Форд - ремонт и замена катализатора на Ford, замена глушителя.
Модель марки | Работы, необходимые для конкретной модели | Цена (руб.) | |
---|---|---|---|
Катализаторы: | |||
Connect Mondeo 3 Мондео 2 Mondeo 4 (2.0 л) Mondeo (1.6 л) Tourneo Focus2(1.8 л, 125 лс) Focus2(2.0 л, 145 лс) Focus2(100 лс) Focus3(1.6л, 105 лс) Focus 3 (2,0 л) Fiesta Galaxy S-MaxFusion |
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель | 8700 | |
Focus2 (115 лс) | Замена 2х катализаторов на пламегасители | 13800 | |
Ford Explorer | Удаление 2х коллекторных катализаторов | 9500 | |
Escape 3.0 Maverick V6 3.0 Mondeo V6 |
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем | 13000 | |
Дополнительно: | |||
Электронная обманка (материал+работа) | от 3000 до 5000 | ||
Механическая обманка (материал+работа) | 1500 | ||
Прошивка Евро2 (материал+работа) | от 5000 | ||
Гофра глушителя: | |||
Focus 3, 1 гофра Focus2 (115 лс) Focus2 (100 лс) Focus2 (145 лс) Focus2 (1.8 л) Fusion |
Работа + Гофра | 5500 | |
Focus 3, 2 гофры Ford Explorer (турбированный v6) |
8000 | ||
Escape Galaxy Maverick Mondeo 3 Mondeo (1.6 л) Ford Explorer (не турбированный v6) Мондео 2 Fiesta Mondeo 4 Mondeo V6 S-Max Ford Tourneo Connect |
5500 |
Наши работы:
2. Ford Escape 2003 г.в.: Замена двух катализаторов на пламегасители
Замена 2х катализаторов на пламегасители, установка механических обманок, замена гофры глушителя плюс ремонт шпильки крепления коллектора
3. Ford Focus: На автомобиле произведены работы по демонтажу пришедшей в негодность выхлопной системы и установке новой аналогичной выхлопной системы производителя Polmostrow.
- Замена выхлопной системы.
4. Ford Escape Замена гофры и катализатора.
- На автомобиле произведены работы по демонтажу пришедшей в негодность гофры и пламегасителя производителя AWG с установкой обманки датчика лямбда-зонда.
8. Форд: Замена 2х гофр (гофра Корейская). Как обычно поломались шпильки и пришлось очень очень виртуозно их удалять.
«Ford» – марка автомобилей, которые производит одноименная американская компания. Высокое качество и доступная цена сделали «Ford» одним из наиболее популярных брендов в мире. Модельный ряд включает в себя легковые и коммерческие автомобили, минивэны, пикапы, внедорожники и коммерческие фургоны.
Ford Focus - как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.
Выхлопная система «Ford» В основании катализаторов «Ford» лежат специальные керамические соты, главный недостаток которых – склонность к оплавлению. Когда керамика оплавляется, она превращает катализатор в обычную заглушку. Данный процесс сопровождается потерей мощности двигателя, он плохо заводится, при этом вспыхивает лампочка «CheckEngine». Компьютерная диагностика чаще всего выдает ошибку P0420-P0430, то есть – понижение эффективности каталитического нейтрализатора. Чтобы решить проблему, катализатор приходится удалять.
К сожалению, замена оригинального катализатора – очень дорогое удовольствие. За новый катализатор придется выложить от тридцати до пятидесяти тысяч рублей (стоимость работ в данном случае оплачивается отдельно). Но возникает резонный вопрос: зачем тратить столько денег на штатную деталь, если можно приобрести универсальный конвертер или пламегаситель? Ведь по качеству они ничем не уступают новому штатному катализатору.
Наши услуги по ремонту глушителя (выхлопной системы) распространяются почти на все популярные модели, включая Ford Transit, Ford C-Max, Ford Focus, Fiesta, Fusion, Maverick, Mondeo и др.
Основные работы:
- Замена катализаторов на пламегасители и установка
двух механических обманок на лямбда-зонды (обманки устанавливаются, чтобы двигатель продолжал работать в обычном режиме и не переключался на аварийный);
- Удаление оригинального катализатора;
- Установка универсальных катализаторов EURO-4
- Диагностика глушителя
- Замена гофры глушителя
- Удаление сажевого фильтра (для дизельных моделей «Ford», выпущенных после 2005 года).
Зачем удалять сажевые фильтры?
Предназначение сажевого фильтра – снижать содержание вредных веществ в выхлопных газах. Чтобы фильтр нормально работал, надо запустить функцию регенерации. Но если Вы живете в городе, двигатель автомобиля вряд ли позволит запустить этот режим. И случится так, что фильтр быстро забьется. А поскольку цены на оригинальные сажевые фильтры очень высоки, большинство автолюбителей предпочитают просто удалять их.