Универсальный катализатор

Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит установку Лямбда-зонда на вашем автомобиле. На обманку лямбда зонда предоставляется гарантия 2 года.

У нас вы получите не просто хороший сервис, но и сможете пронаблюдать за выполнением работ, и получить консультацию у мастера.

Наши сервисы находятся в разных частях города Москвы, Вы можете выбрать удобный!

Адреса автосервисов тут!

Наименование работы

Цена (руб.)

Замена катализатора на Универсальный под днищем

2500

Замена катализатора на Универсальный на приемной трубе

3500

Замена катализатора на Универсальный на коллекторе

5500-6500

Цена Универсального катализатора, (цена зависит от объема двигателя)

7000-11000

Универсальные катализаторы подразделяются:
  • Объем до 2.0 литра
  • Объем до 2.5 литра
  • Объем до 3.0 литра
  • Объем до 5.0 литра

 

Катализатор в автомобиле служит для регулирования количества вредных выбросов (CO и CH), попадающих в атмосферу вместе с выхлопными газами. Как и любой фильтр, он подлежит замене через определенный промежуток времени. В среднем, это 100 тыс. км, но по факту, замену приходится делать раньше по таким причинам:

  • топливо низкого качества – когда керамические соты забиваются продуктами сгорания;
  • нестабильная работа системы зажигания – проблемы с искрообразованием;
  • неисправность датчиков, приводящая к сверхобогащению смеси газов;
  • попадание двигательного масла в фильтр.

 

Кроме того, катализатор можно повредить механическим способом. При резком охлаждении или наезде на посторонний предмет запчасть может расколоться, о чем будет несложно догадаться по особому «бренчащему» звуку под днищем. Поврежденная деталь полностью перекроет выход дымовых газов из трубы или закупорит резонатор.

А что после выхода из строя?

Последствия такой поломки могут быть весьма «плачевными»:

  • падение мощности, вплоть до невозможности осуществить запуск двигателя;
  • увеличение расхода топлива (резкое, несвойственное режиму движения);
  • выгорание гофры и прокладки коллектора;
  • повреждение турбины;
  • течь масла.

 

А эти проблемы уже намного серьезнее обычной замены фильтра. По незнанию или совету «специалиста» можно удалить керамическую часть катализатора, чего делать категорически нельзя. Это приводит к прогоранию или износу следующих за фильтром дорогостоящих и важных запчастей, перебоям в работе многих автомобильных систем, дополнительному шуму «на выходе».

Какой выбрать и почему

При наступлении момента замены фильтра его можно заказать в оригинальном исполнении. А можно сэкономить средства и обзавестись универсальным катализатором (из металла или керамики). Эта деталь в несколько раз выгоднее и не будет уступать по качеству оригиналу. Вашему вниманию предлагаются катализаторы таких фирм:

  • Asso;
  • Bossal;
  • Ferroz;
  • Walker;
  • JP и т.д.

 

Стоимость таких деталей обусловлена, прежде всего, стандартом выхлопа (Euro2, Euro3, Euro4). Чем он выше, тем больше в напылении драгоценного металла и, соответственно, тем выше цена.

Все предлагаемые к установке запчасти имеют необходимые сертификаты как европейского, так и российского образца. Компания «Мистер Глушитель» окажет Вам консультативную и техническую помощь и в замене катализатора, и во многих других вопросах, касающихся выхлопных систем.