Ремонт, замена глушителя, катализатора «Skoda»

Модель марки

Работы, необходимые для конкретной модели

Цена (руб.)

Катализаторы:

Fabia Octavia

Octavia RS

Замена катализатора на пламегаситель

7500

8500

Superb

Замена катализатора на турбине на пламегаситель

12000

Дополнительно:

Электронная обманка (материал+работа)

от 3000 до 5000

Механическая обманка (материал+работа)

1500

Прошивка Евро2 (материал+работа)

от 5000

Гофра глушителя:

Fabia Octavia
Superb

Замена 1й гофры (Работа + Гофра)

3500

Octavia, 2002 г , 1.8 т

Замена 1й гофры на турбине (Работа + Гофра)

3500

Octavia

Замена 2х гофр (Работа + Гофра)

6000

Не нашли цену на свой авто?
Оставьте номер и наш менеджер подскажет Вам цену через 2 минуты!)
Наши работы
Шкода октавия

Замена гофры, установка пламегасителя и обманка механическая.

Шкода Октавия RS

Изменение звука выхлопа

  • Настройка звука

Ремонт глушителя (выхлопной системы) неизбежен, если Ваш автомобиль «Skoda» успел пробежать сто тысяч километров. После достижения этого показателя катализатор начинает резко изнашиваться, из-за чего ухудшается работа двигателя.

Мы подготовили для Вас подробные инструкции по самостоятельной замене гофры и катализатора на данной машине. Ну а если у Вас возникнут сложности, то наши специалисты готовы профессионально выполнить эти работы для Вас! Звоните: +7 (499) 390-20-55

Первые признаки нарушений работы катализатора выглядят следующим образом:

  • Двигатель плохо заводится;
  • Появляется металлический скрежет из-под днища авто;
  • Выхлопные газы приобретают черный цвет;
  • Ухудшается динамика разгона;
  • Появляются ошибки типа Р0420-Р0430.

 

Если всё это знакомо Вам не понаслышке, немедленно отправляйтесь в автосервис. У нас можно заменить изношенный штатный конвертер на универсальную модель. Но если Вы хотите избавиться от проблемы навсегда, а не только на следующие сто тысяч километров, почему бы не установить пламегаситель? И хотя некоторые автовладельцы утверждают, что пламегаситель значительно повышает уровень шума, не верьте – это не соответствует реальности.

Подавление сторонних звуков – одна из приоритетных функций качественного современного пламегасителя. Он поглощает шум намного лучше, чем катализатор, делая поездку приятной и оставляя нервы в спокойствии. Мы делаем не только замену катализатора, но также можем заменить гофру глушителя и удалить сажевые фильтры. Сажевые фильтры есть у всех дизельных моделей «Skoda». Их функция – прожигание накапливающейся сажи. К сожалению, данный процесс возможен только при запуске режима регенерации. Чтобы режим запустился, фильтр должен очень сильно разогреться. Повысить температуру сажевого фильтра весьма непросто – необходимо, чтобы авто долго ехало по трассе. А вот если передвигаться по городу с маленькой скоростью и проводить много времени в пробках, режим регенерации не запустится ни в коем случае. Это значит, что сажа будет появляться снова и снова, накапливаться и мешать нормальной работе двигателя. Единственное решение – удалить сажевый фильтр.