Модель марки | Работы, необходимые для конкретной модели | Цена (руб.) | |
---|---|---|---|
Катализаторы: | |||
Fabia Octavia | Замена катализатора на пламегаситель | 7500 | |
Octavia RS | 8500 | ||
Superb | Замена катализатора на турбине на пламегаситель | 12000 | |
Дополнительно: | |||
Электронная обманка (материал+работа) | от 3000 до 5000 | ||
Механическая обманка (материал+работа) | 1500 | ||
Прошивка Евро2 (материал+работа) | от 5000 | ||
Гофра глушителя: | |||
Fabia Octavia Superb | Замена 1й гофры (Работа + Гофра) | 3500 | |
Octavia, 2002 г , 1.8 т | Замена 1й гофры на турбине (Работа + Гофра) | 7000 | |
Octavia | Замена 2х гофр (Работа + Гофра) | 6000 |
1. Шкода октавия: замена гофры, установка пламегасителя и обманка механическая.
Ремонт глушителя (выхлопной системы) неизбежен, если Ваш автомобиль «Skoda» успел пробежать сто тысяч километров. После достижения этого показателя катализатор начинает резко изнашиваться, из-за чего ухудшается работа двигателя.
Мы подготовили для Вас подробные инструкции по самостоятельной замене гофры и катализатора на данной машине. Ну а если у Вас возникнут сложности, то наши специалисты готовы профессионально выполнить эти работы для Вас! Звоните: +7 (499) 390-20-55
SKODA FABIA - как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор. SKODA OCTAVIA - как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.
Первые признаки нарушений работы катализатора выглядят следующим образом:
Если всё это знакомо Вам не понаслышке, немедленно отправляйтесь в автосервис. У нас можно заменить изношенный штатный конвертер на универсальную модель. Но если Вы хотите избавиться от проблемы навсегда, а не только на следующие сто тысяч километров, почему бы не установить пламегаситель? И хотя некоторые автовладельцы утверждают, что пламегаситель значительно повышает уровень шума, не верьте – это не соответствует реальности.
Подавление сторонних звуков – одна из приоритетных функций качественного современного пламегасителя. Он поглощает шум намного лучше, чем катализатор, делая поездку приятной и оставляя нервы в спокойствии. Мы делаем не только замену катализатора, но также можем заменить гофру глушителя и удалить сажевые фильтры. Сажевые фильтры есть у всех дизельных моделей «Skoda». Их функция – прожигание накапливающейся сажи. К сожалению, данный процесс возможен только при запуске режима регенерации. Чтобы режим запустился, фильтр должен очень сильно разогреться. Повысить температуру сажевого фильтра весьма непросто – необходимо, чтобы авто долго ехало по трассе. А вот если передвигаться по городу с маленькой скоростью и проводить много времени в пробках, режим регенерации не запустится ни в коем случае. Это значит, что сажа будет появляться снова и снова, накапливаться и мешать нормальной работе двигателя. Единственное решение – удалить сажевый фильтр.