Модель марки | Работы, необходимые для конкретной модели | Цена (руб.) | |
---|---|---|---|
Катализаторы: | |||
Almera Primera 1.6 л Micra Note | Замена коллекторного катализатора на пламегаситель | 8000 | |
Pathfinder V6 Patrol | Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка 2х пламегасителей под днищем | 20000 | |
Qashqai Tiida X-Trail Maxima 3л (2001 г.) Primera 1.8 л, 2.0 л | Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем | 8000 | |
Maxima Murano Tiana | Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем | 13000 | |
Дополнительно: | |||
Электронная обманка (материал+работа) | от 3000 до 5000 | ||
Механическая обманка (материал+работа) | 1500 | ||
Прошивка Евро2 (материал+работа) | от 5000 | ||
Гофра глушителя: | |||
Almera Maxima Murano Note Pathfinder Patrol Primera Tiana Tiida Qashqai X-Trail Maxima 3л (2001 г.) | Работа + Гофра | 3500 |
1. Ниссан Х-Треал: Заменили 2 катализатора на Пламегасители, поставили механическую обманку. Также Банка глушителя подлежала замене, тк в ней была сквозная дырка. Чтобы снять коллектор нужно было снять ГЕНЕРАТОР!!! Это только у моторов 2.5 литра!!!
2. Ниссан Тиана V6: Тюнинг Звука. На машине заменили Штатные глушители на Прямоточные с камерой. Также сделали аккуратные резы в бампере и установили двойные насадки со скосом. Вид машины просто великолепный! Звук отменный!
3. Ниссан Мурано 3.5 литра 2007 год: Чип тюнинг+ Евро2+удаление Катализаторов. Увеличение крутящего момента и дополнительные настройки позволяют машине динамично набирать скорость. А удаление патализаторов помогает нагнать немного мощи.
5. NISSAN: Раздвоение выхлопной системы с изменением звука.
7. Ниссан Кашкай: Коллекторный катализатор физически удалили и поставили пламегаситель вместо второго катализатора. Так же вместо фланцевого соединения установили гофру.
Несмотря на то, что выхлопная система японских автомобилей «Nissan» известна своей выносливостью и надежностью, она иногда тоже выходит из строя. Чтобы этого не случилось, делайте диагностику глушителя после пробега каждых 120 тысяч километров. Делать это нужно в любом случае, даже если визуально нет никаких следов поломки. Не стоит тешить себя иллюзией, что лампочка «CheckEngine» до сих пор пребывает в полном спокойствии и даже не думает вспыхивать. Всё может измениться за один день.
Когда пробег автомобиля «Nissan» достигает 120 тысяч километров, керамический носитель не выдерживает и начинает потихонечку рассыпаться. Появляется керамическая пыль, которая негативным образом влияет на рабочие части двигателя. Попадая на поверхность, она затирает их. Из-за этого быстро изнашивается движок. Если не предпринять никаких мер, в ближайшем времени глушитель полностью выйдет из строя. Без капитального ремонта в данном случае не обойтись.
Чтобы заменить катализатор, не нужно мудрствовать лукаво. Достаточно позвонить нам, и мы всё сделаем качественно и быстро. После бесплатной консультации и компьютерной диагностики Вы не только узнаете всё об уязвимых местах своего авто, но также сможете устранить возникшие проблемы.
Наши специалисты приступят к работе незамедлительно. Если понадобится, они быстро и качественно сделают замену неисправного катализатора на новую оригинальную или универсальную модель. Перечень наших услуг также включает в себя замену гофры глушителя, замену лямбда-зондов и установку пламегасителя «Fox», «MG-Race» или «Sprint».
Причиной возникновения неполадок в выхлопной системе «Nissan» чаще всего является низкосортное топливо. Использование некачественного бензина делает невозможной замену испорченной детали официальным дилером, так как это – прямое нарушение рекомендаций, прописанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Приобрести новую штатную запчасть тоже непросто. Цена оригинального катализатора для некоторых моделей может достигать двух тысяч евро. Если прибавить сюда стоимость ремонтных работ, получится весьма внушительная сумма, которая может оказаться не по карману автовладельцу.
Поэтому мы предлагаем заменить штатный катализатор на универсальную модель. По качеству она ничем не уступает катализатору «Nissan», но цена ее намного ниже. Однако не стоит устанавливать самые дешевые модели. Из-за низкого содержания в них платины и палладия они вряд ли обеспечат нормы EURO-4. Придерживайтесь золотой середины!