Вырезать катализатор

в специализированном сервисе!

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных

У каталитического нейтрализатора ограниченный срок службы, а его замена на новый узел – достаточно затратная процедура. При выходе агрегата из строя практикуется вырезка катализатора с установкой пламегасителя и обманки – это в разы дешевле полноценной замены. Мастера нашего автосервиса удаляют автокаты программно и физически с автомобилей любых моделей и годов выпуска. На все услуги мы предоставляем гарантию. Приезжайте в удобное время, мы работаем без перерывов и выходных.

Почему вырезают катализатор  

Автопроизводители устанавливают каталитические нейтрализаторы в угоду высоким экологическим требованиям. Их срок службы не превышает 60-80 тыс. км, после этого начинаются необратимые процессы деградации сотового наполнителя. Мелкие частицы керамики могут попасть в цилиндры, а это уже грозит капитальным ремонтом двигателя.

Вырез катализатора также может потребоваться из-за механических повреждений корпуса: трещин, вмятин, прогаров. Особо опасно попадание в сотовый наполнитель несгоревшего топлива: в этом случае автокат вынужден дожигать остатки при повышенной температуре, что приводит к спеканию сот. Результат – падение мощности двигателя, повышенный расход топлива, «масложор» и прочие негативные эффекты.

Признаки неисправного каталитического нейтрализатора

Вырезка катализатора нужна при таких симптомах:

  • Автомобиль медленно разгоняется. Особо остро это ощущается на низких оборотах и при старте с места.
  • Двигатель заводится, но сразу глохнет.
  • Сернистый запах при старте двигателя «на холодную».
  • Повысился расход топлива и масла.
  • Характерное дребезжание от разрушенных сот во время движения.
  • Активный индикатор «Check Engine» (коды ошибок P0420-P0430).
  • Повышенное сопротивление выпускного тракта.

 

Это косвенные признаки, поэтому профессиональное удаление катализатора выполняется только после детальной компьютерной и инструментальной диагностики выхлопной системы.

Наши работы

Варианты ремонта каталитического нейтрализатора

Автокат не подлежит ремонту, при его износе выполняется его полная замена или удаление. В некоторых случаях сотовый наполнитель можно продуть компрессором или промыть аэрозолем, но при серьезных повреждениях эти меры неэффективны. Мы удаляем катализатор такими способами:

  • Замена на оригинал. Старый автокат вырезается, на его место ставится новый оригинальный. Процедура дорогостоящая из-за высокой стоимости компонентов.
  • Замена на универсальный аналог. На место изношенного нейтрализатора ставится универсальный блок от Magnaflow, Emitec или другого проверенного производителя. Стоит он примерно в 3-4 раза дешевле оригинального, а функции выполняет те же.  
  • Установка пламегасителя. Вместо вырезанного автоката ставится активный или реактивный пламегаситель – перфорированная труба, заключенная в стальной корпус. В качестве поглощающего материала обычно используется минеральная вата. Пламегаситель выравнивает поток газов и снижает громкость выхлопа.
  • Установка механической обманки. Просто вырезать катализатор недостаточно, нужно сделать так, чтобы ЭБУ двигателя принимал «правильные» показатели уровня CO, CHx и NOx в выхлопных газах. Для этого перед вторым лямбда-зондом ставится втулка, которая корректирует его показатели.
  • Установка электронного эмулятора. Чтобы скорректировать показатели второго кислородного датчика используется блок с микроконтроллером или набор из резистора и конденсатора, впаянный в разрыв контактов лямбда-зонда.
  • Прошивка ЭБУ. Нейтрализатор полностью удаляется, второй кислородный датчик отключается, а электронный блок программируется под экологические нормы Евро-2.
  • Замена катализатора на спортивный. От стандартного он отличается увеличенной пропускной способностью и низким противодавлением, что сказывается на динамических характеристиках двигателя.

Прайс

Стоимость удаления катализатора будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ по замене.

Наименование работы

Цена (руб.)

Полный осмотр выхлопной системы

Бесплатно

Компьютерная диагностика выхлопной системы

Бесплатно

Эндоскопия катализатора

от 490

Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)

от 490

Вырезать катализатор

от 2970

Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)

от 3970

Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)

от 6970

Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)

от 13970

Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)

от 16970

Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)

от 39970

Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)

от 49970

Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда

от 1470

Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)

от 2970

Этапы работ по удалению

Удаление и прием катализатора выполняются по стандартной процедуре:

  • Мастер осматривает выхлопную систему и проводит компьютерную диагностику. Пропускная способность автоката определяется специальным тестером противодавления.
  • Изношенный модуль вырезается из выпускного тракта, на его место устанавливается новый катализатор (оригинальный, спортивный, универсальный) или пламегаситель.
  • Устанавливается механическая или электронная обманка второго лямбда-зонда. Если позволяют условия, второй кислородный датчик полностью отключается, а ЭБУ прошивается под норму Евро-2.
  • Проводится выходная диагностика выхлопной системы, при необходимости корректируется работа системы зажигания.

 

У нас работают мастера с солидным стажем, поэтому если вы обратитесь в наш service, удаление катализатора пройдет быстро и без проблем. Мы уверены в собственных силах, поэтому выдаем гарантию на все работы и установленные элементы.

Плюсы и минусы вырезания катализатора

Вырезая каталитический нейтрализатор, вы просто освобождаете выхлопной тракт от лишнего препятствия. На ресурсе силового агрегата эта процедура никак не сказывается, скорее наоборот, после удаления автоката риски преждевременного износа элементов блока цилиндров заметно снижаются.

Преимущества удаления:

  • Незначительное (на 3-5%) повышение мощности двигателя. Это связано со снижением противодавления в системе. При прошивке под Евро-2 мощность может еще вырасти, поскольку некоторые двигатели изначально «задушены» производителем под последние экологические нормы.
  • Снижение расхода топлива. Если нейтрализатор изношен, для поддержки оптимальной температуры выхлопа система вынуждена обогащать топливную смесь. Несгоревшие излишки топлива просто уходят в выхлопную систему.
  • Снижение затрат на обслуживание автомобиля. Стоимость оригинального автоката исчисляется десятками тысяч рублей, при этом его нужно менять каждые 100-150 тыс. км пробега. Мы вырезаем катализатор полностью, поэтому вам больше не нужно тратиться на покупку нового.
  • Увеличение ресурса двигателя. Нет катализатора – нет керамической пыли, следовательно, нет риска повреждения поршней и цилиндров.

Недостатки удаления:

  • В выхлопе будет повышенное содержание вредных веществ. На состоянии выпускного тракта это никак не скажется.
  • Может появиться неприятный запах из выхлопной трубы.

Что лучше: прошивка или обманка после удаления?

Установка обманки – простой и действенный способ скорректировать показания второго лямбда-зонда по концентрации CO, CHx и NOx. Процедура занимает не более 10 минут: кислородный датчик выкручивается, на его место вкручивается металлическая втулка, после чего к ней крепится лямбда-зонд. Способ актуален не для всех авто, поэтому на современные модели ставятся электронные эмуляторы, имитирующие «правильный» сигнал датчика. При неверном подборе эмулятора есть риск переобогащения топливной смеси, поэтому эту процедуру лучше доверить профессионалам.

Прошивка ЭБУ – наиболее оптимальный способ решения проблемы. Второй кислородный датчик просто отключается, а двигатель переводится на экологический стандарт Евро-2. После прошивки ЭБУ мотор станет резвее и приемистее на низких оборотах.

Последствия бесплатного вырезания катализатора

Существуют фирмы, занимающиеся скупкой изношенных нейтрализаторов. Как правило, они предлагают автосервисам подряд на удаление этих элементов, причем сама процедура – бесплатная. В результате некоторые недобросовестные компании в погоне за прибылью неоправданно вырезают исправные катализаторы или делают это некорректно.

Чтобы вырезать автомобильный катализатор, много ума не надо.  Гораздо сложнее скорректировать работу двигателя и в целом настроить выхлопную систему под новые условия. При халатном удалении автоката может повыситься расход масла, измениться состав топливной смеси. Если показатели второго датчика скорректированы неверно, блок управления перейдет в аварийный режим и начнет подавать в цилиндры усредненную смесь, далекую от оптимальной.

При удалении катализатора за деньги риск попасть на недобросовестных специалистов существенно ниже. Если вы хотите избежать подобных проблем, советуем воспользоваться услугами нашего технического центра – мы сделаем все качественно и за разумную плату.

Наши преимущества

Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

  • Удаление катализатора проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет. Мастера знакомы досконально со всеми особенностями, типами конструкций. Для них не составит труда вырезать или выбить катализатор.
  • Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.
  • Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями, практическими навыками.
  • Мы предоставляем официальную гарантию сроком 720 дней.
  • Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.
  • Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.

 

Мы проводим диагностику, чтобы клиент знал, сколько будет стоить ремонт и замена катализатора. Мастера с 15-летним опытом быстро определят имеющиеся неисправности автомобиля, проведут калькуляцию ремонтных работ. Мы не только поможем устранить дефекты, но и подскажем, сколько рабочего ресурса осталось у деталей выхлопной системы. Данные важны для автомобилей, имеющих большой пробег, изношенные узлы. Наши автомеханики бесплатно проведут диагностику вашего автомобиля, развернуто проконсультируют по всем вопросам. Помогите продлить жизнь своего авто!

Способы оплаты

  • Наличными средствами.
  • Банковской картой.
  • Для организаций доступен безналичный расчет.