Главная > Универсальный катализатор
Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Ежегодно эксплуатируемое транспортное средство выбрасывает в атмосферу планеты килограммы вредных веществ – окись углерода, оксид азота, двуокись серы, углеводороды, твердые частицы, прочие небезопасные элементы. Минимизировать количество токсинов, отравляющих окружающую среду, помогает универсальный катализатор или каталитический нейтрализатор – главный узел в выхлопной системе автомобиля. Фильтр, который выработал заложенный ресурс, не подлежит ремонту. Какая-либо попытка ввести в заблуждение бортовой компьютер априори приведет к увеличению содержания вредных веществ в выхлопе, на порядок превышающих утвержденные нормы. Решение – заменить оригинальный катализатор на универсальный катализатор или пламегаситель.
Цены обозначены приблизительные. Тип универсальных каталитических нейтрализаторов, производитель, функциональные возможности фильтров, требования, выдвигаемые к ним, уровень сложности установки – факторы, влияющие на ценообразование. Узнать точную стоимость выполнения работ вы можете по телефону или в нашем автосервисе.
Конструктивно – ничем. По прочности, надежности, долговечности они идентичны. Разница в цене – штатный каталитический нейтрализатор в несколько раз дороже универсального аналога. В стоимость оригинальной продукции заложено:
Универсальный (неоригинальный) катализатор – керамический или металлический наполнитель с каталитическим слоем, помещенный в защитный кожух без упомянутой выше фурнитуры.
Как следствие, замена оригинального устройства на универсальный катализатор – не только забота об окружающей среде, но и существенная экономия. На международном уровне приняты экологические стандарты: транспортные средства Евросоюза, сошедшие с конвейера после 2005 года, имеют категорию EURO-4. Под этот стандарт попадают модели, выпущенные корейским, североамериканским автопромами, начиная с 2006 года. А также российские и японские автомобили с 2010 года. Транспортные средства производства Китая – не ранее 2012 года выпуска. Выхлопные системы этих авто оборудованы катализаторами соответствующего стандарта.
По сути – это высокотехнологичный фильтр, функционально напоминающий аналогичные устройства для очистки водопроводной воды в жилых домах. Независимо от модели, марки автомобиля, катализатор устанавливается производителем всегда после выпускного коллектора. Стандартная конструкция каталитического нейтрализатора выглядит так:
Фильтровальный узел выхлопной системы начинает функционировать, когда температура работающего двигателя автомобиля достигает 300ºC. Ресурс по европейским трассам – 120 тысяч километров. Однако московские пробки и неудовлетворительное качество горючего, если сравнивать бензин из АЗС столицы с топливом европейских заправок, снижают ресурс фильтра на 25 – 30%. Поэтому замену целесообразно осуществлять 1 раз на 60 – 80 тысяч километров пробега.
Зависит от конструкции выхлопной системы – магистральный или коллекторный тип. У магистральных конструкций, фильтр устанавливается снизу авто – вблизи резонаторов. Процесс выглядит так:
Коллекторный вариант более сложный – потребуется демонтировать выхлопную систему целиком. Затем разрезать корпус и заменить керамические соты новым наполнителем.
В финале – водрузить систему на старое место с последующей надежной фиксацией конструкции. Если все сделано грамотно, после установки бортовой компьютер погасит индикатор «Check Engine» на приборной панели. На первый взгляд – элементарная процедура, но не стоит заблуждаться. Во-первых, не все автовладельцы имеют в гараже сварочный аппарат и прочие необходимые инструменты. Во-вторых, если таковой есть в наличие, нужно уметь делать качественные сварочные швы. От этого прямо зависит срок службы установленного фильтра. Поэтому, целесообразно обратиться к профессионалам – мастерам автосервиса.
Неоригинальное устройство должно быть идентично штатному каталитическому нейтрализатору:
Это ключевые аспекты, на которые нужно обращать внимание, выбирая универсальный каталитический нейтрализатор.
Данную задачу всегда можно облегчить, пройдя бесплатную диагностику выхлопной системы в автосервисе Мистер Глушитель. Мастера нашего сервиса подскажут, какой фильтр подходит к конкретной марке и модели автомобиля. В каталоге готовой продукции клиенты автосервиса выбирают и приобретают универсальные катализаторы Eberspacher. Сертифицированная продукция немецкого бренда устанавливается на все модельные линии мерседесов, опелей, фордов, тойот. Или покупают изделия известного североамериканского бренда Magnaflow, а также продукцию других фаворитов в области производства автомобильных запасных частей.
Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:
Мы проводим диагностику, чтобы клиент знал, сколько будет стоить ремонт. Мастера с 15-летним опытом быстро определят имеющиеся неисправности автомобиля, проведут калькуляцию ремонтных работ. Мы не только поможем устранить дефекты, но и подскажем, сколько рабочего ресурса осталось у деталей выхлопной системы. Данные важны для автомобилей, имеющих большой пробег, изношенные узлы. Наши автомеханики бесплатно проведут диагностику вашего автомобиля, развернуто проконсультируют по всем вопросам. Помогите продлить жизнь своего авто!
Ремонт катализатора в нашем автосервисе в Москве можно оплатить следующими способами: