Модель марки | Работы, необходимые для конкретной модели | Цена (руб.) | |
---|---|---|---|
Катализаторы: | |||
Mazda 6 (2.0 л) с 2012г. | Замена 2х катализаторов на пламегасители | 17000 | |
Mazda 6 (1.6 л) | Замена катализатора под днищем на пламегаситель | 6500 | |
Mazda 3 (2.0 л) Mazda CX-5 Mazda CX-7 Мазда 6 (1,8л 2,0л 2,3л 2,5л) | Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем | 8000 | |
Mazda 3 (1.6 л) | Замена коллекторного катализатора на пламегаситель | 8500 | |
CX-9 | Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем | 13000 | |
Дополнительно: | |||
Электронная обманка (материал+работа) | от 3000 до 5000 | ||
Механическая обманка (материал+работа) | 1500 | ||
Прошивка Евро2 (материал+работа) | от 5000 | ||
Гофра глушителя: | |||
Mazda 3 CX-5 | Работа + Гофра | 5500 | |
CX-7 CX-9 Mazda 6 | 3500 |
2. Mazda: убрали штатный глушитель и добавили резонаторы для изменения звука, не громко и комфортно ехать в машине.
Если Ваш железный конь уже намотал 100 тысяч километров, значит, пора его подлечить. Ничего страшного в этом нет, но процедура - обязательная. Просто со временем любое авто, в том числе и «Mazda», теряет начальные эксплуатационные характеристики. Особенно это касается выхлопной системы. Чем больше пробег, тем хуже состояние глушителя. Причины этого – некачественное топливо, плохая проходимость отечественных дорог и др.
Мы подготовили для Вас подробные инструкции по самостоятельной замене гофры и катализатора на данной машине. Ну а если у Вас возникнут сложности, то наши специалисты готовы профессионально выполнить эти работы для Вас! Звоните: +7 (499) 390-20-55
MAZDA 3 - как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор. MAZDA 6 (1.6) - как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.
Но что делать, если Ваше авто, пробежав сотню тысяч километров, продолжает нормально себя вести и не вызывает опасений? Нужно всегда быть начеку и действовать на опережение. Возможно, еще пару сотен километров – и настанет тот роковой момент, когда на панели приборов вспыхнет «CheckEngine». Что это за кнопочка и почему ее так не любят водители?
Это сигнал тревоги. Дело в том, что пока с автомобилем все в порядке, она никак не проявляет себя. Но как только эффективность катализатора падает, «CheckEngine» немедленно загорается, намекая, что пора бы отправиться в автосервис.
Автомобилям «Mazda» редко удается намотать все сто тысяч без поломок. Если Вы часто ездите на скорости, превышающей сто километров, обратите внимание, что машины данного бренда начинают «выделываться», как только преодолевают метку 80-90 тысяч. Если это случилось с Вашим авто, не ждите, пока признаки поломки станут более явными. Ведь чем дольше затягивать с ремонтом, тем выше риск возникновения новых, более серьезных проблем – например, нестабильность работы двигателя, а потом – его окончательная поломка.
Мы предлагаем услуги по ремонту глушителя (выхлопной системы) для всего модельного ряда «Mazda». У нас можно сделать замену штатного катализатора на универсальную модель или на пламегаситель. Мы также устанавливаем обманки на лямбда-зонды и делаем раздвоенный выхлоп. Кроме того, наши специалисты делают удаление штатного глушителя и замену гофры.
Если Вы не можете определиться, что лучше – установить штатную деталь или заменить ее универсальным вариантом, советуем выбрать второе. Ведь универсальные модели стоят намного дешевле и при этом не уступают в качестве оригиналам. Если Вы хотите навсегда забыть о проблемах с глушителем, лучше установите пламегаситель. Во-первых, он способен понизить уровень шума мотора, что сделает ваши поездки более комфортными. Во-вторых, установка пламегасителя никаким образом не повлияет на уровень вредных веществ в выхлопах, а это значит, что Вам не придётся бояться техосмотра.