Ремонт, замена глушителя, катализатора «Nissan»

Модель марки

Работы, необходимые для конкретной модели

Цена (руб.)

Катализаторы:

Almera Primera 1.6 л Micra Note

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель

8000

Pathfinder V6 Patrol

Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка 2х пламегасителей под днищем

20000

Qashqai Tiida X-Trail
Maxima 3л (2001 г.)
Primera 1.8 л, 2.0 л

Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем

8000

Maxima Murano
Tiana

Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем

13000

Дополнительно:

Электронная обманка (материал+работа)

от 3000 до 5000

Механическая обманка (материал+работа)

1500

Прошивка Евро2 (материал+работа)

от 5000

Гофра глушителя:

Almera Maxima Murano Note Pathfinder Patrol Primera Tiana Tiida Qashqai X-Trail Maxima 3л (2001 г.)

Работа + Гофра

3500

Не нашли цену на свой авто?
Оставьте номер и наш менеджер подскажет Вам цену через 2 минуты!)
Наши работы
Ниссан Х-Треал

Заменили 2 катализатора на Пламегасители, поставили механическую обманку. Также Банка глушителя подлежала замене, тк в ней была сквозная дырка. Чтобы снять коллектор нужно было снять ГЕНЕРАТОР!!! Это только у моторов 2.5 литра!!!

Ниссан Тиана V6
Тюнинг Звука. На машине заменили Штатные глушители на Прямоточные с камерой. Также сделали аккуратные резы в бампере и установили двойные насадки со скосом. Вид машины просто великолепный! Звук отменный!
Ниссан Мурано 3.5 литра 2007 год

Чип тюнинг+ Евро2+удаление Катализаторов. Увеличение крутящего момента и дополнительные настройки позволяют машине динамично набирать скорость. А удаление патализаторов помогает нагнать немного мощи.

NISSAN Teana

Установка декоративных насадок.

NISSAN

Раздвоение выхлопной системы с изменением звука благодаря добавлению двух глушителей с заужением.

Ниссан Патруль

Замена катализаторов на пламегасители и установка механических обманок.

Ниссан Кашкай

Коллекторный катализатор физически удалили и поставили пламегаситель вместо второго катализатора. Так же вместо фланцевого соединения установили гофру.

Несмотря на то, что выхлопная система японских автомобилей «Nissan» известна своей выносливостью и надежностью, она иногда тоже выходит из строя. Чтобы этого не случилось, делайте диагностику глушителя после пробега каждых 120 тысяч километров. Делать это нужно в любом случае, даже если визуально нет никаких следов поломки. Не стоит тешить себя иллюзией, что лампочка «CheckEngine» до сих пор пребывает в полном спокойствии и даже не думает вспыхивать. Всё может измениться за один день.

Когда пробег автомобиля «Nissan» достигает 120 тысяч километров, керамический носитель не выдерживает и начинает потихонечку рассыпаться. Появляется керамическая пыль, которая негативным образом влияет на рабочие части двигателя. Попадая на поверхность, она затирает их. Из-за этого быстро изнашивается движок. Если не предпринять никаких мер, в ближайшем времени глушитель полностью выйдет из строя. Без капитального ремонта в данном случае не обойтись.

Чтобы заменить катализатор, не нужно мудрствовать лукаво. Достаточно позвонить нам, и мы всё сделаем качественно и быстро. После бесплатной консультации и компьютерной диагностики Вы не только узнаете всё об уязвимых местах своего авто, но также сможете устранить возникшие проблемы.

Наши специалисты приступят к работе незамедлительно. Если понадобится, они быстро и качественно сделают замену неисправного катализатора на новую оригинальную или универсальную модель. Перечень наших услуг также включает в себя замену гофры глушителя, замену лямбда-зондов и установку пламегасителя «Fox», «MG-Race» или «Sprint».

Причиной возникновения неполадок в выхлопной системе «Nissan» чаще всего является низкосортное топливо. Использование некачественного бензина делает невозможной замену испорченной детали официальным дилером, так как это – прямое нарушение рекомендаций, прописанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Приобрести новую штатную запчасть тоже непросто. Цена оригинального катализатора для некоторых моделей может достигать двух тысяч евро. Если прибавить сюда стоимость ремонтных работ, получится весьма внушительная сумма, которая может оказаться не по карману автовладельцу.

Поэтому мы предлагаем заменить штатный катализатор на универсальную модель. По качеству она ничем не уступает катализатору «Nissan», но цена ее намного ниже. Однако не стоит устанавливать самые дешевые модели. Из-за низкого содержания в них платины и палладия они вряд ли обеспечат нормы EURO-4. Придерживайтесь золотой середины!