Главная > Ремонт, замена глушителя, катализатора «Renault»
Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Раздвоение
Все катализаторы Renault имеют керамическую основу. Существует как минимум три ситуации, когда срок службы такого конвертера уменьшится в разы.
Мы предлагаем удаление катализатора Рено с последующей установкой пламегасителя или универсальной модели нейтрализатора. Такие операции мы производим для любых автомобилей этого концерна: Logan, Megane, Symbol, Laguna, Fluence, Duster, Clio, Scenic, Sandero и других моделей. Для машин, оснащенных несколькими конвертерами возможен комбинированный способ, который заключается в одновременной установке пламегасителей, например, MG-Race и универсальных конвертеров, таких как Eberspacher или Bosal. В последнем случае содержание CO и CH будет соответствовать нормам EURO 4, а цена за ремонт с учетом деталей будет в разы ниже оригинальных запчастей. Большинство коммерческого транспорта марки Рено — Master, Kangoo, Scenic, Trafic Passenger снабжены дизельными моторами. Все современные дизельные модификации имеют в выхлопной системе сажевый фильтр. Городские условия эксплуатации приводят к быстрому накоплению в каналах фильтра сажи. Для удаление избытков сажи предназначен режим регенерации, в ходе которого происходит прожиг накопившейся сажи. Российское дизельное топливо с своем составе имеет достаточное количество сернистых соединений, которые плохо удаляются регенерацией. Как правило при пробеге свыше 100 тысяч километров фильтр приходится либо менять, либо хотя бы промывать специальным раствором. Некоторые автовладельцы хотят вообще удалить сажевый фильтр. Это возможно, но с обязательной корректировкой «мозгов» автомобиля.