Ремонт катализаторов

Ремонт катализаторов в специализированном сервисе!

720
Дней гарантии
на услуги
12 000
Довольных

клиентов
6
Специализированных
сервисов в Москве
Узнайте стоимость работ на ваше авто и зафиксируйте скидку 15% до конца недели!
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных компанией
Оригинальные запчасти и технические жидкости
Оригинальные запчасти и технические жидкости
Документальное сопровождение и гарантия
Документальное сопровождение и гарантия
Всегда прозрачные и честные цены
Всегда прозрачные и честные цены
Квалифицированный и дружный персонал
Квалифицированный и дружный персонал

Такая услуга как замена катализатора далеко не всегда оказывается в автосервисах. Или владельцу машины приходится самому искать, где взять нужную модель блока, замену в виде пламегасителя. Наш сервисный центр предлагает ремонт «под ключ» – от подбора модели катализатора от официального поставщика с сертификатом качества до сварки с гарантией на выполненные работы.

Прайс

Полный осмотр выхлопной системы

Бесплатно

Компьютерная диагностика выхлопной системы

Бесплатно

Эндоскопия катализатора

от 970 ₽

Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)

от 970 ₽

Удаление катализатора

от 6 970 ₽

Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)

от 7 970 ₽

Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)

от 9 970 ₽

Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)

от 17 970 ₽

Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)

от 19 970 ₽

Замена на спортивный катализатор GESI, Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)

от 39 970 ₽

Замена на спортивный катализатор GESI, Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)

от 49 970 ₽

Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда

от 2 470 ₽

Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)

от 5 970 ₽

ВИДЫ РЕМОНТА КАТАЛИЗАТОРА

Ремонт катализатора, возможно осуществить разными способами, помимо самого популярного — замены катализатора на пламегаситель, существуют и другие виды решения проблемы:

  1. Механическое удаление катализатора с установкой обманки или прошивкой ЕВРО-2.
  2. Вырезание катализатора установкой обманки или прошивки ЕВРО-2.
  3. Замена катализатора на пламегаситель и установка обманки/прошивки ЕВРО-2.
  4. Программное удаление катализатора (прошивка ЕВРО-2).
  5. Установка универсального катализатора.
  6. Установка оригинального катализатора (часто дороже универсального катализатора в 3-4 раза).
  7. Установка спортивного катализатора.
  8. Установка даунпайпа (Downpipe).

Также имеет спрос замена штатного катализатора на ремонтную вставку. После соответствующей прошивки блок управления ДВС не заметит отсутствия удаленного блока и будет работать так же, как раньше. Звучание выхлопа при изъятие каталитического блока меняются незначительно на 2-4%.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОГО КАТАЛИЗАТОРА

Производители автомобилей стремятся сделать их максимально безопасными для окружающей среды и человека, поэтому и требуется заменить катализатор при выходе его из строя. Он ответственен за преобразование токсичного выхлопа в безвредный углекислый газ и азотистые соединения. Без этого узла, например, не получится пройти техосмотр, потому что выброс CO будет выше нормы (но в России пока, что такой проблемы у автолюбителей нет)

Признаки, что пришло время для замены катализатора на авто, бывают различные:

  • На приборной панели загорелась лампочка Check Engine.
  • Блок ЭБУ фиксирует ошибки с кодом Р0421, Р0422 и подобные.
  • Выхлопные газы приобрели темный цвет, резкий неприятный запах.
  • Стрелка тахометра на холостых оборотах стала «дергаться».
  • Появились дребезжащие звуки снизу водительского кресла.
  • Снизилась динамика разгона, общая мощность машины (ощущение прицепа сзади автомобиля).
  • Заметно повысился расход топлива.
  • Появился различимый звон от выхлопной системы.

Перечисленное необязательно относится именно к блоку каталитического окисления выхлопных газов. Но самостоятельно владелец транспортного средства часто не в силах определить причину, это лучше оставить специалистам. Потому к нам и обращаются в Москве для замены катализатора, проведения другого ремонта, мастера с опытом более 15 лет свободно ориентируются в поломках.

Перед решением о замене деталей на запасные части обязательно делаем диагностику. И только по результату составляем смету с работами и наименованием деталей, которые требуется заменить для полного восстановления автомобиля. Заодно есть возможность согласовать установку оригинального, универсального, спортивного узла или провести его полное удаление.

Ниже представлены фотографии разрушенных катализаторов.

Screenshot_1
Screenshot_2

ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ КАТАЛИЗАТОРА

Срок службы нейтрализатора, как и других «активных» узлов автомобиля, ограничен. Поэтому замена его на новый лишь вопрос времени. Только периодичность ремонта иногда меняется из-за внешних факторов вроде качества топлива, ошибок владельца при использовании различных присадок. При замене катализатора важно выяснить их и устранить для продления службы новой детали.

Типовые причины поломки:

  • Износ покрытия (напыления). Полный выход из строя обычно наблюдается при пробеге от 150-200 тыс. км., но в России из-за качества топлива выход из строя возможен на пробегах от 60 000 км.
  • Забивание блока. На покрытии осаждается слой масла, остатки несгоревшего топлива и различных примесей. Часто наблюдается при износе двигателя, когда резко увеличивается расход масла.
  • Прогорание или оплавление блока. Встречается при проблемах с зажиганием, подачей топлива с его неполным сгоранием в цилиндрах, что приводит к сильному повышению температуры внутри выхлопной системы.
Важно!
При разрушении керамического катализатора в нем появляется керамическая пыль, в некоторых режимах работы двигателя, отработавшие газы могут забрасывать в цилиндры пыль, что приводит к задирам в цилиндрах и грозит капитальным ремонтом двигателя. Реальные последствия неисправного катализатора зависят от особенностей конкретных моделей авто. Поэтому рекомендуется при внешних признаках неисправностей приехать в сервис и пройти полную диагностику, чтобы выяснить причину и устранить ее. Например, отрегулировать форсунки, систему зажигания, заменить датчик кислорода или провести замену катализатора на новый.
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс

ДИАГНОСТИКА КАТАЛИЗАТОРА В МОСКВЕ

Проверка узлов автомобиля в условиях сервисного центра проводится при помощи компьютерной диагностики или эндоскопии. Такой подход позволяет давать точный результат диагностики, независимо от внешних признаков, показателей электронного блока управления (на приборной панели). Попутно делается проверка смежных блоков, чтобы исключить их влияние на работу нейтрализатора.

Последовательность действий перед решением по замене автомобильного катализатора:

  • Внешний осмотр. Направлен на выявление деформации корпуса, признаков разрушения или механического повреждения выхлопной системы.
  • Измерение противодавления. Не требует предварительного демонтажа детали. Вся проверка заключается в подключении к выхлопной системе герметичного шланга соответствующего диаметра с манометром. Результат измерения сравнивается с номинальным значением.
  • Эндоскопия. Проверяется целостность ячеек, отсутствие трещин или других механических дефектов. Требует только снятия кислородного зонда.
  • Компьютерная диагностика. Подключение сертифицированной компьютерной диагностики, считывание ошибок и корректная их интерпретация для выявления первопричины проблемы.

Иногда клиенты заказывают замену катализатор на ремонтный катализатор просто по пробегу авто, т.к. данная деталь влияет только на экологию, а проблем может принести очень много при выходе из строя. Но лучше делать это осознанно, при явных неисправностях. И обязательно проверять остальные агрегаты, чтобы устранить первоисточник неполадок. Например, уменьшение компрессии из-за нарушения герметичности клапанов приводит к снижению мощности.

При разбитых уплотнительных кольцах в выхлопную систему начинает поступать масло в заметно большем количестве, чем при исправном двигателе. Это приводит к засорению катализатора. После его замены ситуация улучшится на короткое время. Поэтому есть смысл поменять катализатор и попутно исправить более важные поломки, полностью восстановив работоспособность автомобиля.

Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс
Процесс

ПОСЛЕДСТВИЯ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА

При замене катализатора в Москве часто задается вопрос, стоит ли затрачиваться на его установку или выгоднее удалить блок и ездить без него. Если планируются поездки в европейские страны, это делать не рекомендуется, там за загрязнение окружающие среды полагаются крупные штрафы. Если же авто эксплуатируется в России, стоит учитывать другие факторы.

Плюсы решения:

  • Экономятся деньги на покупку оригинальных запчастей.
  • Незначительно прирастает мощность двигателя на любых оборотах.
  • Немного снижается расход топлива на холостых и под нагрузкой.

Заметно уменьшается уровень требований к качеству топлива.

Отчасти владельцы экономят на замене штатного катализатора на универсальный катализатор, что в Москве дает экономию до 3-4 раз. Без этого узла придется мириться с рядом недостатков. Так, при полном его удалении звук выхлопа становится незначительно громче на 2-4%. На момент демонтажа требуется установка обманки или перепрошивки ЭБУ.

О популярных страхах при удалении катализатора:
Иногда владельцу приходится сталкиваться с неприятным запахом внутри салона автомобиля. Это происходит при неисправности выхлопной системы, плохой работе резиновых уплотнителей, из-за которых часть отработавших газов попадает внутрь машины. Ситуация исправляется в условиях сервисного центра от 30 минут, поэтому связывать это напрямую с нейтрализатором нет смысла.

Есть еще несколько типовых страхов:

  • Вносится изменение в конструкцию транспортного средства. Пока в законодательстве нет четкого регламента по поводу проверки отсутствия катализатора или обманки вместо него, поэтому опасаться проблем не нужно.
  • Наносится сильный ущерб экологии. В эксплуатации находится тысячи автомобилей, где с завода не было установлено никаких нейтрализаторов. Их стали включать в выхлопную систему после принятия стандартов экологичности транспортных средств ЕВРО 1-5 и пока они не являются обязательными для всех авто.
  • Ремонтные узлы работают хуже. Особой разницы владелец не почувствует. Разница уровня мощности «до и после», расхода топлива, звука выхлопа несущественна. Получить резкий рост динамики также не получится, если хочется, лучше взять авто помощнее.

Если остались вопросы, сомнения, обращайтесь в наш автосервис в Москве, где замена катализатора будет проведена с гарантией на работы и установленные запчасти. Мастера проконсультируют по эксплуатации машины, порекомендуют, как снизить нагрузку на выхлопную систему и уменьшить затраты на профилактику, устранение неисправностей, связанных с ней.

ПЛЮСЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Специализированный сервис по ремонту выхлопа в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

  • Тюнинг и ремонт выхлопа проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет. Мастера знакомы досконально со всеми особенностями, типами конструкций. Для них не составит труда выполнить тюнинг и ремонт любой сложности.
  • Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями и практическими навыками.
  • Мы предоставляем официальную гарантию сроком 720 дней.
  • Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.
  • Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.

Мы проводим диагностику, чтобы клиент знал, сколько будет стоить ремонт выхлопа или тюнинг. Мастера с 15-летним опытом быстро определят имеющиеся неисправности автомобиля, проведут калькуляцию ремонтных работ. Мы не только поможем устранить дефекты, но и подскажем, сколько рабочего ресурса осталось у деталей выхлопной системы. Данные важны для автомобилей, имеющих большой пробег, изношенные узлы. Наши автомеханики бесплатно проведут диагностику вашего автомобиля, развернуто проконсультируют по всем вопросам.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Наличными средствами.
  • Банковской картой.
  • Для организаций доступен безналичный расчет.
6 специализированных сервисов по тюнингу выхлопных систем
6 специализированных сервисов по тюнингу выхлопных систем
Компания «Мистер Глушитель» осуществляет профессиональную установку и ремонт выхлопных систем. Пламегасители, глушители, корректор лямбда-зонда, гофра – все это наша специализация. Специалисты компании установят необходимое оборудование или отремонтируют возникшие поломки.
Mr. Glushitel - специализированный сервис по ремонту и тюнингу выхлопних систем с акцентом на качество и высокий сервис
Выгода
Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:
Выгода
Большой опыт
Ремонт глушителя авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет. Мастера знакомы досконально со всеми особенностями, типами конструкций. Для них не составит труда ремонт глушителей в новой Москве.
Большой опыт
Оборудование
Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются
Оборудование
Уникальность
Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями и практическими навыками
Уникальность
Гарантия
На ремонт глушителей в Москве предоставляем официальную гарантию сроком до 24 месяцев
Гарантия
Бесплатная диагностика
Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.
Бесплатная диагностика
Честная цена
Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.
Честная цена
Общение
Мы не пытаемся запутать клиента сложными терминами, с нами легко найти общий язык даже тем, кто плохо разбирается в автомобилях.
Общение
Посмотрите на результаты нашей работы, чтобы оценить качество
Качество швов
Качество швов
Увеличить
Премиум авто
Премиум авто
Увеличить
Грамотная подготовка
Грамотная подготовка
Увеличить
Различные марки авто
Различные марки авто
Увеличить
Сварка аргоном
Сварка аргоном
Увеличить
Кастомные решения
Кастомные решения
Увеличить
Люксовые авто
Люксовые авто
Увеличить
Изготовление коллектора
Изготовление коллектора
Увеличить
Перый Трофи Трак в РФ
Перый Трофи Трак в РФ
Увеличить
Изготовление даунпайпов
Изготовление даунпайпов
Увеличить
Работа с любыми авто
Работа с любыми авто
Увеличить
Электронная заслонка
Электронная заслонка
Увеличить
Кастомные насадки
Кастомные насадки
Увеличить
Раздвоение выхлопа
Раздвоение выхлопа
Увеличить
Банки нашего производства
Банки нашего производства
Увеличить
Двухрежимный катбэк на авто
Двухрежимный катбэк на авто
Увеличить
Сборка системы
Сборка системы
Увеличить
Нержавеющая сталь
Нержавеющая сталь
Увеличить
Визуальный тюнинг
Визуальный тюнинг
Увеличить
Резонаторы нашего производства
Резонаторы нашего производства
Увеличить
Резонатор нашего производства из титана
Резонатор нашего производства из титана
Увеличить
Насадки на заказ
Насадки на заказ
Увеличить
Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Мы оперативно поможем с решением ваших вопросов, для этого позвоните нам по номеру 74950853842 или заполните форму справа, чтобы наши специалисты могли проконсультировать вас
Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Оставьте номер, чтобы мы забронировали для вас время и ответили на все вопросы
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных компанией