативно поможем с решением ваших вопросов, для этого позвоните нам по номеру 74950853842 или заполните форму справа, чтобы наши специалисты могли проконсультировать вас
Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Оставьте номер, чтобы мы забронировали для вас время и ответили на все вопросы
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных компанией