Ford Focus- самостоятельная замена катализатора и гофры.

Инструкция как самому заменить катализатор и гофру на Ford Focus

  1. Отдают крепления и снимают днище.
  2. Срезают скобы армартизирующей подвесы.
  3. Выхлопная система разрезается перед фланцевым соединением резонатора.
  4. Гайку и лямбда зонд прогревают газовой гарелкой и извлекают датчик лямбда зонда.
  5. Отдают крепления выхлопного коллектора к двигателю авто. Выхлопной коллектор с катализатором и гофрой извлекают из авто.
  6. Разрезают корпус катализатора. И корпуса катализатора вырезают корпусное кольцо.
  7. Кольцо устанавливают на пламегаситель и закрепляют сваркой.
  8. Пламегаситель с кольцом устанавливают на выхлопной коллектор. Места соединения провариваются.
  9. Вырезают старый патрубок с местом для установки датчика лямбда зонда. Патрубок закрепляют на пламегасителе.
  10. На патрубок устанавливается новая гофра. Места соединения провариваются.
  11. Устанавливают обманку лямбда зонда.
  12. Места сварки окрашиваются термостойкой краской.
  13. Выхлопной коллектор с пламегасителем и новой гофрой устанавливают на штатное место.
  14. Выхлопной коллектор закрепляют на двигателе.
  15. Выхлопную систему и гофру соединяют с помощью патрубка. Места соединения провариваются.
  16. Устанавливают пыльник днища. Ремонт окончен.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете посоветоваться с нашими консультантами по телефону в Москве +7 (499) 390-20-55 или заехать в один из наших сервисов!

Как самому починить выхлопную систему