Главная > Удаление катализатора в Москве
Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Удаление катализатора автомобиля – сложная процедура, требующая соответствующего оборудования и опыта. Доверьте ее мастерам нашего сервиса – мы выполняем программное и физическое удаление катализатора в Москве на автомобилях любых марок и годов выпуска. На вcе работы предоставляем гарантию.
Катализатор – это часть выпускной системы автомобиля, ответственная за обезвреживание содержащихся в выхлопных газах вредных веществ: сажи, окисей азота и углерода, не сгоревших остатков топлива. На выходе образуются безвредные водяные пары, диоксид углерода и инертный азот. Степень очистки газов в исправном модуле достигает 98%, при этом процесс не требует расхода активного вещества.
Как правило, в современных автомобилях используются два каталитических блока. Первый ставится как можно ближе к выпускному коллектору, второй – в районе глушителя. Конструкция обеих блоков схожа: в корпусе из нержавеющей стали расположена керамическая или металлическая сетка в форме сот, на стенки которых нанесен тонкий слой палладия, радия или платины. При повышении температуры до 700-750°C начинаются химические реакции окисления, в ходе которых вредные вещества нейтрализуются.
Работу модуля контролирует кислородный датчик или лямбда-зонд (в зависимости от модели авто их может быть несколько). Он отвечает за смесеобразование и корректирует состав топлива. В среднем диапазон регулировки составляет 10-15%.
В среднем ресурса каталитического блока хватает на 60-80 тыс. км. После этого в модуле начинаются необратимые изменения, требующие полной замены или удаления катализатора. В Москве это можно сделать в нашем техцентре.
Если вам нужно удалить катализатор в Москве, обращайтесь в наш сервисный центр – в большинстве случаев наши мастера способны выявить неисправность модуля без его снятия. Такой подход экономит наше время и ваши деньги. Для этого достаточно проанализировать состав выхлопных газов с помощью газоанализатора.
Еще один эффективный способ – проверка противодавления. Если «бобина» забита, давление газов на входе будет повышенным. Узел проверяется на всех режимах работы двигателя.
О низкой эффективности каталитического нейтрализатора свидетельствуют ошибки с кодом P0420 и P0430 (для моделей с двумя блоками). ЭБУ двигателя сравнивает показания первого и второго кислородных датчиков, и если разница выходит за пороговое значение, сигнализирует о нарушении работы узла.
Если диагностика без снятия не дала результата, мы демонтируем блок и осматриваем его визуально. Забитые или разрушенные соты слабо пропускают свет, в особо тяжелых случаях внутренняя начинка полностью расплавляется.
У процедуры удаления есть несколько негативных факторов, но по сравнению с преимуществами они малозначимы. Автомобиль с вырезанной «бобиной» перестанет соответствовать экологическим нормам, повысится токсичность выхлопа и его громкость на 5-7%, на стадии прогрева машина будет чуть больше дымить.
Удалять или не удалять – ваше личное дело. Если вы не стеснены в средствах, ставьте новый блок, если же вы не желаете тратиться на такую дорогостоящую деталь – целесообразнее будет удалить катализатор в нашем сервисе в Москве.
Прошивка Евро-2 – это модифицированная программа для электронного блока управления двигателем. Она не реагирует на отсутствие каталитического элемента или сажевого фильтра в выпускном тракте. Прошивка позволяет избежать появления ошибок с кодами P0420, P0430 (и смежных с ними). Во время удаления катализатора при ремонте выхлопной системы мы обязательно сохраняем программу штатного управления двигателем и при необходимости записываем ее на флеш-накопитель владельца авто.
Подробнее о возможностях нашего сервиса в Москве по удалению катализаторов вам расскажет менеджер по телефону. Звоните, будем рады помочь!