Главная > Установка даунпайпа
Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Существуют различные виды тюнинга автомобиля: одни из них – улучшают технические характеристики машины, другие – делают привлекательным внешний облик. Установка даунпайпа позволяет убить двух зайцев сразу:
В Москве такие тюнинговые работы по изменению системы выхода отработанных газов от двигателя, установку downpipe, удаление катализатора выполняют недорого специалисты нашего автосервиса.
Стоимость будет зависеть от марки автомобиля, перечня выполняемых работ и труднодоступности узла.
Дословный перевод с английского этого слова – водосточная труба. К воде это понятие не относится, зато вторая составляющая значения, труба, имеет прямое отношение к нашей теме.
Downpipe – это высокопоточная труба широкого сечения, устанавливаемая непосредственно к турбине или коллектору автомобильного мотора. Она служит для передачи отработанных двигателем газов в выхлопную систему.
Для производства этого оборудования применяется термостойкая нержавеющая сталь или её сплавы. Материал должен выдержать большие нагрузки, высокий температурный режим, действующий во время отвода отработанных газов от двигателя к выхлопной системе.
Соседство этого оборудования с оконечником турбины даёт возможность ускорить выброс продуктов отработки через даунпайп в систему выхлопов. После установки даунпайпа ничего не мешает турбине раскручиваться легко, быстро и на полную мощность.
В штатном варианте исполнения системы продукты отработки силовых агрегатов выходят через катализатор, оснащённый меньшим по диаметру входным отверстием. Это снижает пропускную способность, задерживает отвод газов.
Конструкция самого катализатора автомобиля также тормозит выход выхлопов, снижает производительность мотора. Установка Downpipe, трубы с широким сечением, высвобождает их вывод наружу. В результате они с повышенным спортивным рыком устремляются к выхлопной системе, а затем выбрасываются в окружающую среду. Работу двигателя в этом случае ничего не сдерживает.
Персонал нашего сервисного центра по ремонту и обслуживанию автомобилей может установить даунпайп:
Назовём плюсы первого вида установки:
Единственным недостатком этого вида считается повышенная стоимость размещения оборудования со спортивным катализатором по сравнению с ценой на внедрение подобного устройства с удалённым каталитическим нейтрализатором.
Установка downpipe без катализатора имеет схожие с первым видом достоинства за исключением такого фактора: выхлопы в атмосферу будут выбрасываться напрямую, без очистки. Однако не будем забывать, что такая установка обойдётся автовладельцу дешевле.
Популярность этого вида тюнинга выхлопной системы набирает обороты. Одной из причин, почему владельцы машин хотят поставить downpipe в автомобиль считается возможность реальной прибавки к мощности работы силового агрегата. Это не голословная фраза или рекламный ход сервисных центров, желающих привлечь к себе большее количество клиентов, а доказанный на практике факт.
Рассмотрим природу этого явления. Поток выхлопных газов после установки широкопоточной трубы при повышенном температурном режиме выводится от силовой установки с большей скоростью.
Колесо турбины, взаимодействуя с потоком продуктов отработки, вращается быстрее, из-за чего возрастают объёмы всасываемого воздуха в систему. Соответственно увеличивается производительность силового агрегата, он прибавляет в мощности.
Это подтверждается результатами контрольных замеров, проведённых на разных автомобилях, до установки downpipe и после его внедрения в выхлопной узел. Мощность работы мотора при исследовании повысилась от 3 до 10%. Точный показатель зависит от модели выхлопной системы авто, торговой марки машины.
Прибавку может почувствовать автовладелец, находящийся за рулём. Автомобиль прибавляет в динамике, двигатель работает более уверенно.
Автовладельцы задают много вопросов по установке downpipe. Ответим на часто встречающиеся из них.
Есть ли смысл платить ещё за одну работу, не стоит ли обойтись просто снятием катализатора и установкой высокопоточной трубы без чипа?
Изменение в конструкции выхлопной системы автомобиля, в нашем случае, установка даунпайпа и удаление каталитического нейтрализатора, неминуемо влечёт за собой сбой в работе электронного блока управления. Чтобы не допустить подобного негатива, следует выполнить прошивку «мозгов».
Нужно это делать или нет – помогут ответить цифры контрольных замеров на авто с установленным даунпайпом с чипом и без чипа.
Они показывают:
Плюс к этому: на панели приборов будет отсутствовать раздражающая предупредительная индикация «Check» о неисправности выхлопной системы.
Также эксплуатация авто после удаления катализатора и отсутствии прошивки может привести к тому, что в камеры сгорания будет подаваться обогащённая, воздушно-горючая смесь. Это скажется на нормальной работе силового агрегата.
Что лучше: установить downpipe или вырезать катализатор?
Если вырезать катализатор, то останется штатное входное отверстие небольшого диаметра, через которое выводятся продукты отработки. Это означает, что даже при удалении каталитического нейтрализатора из выхлопной системы, поток выходящих газов будет тормозить в этом месте.
Диаметр же высокопоточной трубы заметно больше, что даёт ему преимущество в этом вопросе.
Опять приведём в подтверждение цифры. Подсчитано, что по сравнению с вариантом удаления катализатора, установка тюнингового оборудование эффективнее, примерно на 40%.
Есть мнение среди автолюбителей, что на нетурбированный ДВС нельзя установить такое устройство для ускорения вывода продуктов отработки. Это – неверное суждение. Мастера нашего автосервиса неоднократно успешно устанавливали downpipe на атмосферные силовые агрегаты.
Причины неверных домыслов кроется в путанице технических терминов: даунпайп и апайп. Последнее обозначает подводку отработанных газов к турбо устройству. В атмосферных ДВС нет турбины, следовательно, не нужно подводить выхлопные продукты, нет апайпа.
Потребность же в выводе отработанных газов остаётся на любом двигателе. Значит, возможность установки downpipe есть. Даунпайп на атмосферных двигателях будет выполнять ровно ту же задачу.
Обобщим преимущества установки даунпайпа в выхлопном узле автомобиля.
Он даёт:
Также плюсом можно считать её возможность установки на автомобиль любой марки.
Минусов от внедрения такого оборудования практически нет, кроме одного – за downpipe нужно платить.
Востребованность этого вида тюнинга привело к увеличению количества технических центров в Москве по обслуживанию автомобилей, реализующих услугу. Однако, многие автовладельцы предпочитают именно наш автосервис для реализации этого технического решения.
Объясним, чем привлекает автолюбителей наша работа по установке downpipe в выхлопную систему машины:
Модернизация системы выхлопов в нашем сервисе производится только из качественных материалов, имеющих длительный рабочий ресурс. Квалификация мастеров автосервиса, наличие технологичного оборудования позволяет создать систему отвода продуктов отработки двигателя, максимально удовлетворяющую запросы заказчиков.