Главная > Ремонт, замена глушителя, катализатора «Seat»
Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Установка прямоточной системы. Замена стокового резонатора на два прямоточных. Замена стокового глушителя на прямоточный спортивный глушитель. Раздвоение выхлопной системы. Установка двойных насадок.
«Seat» – марка автомобилей от испанской автомобилестроительной компании «Seat S. A.» Ее главный офис находится в Барселоне. На сегодняшний день компания включена в состав концерна «Volkswagen AG». Автомобили «Seat» отличаются запоминающимся внешним видом и низким расходом топлива.
Спешим обрадовать владельцев «Seat», что наши услуги распространяются на такие популярные модели, как «Ibiza», «Cordoba» и «Leon 1.6». Если вашему авто нужен качественный и долговечный ремонт глушителя (выхлопной системы), обращайтесь к нам.
Наши услуги:
К сожалению, большинство иномарок плохо приспособлены к российским дорогам. Исключение составляют разве что внедорожники. Но даже они могут пострадать от низкосортного топлива, которое втюхивают доверчивым клиентам некоторые недобросовестные владельцы автозаправок. «Seat» весьма плохо адаптируется к российским реалиям, из-за чего его выхлопная система может выйти из строя. Особенно это касается автомобилей, успевших пробежать немалое количество километров. Чем больше пробег – тем сильнее изнашивается катализатор. Со временем его основание начинает медленно разрушаться, в результате чего появляются мелкие частички, напоминающие крошку. Накапливаясь, эти частички могут попадать на рабочие части двигателя и выводить их из строя. Мотор начинает плохо заводиться, появляются проблемы с зажиганием, включается «CheckEngine». Компьютерная диагностика показывает ошибки Р0420-Р0430, которые расшифровываются как крайне низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Избавиться от них можно только одним способом – сделать замену катализатора.
Многие автовладельцы вместо оригинальных запчастей отдают предпочтение пламегасителям. Во-первых, это очень выгодно. Пламегасители стоят в несколько раз дешевле штатных катализаторов. Во-вторых, их не надо менять после прохождения каждых ста тысяч километров. Чтобы двигатель не барахлил после удаления катализатора, мы устанавливаем механическую обманку на лямбда-зонд, которая корректирует работу мотора.