Неисправность оборудования выпускного коллектора может стать следствием преждевременного выхода из строя силового агрегата автомобиля. При появлении первых симптомов повреждений, автовладельцу стоит обратиться по поводу удаления катализатора Форд Эксплорер 5 в специализированный сервисный центр, надежно, качественно и оперативно выполняющий эти работы.
Прайс
Полный осмотр выхлопной системы
Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы
Бесплатно
Эндоскопия катализатора
от 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
от 490
Удаление катализатора
от 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)
от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)
от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)
от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)
от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)
от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)
от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда
от 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)
от 2970
Если вас интересует сколько стоит замена катализатора Форд Эксплорер 5 на пламегаситель с обманкой, конкретно для вашего автомобиля, вы можете позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно вас проконсультируют, ответят на все интересующие вопросы и запишут на ремонт.
Признаки неисправности
Необходимость замены катализатора Форд Эксплорер может быть обусловлена естественным износом или механическим повреждением этого узла, ресурс которого обычно не превышает 120 000 км пробега.
Конструкция этого элемента очень проста. Это сотовый фильтр с керамическим покрытием, инициирующим химическую реакцию с остатками топлива в выхлопных газах. Применение данного оборудование вызвано снижением количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, чтобы минимизировать неблагоприятные последствия для экологии.
Если катализатор Форд Эксплорер вышел из строя, речь обычно идет о следующих признаках при работе оборудования:
- Усиленном шуме при функционировании мотора, доносящимся от выпускного коллектора.
- Увеличившемся объеме дыма выхлопа, с неприятным запахом.
- Возросшем потреблении топлива и масла.
- Ухудшившейся динамике разгона авто.
- Сработавшему индикатору Чек Энжин на панели приборов.
- Нестабильных оборотах двигателя в режиме холостого хода.
- Сложностях с запуском мотора.
Код ошибки при компьютерной диагностике, который указывает на эти проблемы – Р0420. Не исключены сопутствующие неисправности, с выдачей других диагностических сообщений.



Варианты ремонта
Простое удаление катализатора Форд Эксплорер не обеспечит нормальную работу оборудования, поскольку система оснащена кислородными датчиками, изменения в показаниях которых приведут к сбоям электроники, управляющей двигателем. При ремонте мастера установят обманки лямбда-зондов, изменят прошивку ЭБУ, чтобы исключить эти конфликты.
Проблему выхода из строя каталитического нейтрализатора можно решить следующими способами:
- Заменой катализатора Ford Explorer на новое оригинальное устройство – используется редко, ввиду высокой стоимости «родных» запчастей.
- Установкой универсальной модели вместо вышедшего из строя оборудования – удобная методика, если удастся найти подходящий вариант узла.
- Врезкой в корпус непригодного элемента пламегасителя.
К последней методике из перечисленных обращаются чаще всего. Ведь при этом способе в дальнейшем проблемы будут исключены, а мощность авто даже несколько возрастет.
Особенности удаления катализатора Форд Эксплорер 5
Конструкция выпускного коллектора этого автомобиля включает две ветви выпускного коллектора, каждая из которых оснащена фильтром. Потребуется удаление обоих катализаторов Ford Explorer, чтобы предупредить будущие проблемы. Мастера выполняют диагностику автомобиля, определяют оптимальный метод ремонта, составляют смету, согласуют условия обслуживания с заказчиком.
Правую и левую ветвь демонтируют раздельно. Корпуса аккуратно вскрывают. Вместо керамики сот вставляют пламегасители. Заваривают оболочки корпусов, монтируют узлы на место. При использовании этого метода цена ремонта относительно небольшая, а в дальнейшем эта неисправность не повторится.
В завершение мастера проверяют работоспособность оборудования, чтобы исключить конфликты в функционировании электроники.




Наши преимущества
В нашем сервисе трудятся профессиональные механики с опытом более 15 лет. В их распоряжении необходимая техника и инструмент. Они всегда подскажут, сколько стоит вырезать катализатор и поставить пламегаситель и выполнят операцию быстро, аккуратно, с соблюдением ваших предпочтений. В работе используются только качественные запчасти и расходные материалы, которые всегда есть в наличии на собственном складе. Привозите свой автомобиль, а остальное сделаем мы!








daewoo-e1744324540478-256x138.png)



























