Ремонт катализаторов

Автосервис «Мистер Глушитель» быстро и качественно выполнит ремонт или замену катализатора на вашем автомобиле. На пламегаситель гарантия 2 года. На обманку 2 года. На гофру 1 год.

У нас вы получите не просто хороший сервис, но и сможете пронаблюдать за выполнением работ, и получить консультацию у мастера. Наши сервисы находятся в разных частях города Москвы, Вы можете выбрать удобный! Адреса автосервисов тут!

Наименование работы

Цена (руб.)

Замена катализатора на пламегаситель, расположенного под днищем (без снятия)

4000

Замена катализатора на пламегаситель, расположенного на приемной трубе

5000

Замена катализатора на пламегаситель, расположенного на коллекторе

5000-7000

Цена универсального катализатора

7000-11000

Механическая обманка

1500

Прошивка под евро 2

от 5000-7000

Физическое удаление катализатора (выбивание), зависит от труднодоступности к катализатору

от 2500

Гарантия: На пламегаситель 2 года. На гофру гарантия 1 год. На обманку 2 года.

Большинство автомобилистов сталкиваются с необходимостью замены катализатора. Обычно такая потребность возникает после 80 000 – 100 000 км пробега авто с учетом страны-производителя (например, для китайского автопрома этот показатель явно будет ниже).

Преждевременный выход катализатора из строя, в первую очередь, происходит из-за некачественного топлива, которое, к сожалению, не редкость на отечественных заправках. Говоря самым простым языком, катализатор – это фильтр, и в итоге он забивается. Если бы вопросов к топливу не возникало, «фильтр» забивался бы гораздо позже или не забивался вообще.

Вторая причина – механическое повреждение катализатора, разрушение керамической сердцевины либо непосредственно каталитического слоя, что полностью зависит от условий эксплуатации автомобиля (большое значение имеет характер дорожного покрытия).

Два самых неприятных момента:

  • Каталитический нейтрализатор нельзя отремонтировать путем замены каких-то деталей, это очень сложный элемент, необходимо производить его переустановку. При этом любой оригинальный аналог имеет высокую цену, так как внутреннее напыление катализатора – дорогостоящий сплав родия, иридия и платины.
  • Удалить каталитический нейтрализатор и оставить вместо него прямую трубу нельзя. Конечно, технически это возможно, но на практике мы получим, во-первых, «новое звучание» автомобиля, которое будет слышно и водителю, и всем остальным в радиусе нескольких метров, а во-вторых, быстрый выход из строя основного резонатора: катализатор также выполняет функцию предварительного резонатора.


Очевидно, что придется приобрести и установить новую деталь, при этом есть три метода решения проблемы. Замена неисправного катализатора возможна на:

  • аналогичный «родной»;
  • автомобильный универсальный;
  • пламегаситель.


1. Первый вариант, конечно, идеальный, но одновременно и крайне дорогой. Особенно ощутимо это для владельцев тех авто, где установлено 2 или 4 катализатора, а менять их надо парно, чтобы избежать разницы противодавления с двух сторон, которое опасно для двигателя. Но нельзя сказать, что «родной» аналог обладает какими-то особыми преимуществами. 2. Универсальный катализатор выполняет те же функции, но стоит меньше. Низкая цена объясняется более дешевыми наполнителями – например, вместо платины используют золото. Этот вариант приемлем для всех. 3. Пламегасители имеют еще более низкую стоимость, при этом они прочны, надежны, спокойно переносят неровности дорог, не так прихотливы к качеству топлива, соответственно имеют долгий срок службы. Пламегаситель является резонатором, разбивающим начальный поток газов из коллектора, и служит первичным глушителем, имеет двойной жаростойкий корпус, базальтовые и минераловатные наполнители для звукоизоляции. Дополнительный плюс: установка пламегасителя повышает мощность двигателя. На некоторых авто в качестве «обманки» необходимо дополнительное устройство: лямбда-зонд.