Инструкция как самому заменить катализатор и гофру на Ford Focus
- Отдают крепления и снимают днище.
- Срезают скобы армартизирующей подвесы.
- Выхлопная система разрезается перед фланцевым соединением резонатора.
- Гайку и лямбда зонд прогревают газовой гарелкой и извлекают датчик лямбда зонда.
- Отдают крепления выхлопного коллектора к двигателю авто. Выхлопной коллектор с катализатором и гофрой извлекают из авто.
- Разрезают корпус катализатора. И корпуса катализатора вырезают корпусное кольцо.
- Кольцо устанавливают на пламегаситель и закрепляют сваркой.
- Пламегаситель с кольцом устанавливают на выхлопной коллектор. Места соединения провариваются.
- Вырезают старый патрубок с местом для установки датчика лямбда зонда. Патрубок закрепляют на пламегасителе.
- На патрубок устанавливается новая гофра. Места соединения провариваются.
- Устанавливают обманку лямбда зонда.
- Места сварки окрашиваются термостойкой краской.
- Выхлопной коллектор с пламегасителем и новой гофрой устанавливают на штатное место.
- Выхлопной коллектор закрепляют на двигателе.
- Выхлопную систему и гофру соединяют с помощью патрубка. Места соединения провариваются.
- Устанавливают пыльник днища. Ремонт окончен.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете посоветоваться с нашими консультантами по телефону в Москве или заехать в один из наших сервисов!