Ремонт, замена глушителя, катализатора «Renault»

Модель марки

Работы, необходимые для конкретной модели

Цена (руб.)

Катализаторы:

Fluence Kangoo
Laguna Logan
Megane Sandero
Sсenic

Замена катализатора на пламегаситель

7500

Logan

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель

8000

Laguna2(фаза 1 (3литра))

Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка 2х пламегасителей под днищем

16000

Дополнительно:

Электронная обманка (материал+работа)

от 3000 до 5000

Механическая обманка (материал+работа)

1500

Прошивка Евро2 (материал+работа)

от 5000

Гофра глушителя:

Sсenic Megane

Fluence Kangoo
Logan Sandero
Laguna

Работа + Гофра

6500

3500

Laguna2(фаза 1 (3литра))

Работа + Гофра

7500

Не нашли цену на свой авто?
Оставьте номер и наш менеджер подскажет Вам цену через 2 минуты!)
Наши работы
Рено

Раздвоение

  • Замена катализаторов на пламегасители
  • Раздвоение выхлопной системы и резка бампера
  • Изготовление новой трассы

Все катализаторы Renault имеют керамическую основу. Существует как минимум три ситуации, когда срок службы такого конвертера уменьшится в разы.

  • Некачественный бензин нейтрализует каталитический слой и реакция дожига CO, CH и NOx становится невозможной. Итогом этого становится ошибка P0420 — P0430.
  • Запуски в морозную погоды приводят к попаданию горючей смеси в объем конвертера, где она скапливается и детонирует. Это приводит к оплавлению керамики и резкому уменьшению количества и площади ее пор. Катализатор становится похожим на предмет, которым заткнули глушитель.
  • Старый двигатель также пагубно влияет на ресурс нейтрализатора прежде всего из-за постоянной утечки моторного масла.

Мы предлагаем удаление катализатора Рено с последующей установкой пламегасителя или универсальной модели нейтрализатора. Такие операции мы производим для любых автомобилей этого концерна: Logan, Megane, Symbol, Laguna, Fluence, Duster, Clio, Scenic, Sandero и других моделей. Для машин, оснащенных несколькими конвертерами возможен комбинированный способ, который заключается в одновременной установке пламегасителей, например, MG-Race и универсальных конвертеров, таких как Eberspacher или Bosal. В последнем случае содержание CO и CH будет соответствовать нормам EURO 4, а цена за ремонт с учетом деталей будет в разы ниже оригинальных запчастей. Большинство коммерческого транспорта марки Рено — Master, Kangoo, Scenic, Trafic Passenger снабжены дизельными моторами. Все современные дизельные модификации имеют в выхлопной системе сажевый фильтр. Городские условия эксплуатации приводят к быстрому накоплению в каналах фильтра сажи. Для удаление избытков сажи предназначен режим регенерации, в ходе которого происходит прожиг накопившейся сажи. Российское дизельное топливо с своем составе имеет достаточное количество сернистых соединений, которые плохо удаляются регенерацией. Как правило при пробеге свыше 100 тысяч километров фильтр приходится либо менять, либо хотя бы промывать специальным раствором. Некоторые автовладельцы хотят вообще удалить сажевый фильтр. Это возможно, но с обязательной корректировкой «мозгов» автомобиля.