Чтобы исключить проблемы с силовым агрегатом, автовладельцу необходимо контролировать состояние оборудования выпускного коллектора. Автосервис «Мистер Глушитель» предлагает оперативное удаление катализатора Шевроле Каптива, с низкими ценами, гарантией качества услуг, принимая клиентов ежедневно.
Прайс
Полный осмотр выхлопной системы
Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы
Бесплатно
Эндоскопия катализатора
от 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
от 490
Удаление катализатора
от 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)
от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)
от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)
от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)
от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)
от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)
от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда
от 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)
от 2970
Если вас интересует точная цена на удаление катализатора Chevrolet Captiva с обманкой конкретно для вашего автомобиля, вы можете позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно вас проконсультируют, ответят на все интересующие вопросы и запишут на ремонт.
Признаки неисправности
Назначение каталитического нейтрализатора состоит в обеспечении экологической безопасности выхлопа. Газы, выходящие из камер сгорания, проходят через керамические соты узла. При этом остатки топлива вступают в химическую реакцию с покрытием ячеек, что вызывает их разложение на простые компоненты, безвредные для здоровья человека и состояния окружающей среды.
Нормативный срок службы керамического наполнения нейтрализатора составляет около 100 000 км пробега. При эксплуатации оборудования ячейки забиваются нагаром, разрушается покрытие. Керамику можно повредить при механическом воздействии, от резких толчков или ударов при наезде на препятствие.
О необходимости срочной замены катализатора Шевроле Каптива предупреждают следующие симптомы неисправности:
- Характерный дребезжащий звук при работе двигателя.
- Неприятный запах выхлопных газов.
- Снижение тяги, ухудшение динамических характеристик мотора.
- Повышенное потребление горючего, моторного масла.
- Скачки оборотов в холостом режиме.
- Срабатывание контрольной лампы «Чек Энжин» на приборной панели.
- Затрудненный запуск двигателя.
Если не сделать своевременную замену катализатора Шевроле Каптива 2.4 или в любой другой комплектации, микроскопические частицы разрушенной керамики сот могут проникнуть в цилиндры, вызвав царапины на стенках и другие дефекты.



Варианты ремонта
Возможно применение нескольких методов ремонта, в зависимости от финансовых возможностей автовладельца, других текущих условий:
- Замену катализатора Chevrolet Captiva, с установкой оригинальной модели – предусматривает значительные расходы, ввиду высокой цены запчастей.
- Полное удаление керамического наполнения, с вставкой пустотелой гильзы в выпускной коллектор – нежелательная методика, в связи с повышенной нагрузкой на двигатель.
- Установку универсального устройства, подобранного по размерам – недорогой способ, если удастся найти модель, совпадающую с исходной по длине и диаметру.
- Врезку в корпус вышедшего из строя элемента пламегасителя – оптимальный вариант по соотношению цена-качество.
Если условия эксплуатации выпускного коллектора после ремонта изменятся, потребуется вставка обманки кислородного датчика или перепрошивка ЭБУ, чтобы адаптировать электронику, управляющую двигателем к ситуации. Для этой модели ситуация осложняется тем, что в разных исполнениях возможны серьезные отличия по диаметрам патрубков, что затрудняет выбор оборудования для монтажа.
Особенности удаления катализатора Шевроле Каптива
Конструкция выпускного коллектора Шевроле Каптива включает два катализатора, установленных последовательно. Обычно из строя выходит первый из них, ввиду большей эксплуатационной нагрузки. Но при ремонте нужно удалять оба элемента, даже если второй фильтр пригоден к дальнейшей работе.
Техническую операцию выполняют в такой последовательности:
- Снимают узел.
- Болгаркой вскрывают корпус, чтобы снять минимум металла.
- Убирают сотовый наполнитель.
- Устанавливают пламегаситель.
- Сваривают корпус, обеспечивая герметичность швов.
- Монтируют оборудование на место.
По итогам монтажа, проверяют автомобиль в работе. Может потребоваться вставка лямбда-зонда или перепрошивка ЭБУ. Необходимость этих мер определяют по итогам тестирования оборудования.
Своевременный ремонт выпускного коллектора избавит владельца от серьезных проблем. Главное – обратиться в сервисный центр, квалификация мастеров в котором обеспечит должное качество работ.



Наши преимущества
В нашем сервисе трудятся профессиональные механики с опытом более 15 лет. В их распоряжении необходимая техника и инструмент. Они всегда подскажут, сколько стоит вырезать катализатор и поставить пламегаситель и выполнят операцию быстро, аккуратно, с соблюдением ваших предпочтений. В работе используются только качественные запчасти и расходные материалы, которые всегда есть в наличии на собственном складе. Привозите свой автомобиль, а остальное сделаем мы!








daewoo-e1744324540478-256x138.png)



























