SANTA FE — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

Как самостоятельно поменять гофру глушителя SANTA FE

Поднимаем автомобиль для проведения работ по замене нижнего катализатора. Берем болгарку и разрезаем выхлопную систему за катализатором. Часть выхлопной системы с гофрой и старым катализатором извлекают из автомобиля. Отвинчиваем кислородный датчик, который может нам мешать. Для замены гофры берем болгарку и вырезаем старую гофру между соединениями. Извлекаем старую гофру. Места соединения новой гофры зачищаем и устанавливаем новую гофру. Соединения фиксируем на четырех точках, а потом обвариваем по кругу с обеих сторон. После сварки покрываем все сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики и поставить защитную пластину мотора. Замена гофры завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор SANTA FE

Отдается крепление и снимается защита выхлопного коллектора. Отвинчиваем крепления выхлопного коллектора к двигателю. Поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем защитный лист двигателя. Откручиваем фланцевое соединение между верхним катализатором и приемной трубой. Затем через моторный отсек извлекаем верхний катализатор с выхлопным коллектором из автомобиля. Очень удобно для нас, что конструкция корпуса катализатора разборная. Откручиваем болты корпуса катализатора и разъединяем его. Извлекаем старый наполнитель катализатора. Затем в корпус старого катализатора устанавливаем фильтрующий элемент нового, универсального катализатора. Места соединение нового катализатора с корпусом зачищаются и тщательно проваривают. На фланец катализатора наносится герметик и корпус собирается. Устанавливается и закрепляется термозащита катализатора. Затем выхлопной коллектор вместе с катализатором снова устанавливаются и закрепляются на двигатель автомобиля. Поднимаем автомобиль для проведения работ по замене нижнего катализатора. Берем болгарку и разрезаем выхлопную систему за катализатором. Часть выхлопной системы с гофрой и старым катализатором извлекают из автомобиля. Закрепляем фиксатор для поддержания геометрии конструкции катализатора. Берем болгарку и вырезаем катализатор между соединениями. Извлекаем старый катализатор. Места соединения нового катализатора зачищаем и устанавливаем новый катализатор. Соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем все сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики и поставить защитную пластину мотора. Замена катализаторов завершена.

Как самому починить выхлопную систему