Главная > Замена резонатора
Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит ремонт или замену резонатора на вашем автомобиле. На резонатор предоставляется гарантия 2 года.
У нас вы получите не просто хороший сервис, но и сможете пронаблюдать за выполнением работ, и получить консультацию у мастера.
Наши сервисы находятся в разных частях города Москвы, Вы можете выбрать удобный!
Коаксиальный резонатор что это? Коаксиальный резонатор представляет собой отрезок коаксиальной линии, замкнутый с обоих концов проводящими пластинками. Поперечные размеры коаксиального резонатора, так же как и поперечные размеры коаксиальной линии, выбираются в соответствии с известными формулами, что обеспечивает отсутствие резонансов высших типов волн.
Как известно, от качественной работы газораспределительного механизма зависит не только экологичность машины, но ее безопасность и срок эксплуатации. В качестве наиболее важной составляющей детали выхлопного устройства автомобиля следует выделить резонатор.
Резонатор снижает вибрации и понижает шумы низких частот на начальном уровне. Кроме того, от способности резонатора своевременно выводить сгоревшие ядовитые газы из моторной камеры, зависит полезная мощность двигателя. Именно поэтому в спортивных автомобилях практически всегда этот элемент заменяют на более совершенный или в принципе индивидуальный вариант.
Любая неисправность резонатора вызовет последствия, которые не смогут «пройти мимо» водителя:
В отличие от остальных элементов выхлопной системы, резонатор имеет один существенный плюс: его необязательно сразу менять, зачастую он подлежит ремонту. Конечно, ремонт будет временной мерой, которая не продлит жизнь резонатора на годы, но точно на десятки тысяч километров езды, в дальнейшем деталь все-таки придется поменять.
Резонатор больше других элементов подвержен воздействию факторов внешней среды, наиболее распространенные его поломки это:
Если ремонту резонатор уже не подлежит, производят его замену. Самостоятельно это сделать нелегко, так как помимо труднодоступности места, где он расположен, то есть обязательного наличия смотровой ямы, Вы столкнетесь с разного рода проблемами по демонтажу: «прикипевшие» болты или рассыпающиеся крепления. Чтобы таких проблем не возникало в дальнейшем, а профессионалы советуют производить смену резонатора каждые 20 тысяч километров пробега, при установке новой детали необходимо использовать монтажные пасты-герметики. Их наносят на места стыков, тогда при эксплуатации детали не спаиваются между собой, и в случае необходимости снять резонатор будет легко.
Если повреждения частичные и мелкие, то резонатор можно «залатать» при помощи высокотемпературной шпатлевки, клеевой ленты из стекловолокна и жестяных пластинок.
Наша профессиональная диагностика поможет определить насколько необходимо замена Вашего резонатора или пока можно ограничиться его ремонтом.