Ремонт, замена глушителя, катализатора «Opel»

Модель марки

Работы, необходимые для конкретной модели

Цена (руб.)

Катализаторы:

Insignia 2.0 turbo

Omega А и В

Замена 2х катализаторов на пламегасители

10000

6500

Astra Corsa Meriva Zafira

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель

8500

Antara 2.4 л Vectra

Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем

8000

Antara 3.2 л

Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днище

13000

Дополнительно:

Электронная обманка (материал+работа)

от 3000 до 5000

Механическая обманка (материал+работа)

1500

Прошивка Евро2 (материал+работа)

от 5000

Гофра глушителя:

Astra Antara Corsa Insignia Meriva Omega А и В Vectra Zafira

Работа + Гофра

3500

Не нашли цену на свой авто?
Оставьте номер и наш менеджер подскажет Вам цену через 2 минуты!)
Наши работы
Опель Мерива 1.7 tDi 110 лс

Физически удален сажевый фильтр и Катализатор + программно отключили сажевый фильтр. Также сделали чип тюнинг на увеличение мощности (турбовые и дизельные машины отлично увеличивают мощность после чипа)

Опель
Катализатор расплавился и машина перестала дышать, двигатель работал на пределе, если бы катализатор не удалили, то двигателю скоро пришел конец! Не затягивайте с ремонтом!

Мы обслуживаем любые модели автомобилей «Opel»: «Astra», «Frontera», «Omega», «Zafira», «Corsa», «Insignia», «Antara», «Vectra» и другие. В ремонт глушителя (выхлопной системы) входит замена изношенного катализатора на штатную модель, универсальный заменитель или пламегаситель, установка обманок на лямбда-зонды, замена гофры глушителя и другие операции.

Изношенность выхлопной системы очень часто становится причиной серьезной поломки двигателя. Дело в том, что основание катализатора изготовляется из керамики. Как только пробег автомобиля достигает ста тысяч километров, керамика начинает необратимо разрушаться. Процесс разрушения сопровождается образованием керамической крошки, которая попадает на рабочие части мотора и портит их. Если система оборудована так называемыми «верхними» и «нижними» конверторами, риск возникновения подобной ситуации повышается в несколько раз, потому что «верхний» катализатор – то есть тот, который располагается на выпускном коллекторе – подвергается высоким температурам, из-за чего сильно оплавляется. Потом начинает барахлить «нижний» катализатор – тот, который расположен под днищем. Результаты этого весьма плачевные: накапливаясь, керамическая пыль медленно выводит двигатель из строя. Чтобы этого не случилось, надо обновлять катализаторы через каждые сто тысяч километров пробега.

Так как новый штатный катализатор стоит недешево, лучше установить вместо него универсальную модель. Для тех, кто желает избавиться от проблем с выхлопной системой навсегда, подойдет пламегаситель. Главный плюс пламегасителей заключается в том, что они понижают уровень шума. После ремонта автомобиль ведет себя очень тихо, что превращает любую поездку в настоящее наслаждение.

Процесс установки пламегасителя сопровождается параллельной установкой механических обманок на лямбда-зонды. Это делается для того, чтобы двигатель автомобиля корректно работал и не включал аварийный режим. Ведь чем дольше мотор работает в аварийном режиме, тем сильнее понижаются его эксплуатационные характеристики и тем больше топлива требуется для более-менее нормального функционирования авто.

Набирайте наш контактный номер в любой удобный момент – и Вы получите бесплатную консультацию от наших специалистов. Не откладывайте на потом, ведь чем раньше Вы обратитесь к нам, тем быстрее и экономичнее окажется ремонт.