Сеть сервисных центров «Мистер Глушитель» в Москве выполнит замену катализатора Форд Фокус по низким ценам. Устанавливаем механические или электронные эмуляторы, делаем прошивку EURO-2, монтируем пламегасители. Открыты ежедневно, в том числе праздничные и выходные дни. Машины обслуживаются опытными мастерами, работающими в сфере более 15 лет. Проводим бесплатную диагностику, гарантируем качество работ в течение 720 дней.
Прайс
Полный осмотр выхлопной системы
Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы
Бесплатно
Эндоскопия катализатора
от 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
от 490
Удаление катализатора
от 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)
от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)
от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)
от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)
от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)
от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)
от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда
от 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)
от 2970
Если вас интересует сколько стоит замена катализатора на пламегаситель с обманкой конкретно для вашего автомобиля, вы можете позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно вас проконсультируют, ответят на все интересующие вопросы и запишут на ремонт.
Симптомы неполадок катализатора
Катализатор выполняет важную функцию в системе выхлопа. Он уменьшает токсичность отработанных газов и повышает экологический класс автомобиля. Средний ресурс работы узла составляет около 80 тыс. км. Однако из-за плохого топлива, механических ударов и сложных условий эксплуатации керамические соты начинают рассыпаться. Это может привести к попаданию в ГБЦ двигателя абразивных частиц и серьезному ремонту.
О необходимости замены катализатора Форд Фокус 2 говорят следующие симптомы:
- Замедление разгона, ухудшение динамики авто из-за снижения мощности двигателя.
- Загорание лампочки Check Engine, после диагностики отображаются ошибки P0424/P0421 и др.
- Уменьшается сопротивляемость отработанных газов, что способствует росту расхода бензина.
У отдельных автомобилей наблюдаются трудности с холодным запуском. Мотор нестабильно работает на холостом ходу и иногда глохнет. При сильной перегазовке внутри «банки» отчетливо слышится назойливое дребезжание осыпавшихся керамических сот.



Способы ремонта
Восстановление полноценной работы выхлопа выполняется одним из трех способов:
- Замена катализатора ФФ2 на новую оригинальную деталь, которая выпускается вместе с коллектором. Самый дорогой метод, не дающий полную гарантию стабильной работы выхлопа. Плохое горючее способно быстро убить узел, что потребует новых расходов.
- Монтаж неоригинальной детали. Она дешевле оригинала, однако также быстро выходит из строя после механических ударов или от стабильно тяжелых условий эксплуатации.
- Установка пламегасителя вместо неисправного катализатора. Это самый недорогой способ, который имеет ряд преимуществ перед первыми двумя. Новая деталь поможет уменьшить звук отработанных газов и снижает их температуру. Выхлоп станет выходить с меньшим сопротивлением, что поможет немного увеличить мощность силовой установки.
Особенности удаления каталитического нейтрализатора на Ford Focus II
Замена катализатора Форд начинается с диагностики кода ошибок — это позволяет убедиться в неисправности катализатора. На следующем этапе демонтируется сам узел вместе с выпускным коллектором. Затем выполняется разрезание корпуса по периметру для удаления внутренней начинки.
Установка пламегасителя, который выполняет роль первичного резонатора. Деталь эффективно гасит вибрационные нагрузки и снижает шум выхлопа. Его монтаж не сказывается на штатных режимах работы двигателя.
Удаление ката на автомобилях экологического класса EURO-3 и выше приведет к загоранию Check Engine. Замена катализатора Фокус 2 с установкой пламегасителя требует монтажа эмулятора. Прибор напоминает датчик с мини-катализатором и ставится вместо второго кислородного датчика. В результате имитируется работа лямбда-зонда, мотор работает штатно даже с удаленным катом.
Возможно программное отключение второго лямбда-зонда, вместо которого размещается заглушка. Электронный блок управления прошивается под стандарт EURO-2. В итоге силовая установка функционирует штатно и не возникают ошибки из-за отсутствия катализатора.



Наши преимущества
В нашем сервисе трудятся профессиональные механики с опытом более 15 лет. В их распоряжении необходимая техника и инструмент. Они всегда подскажут, сколько стоит вырезать катализатор и поставить пламегаситель и выполнят операцию быстро, аккуратно, с соблюдением ваших предпочтений. В работе используются только качественные запчасти и расходные материалы, которые всегда есть в наличии на собственном складе. Привозите свой автомобиль, а остальное сделаем мы!








daewoo-e1744324540478-256x138.png)



























