Универсальный катализатор — установка и замена в автосервисе МСК!

Ежегодно эксплуатируемое транспортное средство выбрасывает в атмосферу планеты килограммы вредных веществ – окись углерода, оксид азота, двуокись серы, углеводороды, твердые частицы, прочие небезопасные элементы. Минимизировать количество токсинов, отравляющих окружающую среду, помогает универсальный катализатор или каталитический нейтрализатор – главный узел в выхлопной системе автомобиля. Фильтр, который выработал заложенный ресурс, не подлежит ремонту. Какая-либо попытка ввести в заблуждение бортовой компьютер априори приведет к увеличению содержания вредных веществ в выхлопе, на порядок превышающих утвержденные нормы. Решение – заменить оригинальный катализатор, на универсальный или пламегаситель. 

Прайс

Наименование работы

Цена (руб.)

Полный осмотр выхлопной системы

Бесплатно

Компьютерная диагностика выхлопной системы

Бесплатно

Эндоскопия катализатора

от 490

Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)

от 13970

Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)

от 16970

Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда

от 1470

Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)

от 2970

Цены обозначены приблизительные. Тип универсальных каталитических нейтрализаторов, производитель, функциональные возможности фильтров, требования, выдвигаемые к ним, уровень сложности установки – факторы, влияющие на ценообразование. Узнать точную стоимость выполнения работ вы можете по телефону, или в нашем автосервисе.

Виды универсальных катализаторов

  • Металлический. Наиболее дорогое устройства. Производство универсального металлического катализатора невозможно без точного современного оборудования. Зато результат оправдывает самые смелые ожидания – фильтр этой категории устойчив к повреждениям механического типа, экстремальным перепадам температуры. Металлический фасад фильтра играет роль термоэлемента. Низкое аэродинамическое сопротивление, достигнутое благодаря тонким стенкам конструкции, позволяют использовать узел на всех моделях авто, включая транспортные средства повышенной мощности. Определяющие достоинства: экономный (пониженный) расход горючего, увеличенный ресурс.
  • Керамический. Популярная конструкция, которую устанавливают большинство гигантов мирового автопрома на модели автомобилей собственного производства. Однако хрупкость керамики при общем состоянии дорожных покрытий РФ – еще один фактор, помимо некачественного бензина и пробок, который сокращает гарантированный европейским производителем срок эксплуатации фильтра.
  • Сажевый. Аналог бензинового каталитического нейтрализатора, который используется в автомобилях, работающих на дизельном топливе. Как правило, устройства предназначены лишь для улавливания сажи – отсюда название фильтра. Однако некоторые модели оборудуются керамическими сотами для дожигания вредных веществ.
  • Спортивный. Также дорогой катализатор. Ресурс и пропускная способность спортивного каталитического нейтрализатора на порядок превышает прочие конструкции. Такие результаты достигнуты за счет утолщения каталитического слоя из редкоземельных металлов. Пусть название не отпугивает владельцев бюджетных авто. Спортивные катализаторы ставят на спорткары, транспортные средства премиум класса, а также более дешевые автомобили.

Кроме основной классификации, фильтры могут быть двух- или трехсторонними. Они преобразуют угарный газ и несгоревшие углеводороды в H2O и CO2. Но двухсторонние устанавливают в выхлопные системы автомобилей с дизельными двигателями, а трехсторонние, помимо упомянутых функций, разлагают окись азота на чистый элемент и кислород.

Наши работы

Чем отличается оригинальный катализатор от универсального

Конструктивно – ничем. По прочности, надежности, долговечности они идентичны. Разница в цене – штатный каталитический нейтрализатор в несколько раз дороже универсального аналога. В стоимость оригинальной продукции заложено:

  • Производство с соблюдением уникальной формы.
  • Индивидуальное исполнение фиксаторов, которые соединяют фильтр с коллектором.
  • Фланцы.
  • Соединительные элементы, которые необходимы для установки катализатора в выхлопную систему автомобиля.

Универсальный (неоригинальный) катализатор – керамический или металлический наполнитель с каталитическим слоем, помещенный в защитный кожух без упомянутой выше фурнитуры.

Как следствие, замена оригинального устройства на универсальный катализатор – не только забота об окружающей среде, но и существенная экономия. На международном уровне приняты экологические стандарты: транспортные средства Евросоюза, сошедшие с конвейера после 2005 года, имеют категорию EURO-4. Под этот стандарт попадают модели, выпущенные корейским, североамериканским автопромами, начиная с 2006 года. А также российские и японские автомобили с 2010 года. Транспортные средства производства Китая – не ранее 2012 года выпуска. Выхлопные системы этих авто оборудованы катализаторами соответствующего стандарта.

Что же такое катализатор

По сути – это высокотехнологичный фильтр, функционально напоминающий аналогичные устройства для очистки водопроводной воды в жилых домах. Независимо от модели, марки автомобиля, катализатор устанавливается производителем всегда после выпускного коллектора. Стандартная конструкция каталитического нейтрализатора выглядит так:

  • Металлический кожух, оборудованный патрубками на входе/выходе – внешний корпус, защищающий от механических повреждений.
  • Термостойкая прокладка.
  • Основной блок – керамические соты, которые обеспечивают максимально большую рабочую поверхность для очистки выхлопных газов.
  • На соты нанесен каталитический слой, изготовленный из палладия, платины, иридия (в некоторых моделях используется золото) – благодаря этому тончайшему напылению из редкоземельных элементов, вредные вещества дожигаются практически без остатка.

Фильтровальный узел выхлопной системы начинает функционировать, когда температура работающего двигателя автомобиля достигает 300ºC. Ресурс по европейским трассам – 120 тысяч километров. Однако московские пробки и неудовлетворительное качество горючего, если сравнивать бензин из АЗС столицы с топливом европейских заправок, снижают ресурс фильтра на 25 – 30%. Поэтому замену целесообразно осуществлять 1 раз на 60 – 80 тысяч километров пробега.

Особенности установки каталитического нейтрализатора

Зависит от конструкции выхлопной системы – магистральный или коллекторный тип. У магистральных конструкций, фильтр устанавливается снизу авто – вблизи резонаторов. Процесс выглядит так:

  • Демонтаж выработавшего ресурс фильтра методом вырезания катализатора.
  • На освободившееся место ставят новый фильтр, приваривая его к выхлопной системе.

Коллекторный вариант более сложный – потребуется демонтировать выхлопную систему целиком. Затем разрезать корпус и заменить керамические соты новым наполнителем.

В финале – водрузить систему на старое место с последующей надежной фиксацией конструкции. Если все сделано грамотно, после установки бортовой компьютер погасит индикатор «Check Engine» на приборной панели. На первый взгляд – элементарная процедура, но не стоит заблуждаться. Во-первых, не все автовладельцы имеют в гараже сварочный аппарат и прочие необходимые инструменты. Во-вторых, если таковой есть в наличие, нужно уметь делать качественные сварочные швы. От этого прямо зависит срок службы установленного фильтра. Поэтому, целесообразно обратиться к профессионалам – мастерам автосервиса.

Выбор универсального катализатора

Неоригинальное устройство должно быть идентично штатному каталитическому нейтрализатору:

  • Отвечать экологическим стандартам. Если оригинал имел категорию EURO-4, нужно подбирать идентичный фильтр или прошить универсальный катализатор Евро-2 до соответствующего уровня очистки – эта опция также входит в реестр услуг, предлагаемых нашим автосервисом.
  • Учитывать форм-фактор – размеры (длина, ширина, если изделие не круглое), объем должен быть идентичным.
  • Помнить о пропускной способности – на 5-литровый двигатель нельзя ставить фильтр, рассчитанный на мотор с объемом 1,5 л. Катализатор просто не будет справляться со своей задачей.

Это ключевые аспекты, на которые нужно обращать внимание, выбирая универсальный каталитический нейтрализатор.

Данную задачу всегда можно облегчить, пройдя бесплатную диагностику выхлопной системы в автосервисе Мистер Глушитель. Мастера нашего сервиса подскажут, какой фильтр подходит к конкретной марке и модели автомобиля. В каталоге готовой продукции клиенты автосервиса выбирают и приобретают универсальные катализаторы Eberspacher. Сертифицированная продукция немецкого бренда устанавливается на все модельные линии мерседесов, опелей, фордов, тойот. Или покупают изделия известного североамериканского бренда Magnaflow, а также продукцию других фаворитов в области производства автомобильных запасных частей.

Наши преимущества

Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

  • Ремонт глушителя авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет. Мастера знакомы досконально со всеми особенностями, типами конструкций. Для них не составит труда заменить катализатор в Москве.
  • Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.
  • Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями, практическими навыками.
  • На все услуги предоставляем официальную гарантию 720 дней.
  • Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.
  • Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.

Мы проводим диагностику, чтобы клиент знал, сколько будет стоить ремонт. Мастера с 15-летним опытом быстро определят имеющиеся неисправности автомобиля, проведут калькуляцию ремонтных работ. Мы не только поможем устранить дефекты, но и подскажем, сколько рабочего ресурса осталось у деталей выхлопной системы. Данные важны для автомобилей, имеющих большой пробег, изношенные узлы. Наши автомеханики бесплатно проведут диагностику вашего автомобиля, развернуто проконсультируют по всем вопросам. Помогите продлить жизнь своего авто!

Способы оплаты

Ремонт катализатора в нашем автосервисе в Москве можно оплатить следующими способами:

  • Наличными средствами.
  • Банковской картой.
  • Для организаций доступен безналичный расчет.