Ремонт, замена глушителя, катализатора «Seat»

Модель марки

Работы, необходимые для конкретной модели

Цена (руб.)

Катализаторы:

Leon 1.6 л Ibiza
Cordoba

Замена катализатора на пламегаситель

4900

Дополнительно:

Электронная обманка (материал+работа)

от 3000 до 5000

Механическая обманка (материал+работа)

1500

Прошивка Евро2 (материал+работа)

от 5000

Гофра глушителя:

Ibiza Leon 1.6 л
Cordoba

Ibiza Leon 1.6 л
Cordoba

3500

Не нашли цену на свой авто?
Оставьте номер и наш менеджер подскажет Вам цену через 2 минуты!)
Наши работы
Seat Leon FR

Установка прямоточной системы. Замена стокового резонатора на два прямоточных. Замена стокового глушителя на прямоточный спортивный глушитель. Раздвоение выхлопной системы. Установка двойных насадок.

«Seat» – марка автомобилей от испанской автомобилестроительной компании «Seat S. A.» Ее главный офис находится в Барселоне. На сегодняшний день компания включена в состав концерна «Volkswagen AG». Автомобили «Seat» отличаются запоминающимся внешним видом и низким расходом топлива.

Спешим обрадовать владельцев «Seat», что наши услуги распространяются на такие популярные модели, как «Ibiza», «Cordoba» и «Leon 1.6». Если вашему авто нужен качественный и долговечный ремонт глушителя (выхлопной системы), обращайтесь к нам.

Наши услуги:

  • Замена оригинального катализатора на пламегаситель с параллельной установкой механической обманки на лямбда-зонд;
  • Замена гофры глушителя (стоимость гофры уже включена в общую стоимость ремонтных работ);
  • Удаление стокового глушителя с последующей заменой на прямоточный спортивный глушитель;
  • Раздвоение выхлопной системы.

 

К сожалению, большинство иномарок плохо приспособлены к российским дорогам. Исключение составляют разве что внедорожники. Но даже они могут пострадать от низкосортного топлива, которое втюхивают доверчивым клиентам некоторые недобросовестные владельцы автозаправок. «Seat» весьма плохо адаптируется к российским реалиям, из-за чего его выхлопная система может выйти из строя. Особенно это касается автомобилей, успевших пробежать немалое количество километров. Чем больше пробег – тем сильнее изнашивается катализатор. Со временем его основание начинает медленно разрушаться, в результате чего появляются мелкие частички, напоминающие крошку. Накапливаясь, эти частички могут попадать на рабочие части двигателя и выводить их из строя. Мотор начинает плохо заводиться, появляются проблемы с зажиганием, включается «CheckEngine». Компьютерная диагностика показывает ошибки Р0420-Р0430, которые расшифровываются как крайне низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Избавиться от них можно только одним способом – сделать замену катализатора.

Многие автовладельцы вместо оригинальных запчастей отдают предпочтение пламегасителям. Во-первых, это очень выгодно. Пламегасители стоят в несколько раз дешевле штатных катализаторов. Во-вторых, их не надо менять после прохождения каждых ста тысяч километров. Чтобы двигатель не барахлил после удаления катализатора, мы устанавливаем механическую обманку на лямбда-зонд, которая корректирует работу мотора.