Ремонт, замена глушителя, катализатора «Subaru»

Модель марки

Работы, необходимые для конкретной модели

Цена (руб.)

Катализаторы:

Forester Impreza

Impreza WRX

Legacy

Outback 2008 гв

Замена 2х катализаторов на пламегасители

10000

8000

7000

11000

Tribeca

Outback 2005 гв

Замена 3х катализаторов на пламегасители

10500

10000

Дополнительно:

Электронная обманка (материал+работа)

от 3000 до 5000

Механическая обманка (материал+работа)

1500

Прошивка Евро2 (материал+работа)

от 5000

Гофра глушителя:

Legacy Outback
Impreza Forester

Работа + Гофра

3500

Не нашли цену на свой авто?
Оставьте номер и наш менеджер подскажет Вам цену через 2 минуты!)
Наши работы
Субару Легаси

Раздвоили выхлопную систему и установили два тюнинговых глушителя с перегородками для придания басистого звука. Также установили насадки из нашего ассортимента.

Субару
Установили два Прямоточных Глушителя из нержавеющей стали.
Subaru Forester

Замена катализатора на пламегаситель и установка механической обманки.

Субару

Замена катализаторов на пламегасители и установка обманок

Основные услуги:

  • замена катализатора Субару на пламегаситель с обманкой 2-ого лямбда-зонда;
  • удаление ошибок катализатора (P0420 — P0430);
  • диагностика и ремонт выхлопной системы любых моделей Subaru.

 

У большинства моделей с дизельным двигателем сажевый фильтр (DPF-фильтр) находится на выходе из турбокомпрессора. Мы готовы не только сделать его физическое удаление, но и перепрограммировать «мозги» машины с расчетом, что программа прожига (регенерации) DPF-фильтра перестанет запускаться. Таким образом, машина будет работать в режиме EURO 2. Удаление сажевого фильтра не только позволит больше не беспокоиться об этой столь дорогой детали, но и позволит использовать бюджетные моторные масла. Расход топлива также снизится, так как до этого часть его уходила на прожиг накопившейся на фильтре сажи. Для машин с катализаторами мы готовы предложить их замену на пламегасители или универсальные нейтрализаторы, сделанные в Германии (Eberspacher). Помните, что тянуть с заменой катализатора нельзя. Если есть подозрения на поломку этого узла выпускной системы необходимо срочно ехать в сервис. В противном случае придется дополнительно ремонтировать другие части этой системы, например, может произойти разрыв гофры глушителя. В отдельных случаях куски каталитического носителя могут попасть непосредственно в двигатель и стать причиной его поломки.