- Замена катализаторов на пламегасители
- Раздвоение выхлопной системы и резка бампера
- Изготовление новой трассы
- ремонт глушителя и катализатора;
- удаление ошибок P0420 — P0430;
- замена лямбда-зондов;
- установка пламегасителя, обманок 2-ого лямбда-зонда, гофры глушителя, коллектора, резонатора и других частей выхлопной системы автомобиля.
Выхлопная система Suzuki, как и системы других автомобилей подвержена ежедневной нагрузке российских дорог. Ремонт и замена всей системы является дорогостоящей услугой из-за замены деталей на новые и сложности самой работы, с которой может справиться только специалист.
Выхлопная система состоит из:
- Глушителя;
- Катализатора;
- Резонатора;
- Выпускного коллектора;
- Гофры.
Все эти элементы одно целое выхлопной системы, которая направлена на минимизацию выбрасываемых газов в окружающую среду. Из-за высокой мощности двигателе Suzuki зачастую устанавливается два катализатора, которые являются основой фильтрации вредных примесей, проходящих через неё. Данная особенность делает ремонт всей выхлопной системы трудоемкой и дорогостоящей услугой.
Наши специалисты предоставляют следующие варианты ремонта:
- Установка пламегасителя на место катализатора. Это самый не дорогой способ ремонта + пламегаситель увеличивает мощность авто. Замена катализатора проходит с помощью предварительного резонатора;
- Раздвоение выхлопной системы и резка бампера. Данный вариант позволит беспрепятственно выходить газом, не загрязняя окружающую среду. Также раздвоение системы способствует улучшению работы двигателя;
- Изготовление новой выхлопной трассы;
- Ремонт глушителя и катализатора, установка обманок 2-го лямбда-зонда, замена гофры глушителя и коллектора и других частей выхлопной системы машины;
- Устранение ошибок P0420 — P0430. При ремонте машины нельзя обойтись без диагностики работы автомобиля. Любой автовладелец со стажем сталкивался с ошибками P0420 — P0430, которые говорят о необходимости замены катализатора. Но автопроизводители предусмотрели не только обнаружение проблем в работе машины, но и сделали приличный запас времени на его устранение. То есть при обнаружении ошибок у вас ещё будет разумный промежуток времени на замену катализатора.
- Замена лямбда-зондов. Любой описанный выше ремонт машины предполагает работу и с лямбда-зондами. Процедура по их замене является быстрой и недорогой.
ВАЖНО! Конечно, любому автовладельцу необходимо четко понимать, что ремонт выхлопной системы автомобиля – это важная часть работы всей машины. Поэтому её ремонт или замену должен производить профессионал, а не любитель.
В Автосервисе Мистер Глушитель Вам быстро и качественно заменят катализатор на Сузуки любой модели!
Звоните: +7 (499) 390-20-55