Главная > Ремонт, замена глушителя, катализатора «Mitsubishi»
Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Carisma Grandis Montero Lancer Outlander Outlander XL Galant
Обслуживаем любые модели Mitsubishi: ASX, Pajero/Montero, Lancer, Carisma, Galant, Outlander, Colt, Space Wagon, Eclipse, Grandis, L200, RVR, Diamante, Libero, Sedia, Chariot. Перечень наших услуг включает: удаление катализатора Мицубиси, замену гофры глушителя, установку обманок лямбда-зондов и т.д.
Тюнинг выхлопной системы: замена штатной банки глушителя на тюнинговую Mg rase из нержавеющей стали с камерной перегородкой. Так же установили насадку из нержавеющей стали.
Замена коллекторного каталитического нейтрализатора на пламегаситель с установкой механических обманок.
Замена катализатора на пламегаситель и установка обманки.
Если у Вас автомобиль «Mitsubishi», помните: выхлопная система почти каждого представителя модельного ряда часто ломается из-за старения каталитического нейтрализатора. Чтобы этого избежать, делайте замену вовремя. Мы знаем всё о ремонте глушителя (выхлопной системы) «Mitsubishi», так как на протяжении многих лет работаем с автомобилями этой марки. Перечень наших услуг включает в себя удаление оригинального катализатора (вместо него устанавливается универсальный заменитель или пламегаситель), установку механических обманок на лямбда-зонды, замену гофры глушителя, установку насадок из нержавеющей стали и другие операции.
Цены на наши работы конкурентные и объективные. Комплектующие – исключительно от проверенных разработчиков. Все ремонтные работы делаются в кратчайшие строки. За каждой стадией ремонта можно самостоятельно понаблюдать – и убедиться, что всё делается по-настоящему качественно.
Владельцам «Mitsubishi Pajero» будет полезно знать, что глушитель автомобиля данной модели оснащен тремя катализаторами. Два из них располагаются на рядах V-образного двигателя, третий – снизу. В «Mitsubishi Outlander» количество катализаторов варьируется: если машина европейская, у нее их будет три, если американская – два. Подобное отличие связано с разными нормами CO и CH в США и Европе. Тем автовладельцам, чей «Outlander» прибыл из европейских стран, стоит искать дополнительный катализатор под днищем авто. Наименьшее число каталитических нейтрализаторов у «Mitsubishi Lancer» – всего один.
Время от времени любому автомобилю необходима замена катализатора. Чем больше пробег – тем сильнее изнашивается выхлопная система. Ремонт ей нужен даже в том случае, если диагностика не показала ничего подозрительного. Когда пробег машины переваливает за определенное, критическое количество километров, появляется керамическая крошка, которая представляет большую опасность для двигателя. Чтобы избежать проблемы, надо заменить катализатор.
Так как российские нормы содержания вредных веществ в выхлопах гораздо ниже, чем в странах Европы, можно установить вместо оригинальных катализаторов пламегасители. Данный вариант отлично подойдет для любой модели «Mitsubishi». А вот тем, кто планирует поездку за границу, мы рекомендуем установить универсальные катализаторы от «Eberspacher», «Bosal» и других производителей.