Модель марки | Работы, необходимые для конкретной модели | Цена (руб.) | |
---|---|---|---|
Катализаторы: | |||
ML 320 | Замена 4х катализаторов на пламегасители | 23000 | |
W140 (4.2 л) | Замена 2х катализаторов на пламегасители | 9000 | |
S320 W220 | 9500 | ||
W211 | Замена катализатора на пламегаситель | 8000 | |
E200 W210 | 6500 | ||
В200 (W245) | 8000 | ||
W221 | Замена 2х катализаторов на пламегасители | 11000 | |
GL 450, 500 | 16000 | ||
ML 500 (2005 г) | 14000 | ||
С230 | 11000 | ||
С180 | Замена 2х катализаторов на пламегасители | 11000 | |
С200 W204, C230 | Замена коллекторного катализатора на пламегаситель, вместо нижнего катализатора ставим пламегаситель | 11000 | |
Sprinter | Замена коллекторного катализатора на пламегаситель | 7000 | |
Дополнительно: | |||
Электронная обманка (материал+работа) | от 3000 до 5000 | ||
Механическая обманка (материал+работа) | 1500 | ||
Прошивка Евро2 (материал+работа) | от 5000 | ||
Гофра глушителя: | |||
Sprinter, В200 (W245) С180 | Работа + Гофра | 3500 |
Автомобили компании Mercedes-Benz являются одними из самых дорогих в мире. Выпускные системы этих автомобилей (глушители) обладают достаточно сложной конструкцией.
1. Мерседес Купе: Сделали не простое ...совсем не простое раздвоение. Насадку одну полностью разрезали и по новой сделали на трубе. Все аккуратно и симпатично. Звук отличный!
2. Мерседес GL400: Замена штатного Глушителя на Т образную камерную банку. Также убрали резонатор для придания максимального звука. Очень сильно турбина гасит звук.
3. Mercedes: Замена штатных глушителей на камерные прямоточные банки из нержавейки. Также установили насадки из нашего ассортимента.
5. Mersedes ML55: Заменили 4 катализатора на пламегастели из нержавйки, установили два фланцевых соединения и установили 2 механические обманки.
9. Mercedes С-180 (W204 универсал) раздвоение выхлопа, установка доп.глушителей, доработка заднего диффузора плюс насадки в стиле "AMG"
Что такое «Mercedes»? Это не только приятное для слуха женское имя, но и марка шикарных автомобилей, выпускаемых немецкой компанией «Mercedes-Benz». Модельный ряд «Mercedes» включает в себя легковые автомобили премиум-класса, грузовики, а также транспортные средства, среди которых есть даже автобусы.
Выхлопные системы Мерседесов отличаются весьма сложной конструкцией. Если с какой-нибудь деталью случается поломка, это может вывести из строя весь глушитель. Чтобы подобного не случилось, регулярно посещайте автосервис. Как правило, замену катализатора для «Mercedes» надо делать не реже, чем на каждые 100-150 километров. Всё зависит от модели Вашего авто, качества топлива, а также региона, где Вы живете.
Многие модели данного бренда оборудованы V-образным двигателем. Подобная конфигурация подразумевает, что автомобиль оснащен двумя катализаторами, расположенными на выпускных коллекторах мотора (на каждый ряд цилиндров – по одному). Если у Вас «Mercedes W210», «Mercedes W220», «Mercedes ML» или «Mercedes G-class», значит, авто оборудовано четырьмя катализаторами, что немного усложняет процесс ремонта.
На что следует обратить внимание, чтобы избежать наиболее неприятных последствий поломки выхлопной системы? Во-первых, нужно запомнить: ремонт глушителя неизбежен, если на приборной панели вспыхнула лампочка «CheckEngine». Во-вторых, нельзя заменить только один катализатор, надо менять все. В-третьих, необязательно тратить кровные в больших количествах на установку штатной детали, можно заменить ее на качественный пламегаситель. Чтобы забыть о проблеме раз и навсегда, используйте пламегасители «Fox», «MG-Race» или «Sprint». При ремонте глушителя (выхлопной системы) мы устанавливаем именно эти модели.
Если Вашему авто потребуется замена катализатора, значит, придется делать тюнинг выхлопных труб. Чтобы избежать проблем с некорректной работой двигателя, мы установим обманки на кислородные датчики, которые располагаются рядом с катализаторами. Без установки таких обманок никак не обойтись – при условии, что у Вас нет желания еще раз увидеть загадочное сияние «CheckEngine».
Если Вы – владелец дизельной модели «Mercedes», обратите внимание на исправность сажевых фильтров. Ведь, зная качество отечественного топлива, несложно догадаться, что жить вечно они не будут. Выход один – удаление сажевого фильтра.