Автовладелец должен следить за состоянием оборудования выпускного коллектора, поскольку поломка этих узлов может повлечь преждевременный выход из строя силового агрегата. Наш специализированный сервисный центр в Москве выполняет удаление катализаторов Хонда Цивик, с оперативным устранением указанных неисправностей. Мы располагаем мастерами с большим опытом, необходимым оборудованием, чтобы гарантировать клиентам качество ремонта на 720 дней.
Прайс
Полный осмотр выхлопной системы
Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы
Бесплатно
Эндоскопия катализатора
от 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
от 490
Удаление катализатора
от 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)
от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)
от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)
от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)
от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)
от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)
от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда
от 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)
от 2970
Если вас интересует сколько стоит удаление катализатора Honda Civic с заменой на пламегаситель с обманкой, конкретно для вашего автомобиля, вы можете позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно вас проконсультируют, ответят на все интересующие вопросы и запишут на ремонт.
Признаки неисправности
Каталитический нейтрализатор применяют, чтобы снизить риски для экологии при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания автомобильного транспорта. Катализатор Хонда Цивик, как и аналогичное оборудование на машинах других марок и моделей, разлагает остатки топлива в выхлопных газах на воду и двуокись углерода для сокращения содержания вредных веществ.
Принцип действия основан на инициировании химической реакции. Конструктивно этот узел выполнен в виде керамических сот, заключенных в металлический корпус. Горючее взаимодействует с покрытием ячеек, при прохождении через выпускной коллектор, что и объясняет название каталитического нейтрализатора.
Ресурс этого оборудования составляет около 100 000 км, после чего соты могут забиться продуктами горения или разрушиться от тряски при езде либо от удара о препятствие, что ухудшит проходимость выхлопной трубы. Керамические фрагменты, проникающие в камеры сгорания, вызывают интенсивный износ зеркала цилиндров, что грозит преждевременным проведением капитального ремонта двигателя, со значительными расходами для автовладельца.
Понять о необходимости экстренной замены катализатора Honda Civic можно по следующим характерным признакам:
- Снижению тягового усилия мотора.
- Срабатыванию сигнального индикатора Чек Энжин на приборной панели.
- Возросшему расходу масла и топлива
- Сильному шуму от выпускного тракта.
- Повышенной дымности выхлопа, сопровождаемого резким, неприятным запахом.
- Нестабильных холостых оборотах коленвала.
- Проблемному запуску мотора.
Подтвердить наличие неисправности можно компьютерной диагностикой, при которой система обычно выдает диагностическое сообщение с кодом Р0420.



Варианты ремонта
Решить проблему можно несколькими способами:
- Заменой вышедшего из строя узла на новое оригинальное устройство – не лучший вариант для клиента, учитывая высокую цену на запчасти.
- Установкой универсальной модели – обойдется дешевле, но с поиском подходящего фильтра могут возникнуть сложности.
- Врезкой пламегасителя – оптимальный выход, по расходам и итоговому эффекту.
Если убрать катализатор Honda Civic, применив последнюю методику из перечисленных, проблема в дальнейшем не повторится, а мощность мотора возрастет. При этом можно пренебречь некоторым возрастанием количества канцерогенных веществ в выхлопных газах.
Особенности удаления катализатора Хонда Цивик
Замену катализатора Хонда Цивик проводят по следующему алгоритму:
- Демонтируют выпускной коллектор, открутив болтовой крепеж.
- Разрезают корпус, вынимают поврежденные соты.
- Вставляют пламегаситель, герметично заваривают металл.
- Собирают оборудование.
Чтобы исключить конфликты при работе электроники, управляющей двигателем, обычно требуется установка обманок кислородных датчиков или перепрошивка ЭБУ. Эти меры обеспечат штатную работу оборудования в условиях изменившейся конфигурации выхлопного тракта.



Наши преимущества
В нашем сервисе трудятся профессиональные механики с опытом более 15 лет. В их распоряжении необходимая техника и инструмент. Они всегда подскажут, сколько стоит вырезать катализатор и поставить пламегаситель и выполнят операцию быстро, аккуратно, с соблюдением ваших предпочтений. В работе используются только качественные запчасти и расходные материалы, которые всегда есть в наличии на собственном складе. Привозите свой автомобиль, а остальное сделаем мы!








daewoo-e1744324540478-256x138.png)



























