Главная > Удалить сажевый фильтр
Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Эта деталь помогает очистить от сажи отработанные газы в автомобилях с дизельными двигателями, прочих вредных продуктов, образующихся при сгорании топлива. Благодаря ему сохраняется чистота окружающей среды, улучшается экология. Однако со временем этот фильтрующий элемент приходит в негодность, засоряется, становится недееспособным.
В Москве замену сажевого фильтра, а также все работы по его ремонту, удалению проводят мастера нашего сервисного центра. Квалифицированные мастера с помощью профессиональной аппаратуры оперативно и недорого выполняют подобное обслуживание.
Сажевый фильтрующий элемент стали использовать при производстве автомобилей с целью соответствия стандартам по экологии, начиная с класса Euro4 и выше. Устройство, являющееся компонентом выхлопной системы, улавливает мелкие частички сажи и перерабатывает их путём поджига. При этом используются дополнительные впрыски горючего, которые помогают переработать вредные компоненты.
Конструкция фильтра по удалению сажевых остатков выполнена из керамики, выдерживающей работы с высокой температурой. Устройство представляет собой ячеистую структуру, оснащённую каналами с маленьким сечением. На их стенках и происходит фильтрация фрагментов сажи. Кожух детали выполнен из металла, который также не боится повышенных температур.
В выхлопной системе фильтр по очистке выхлопов от сажи находится сразу после каталитического нейтрализатора. Возможны также варианты установки, когда обе детали объединяются в одну конструкцию. В этом случае они устанавливаются после коллектора.
Работа по очистке этого компонента разделена на два этапа:
Производители машин выпускают подобные детали с большим рабочим ресурсом. Однако некорректная работа двигателя, естественный износ деталей приводит к тому, что владельцу транспортного средства приходится удалять сажевый фильтр.
В автомобилях используются два вида «сажевиков», как их называют автолюбители. Это DPF и FAP-фильтры.
Дизельный фильтр твёрдых частиц (PDF) устанавливается в автомобили некоторых японских производителей, а также в большинстве немецких машин. Он выполнен из карбида и кремния.
Сажевый фильтр FAP использует японская компания Toyota, американская – Ford, французские автомобилестроители. В его работе используются присадки Eolys/Infineum, которые повышают температуру до нужного значения за счёт добавочного окисления продуктов отработки.
Оба вида схожи между собой по назначению, различаются конструктивным исполнением. Несмотря на их схожесть при замене нельзя использовать устройство другого образца. Эти два вида активно взаимодействуют в своих конструкциях с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая отвечает за снижение токсичности в продуктах отработки.
Разберём детально оба вида регенерации.
Пассивный вариант используется во время движения автомобиля. Водителю нужно ехать на 2500 оборотах некоторое время (20 – 30 минут). Такое движение поможет разогреть отработанные газы до температуры примерно 600 градусов. Этот вид регенерации не всегда работает, особенно в городских условиях. Для этого нужно выбрать относительно пустую дорогу, что не является реальным при нашем интенсивном движении.
Помогут провести самоочищение при наличии фильтра FAP присадки Eolys или Infineum.
Активная регенерация проводится в случае невозможности проведения пассивной вида самоочищения. В дело вступает электронный блок управления, который подаёт команду по вводу дополнительного впрыска горючего. Таким образом температура в устройстве повышается до нужного значения.
Для того, что регенерация проходила, а сажевый фильтр нормально функционировал, необходимы следующие условия:
В противном случае данная деталь перестанет работать, преждевременно выйдет из строя.
Несмотря на то, что данный фильтр является сложным устройством, понять, что он вышел из строя, нетрудно.
Назовём признаки неисправности:
Также на многих современных авто на панели приборов высвечивается ошибка: неисправность сажевого фильтра.
Электронные мозги современного автомобиля подсказывают, какая именно проблема в работе данного фильтрующего элемента.
Перечислим коды и расшифровку типичных ошибок:
Также могут высвечивать и некоторые другие коды ошибок в работе.
Существуют причины, из-за которых это устройство перестаёт функционировать.
Обозначим их:
Подобные проблемы можно устранить путём удаления сажевого или замены сажевого фильтра на пламегаситель. Также возможны и другие варианты.
Наличие современного ремонтного оборудования, опыт и квалификация мастеров технического центра поможет автовладельцу быстро восстановить работу транспортного средства.
Мастера нашего автосервиса предлагают такие способы устранения неисправности:
В нашем автосервисе мастера смогут выполнить удаление сажевого фильтра и ЕГР, и другие ремонтные работы любой сложности.
Стоимость удаления сажевого фильтра будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ по замене.
Автовладельцы, сталкиваясь с подобной проблемой, решают задачу: стоит ли удалить сажевый фильтр или выполнить его замену. Стоимость подобной детали, которая с каждым днём возрастает, может быть 90 и более тысяч рублей.
Такие ремонтные работы по сажевому фильтру не все автовладельцы в состоянии оплатить. Например, удаление и замена сажевого фильтра на Альмера Н16 обойдётся в круглую сумму.
Установка новой детали не гарантирует долгой безаварийной эксплуатации устройства. Он также может быстро выйти из строя по одной из указанных выше причин.
Опытные автолюбители, мастера сервисных служб считают, что удаление этого элемента облегчит работу двигателя, система станет более открытой. Труба вместо сажевого фильтра сможет увеличить рабочий ресурс силового агрегата.
По этой причине хозяева транспортных средств обращаются в наш автосервис для того, чтобы выполнить удаление сажевого фильтра.
Тем более что данный способ имеет следующие преимущества:
Основным достоинством подобного обслуживания будет экономия денег, которых автолюбитель потратил бы на покупку, выбивание сажевого старого фильтра и установку новой детали.
К минусам подобного ремонта можно отнести расходы на вырезание устройства из конструкции, программное удаление сажевого фильтра.
Также немного увеличится токсичность автомобильного выхлопа, а также количество дыма, исходящего из выхлопной трубы при работе педали акселератора.
Технологичное ремонтное оборудование, стаж работников автосервиса позволяет оперативно провести удаление сажевого фильтра в любой марке автомобиля.
Операция проводится таким образом:
Данные действия не несут конструктивных изменений, сохраняют в целостности выхлопную систему и другие узлы автомобиля.
Также, чтобы исключить негатив в работе машины, и появление ошибок на панели приборов производится программное отключение сажевого фильтра, ЭБУ двигателя прошивается.
Владельцы транспортных средств, обратившиеся в наш автосервис по поводу удаления сажевого фильтра, задают вопрос: зачем удалять эту деталь, когда достаточно отключить программное обеспечение, перепрошить электронные мозги. Отсутствие ошибки на приборной доске не говорит о том, что проблема решена.
Засорённый сажей, прочими твёрдыми фрагментами отработки, фильтрующий элемент, перестаёт пропускать газы через остальные компоненты системы. Остановка процесса регенерации затруднит работу силовой установки. Начнётся процесс противодавления, в ходе которого газообразные выхлопы пойдут обратно.
Поэтому процесс удаления неисправного сажевого элемента обязателен.
Программное отключение «сажевика» производится через диагностический разъём автомобиля. К нему подключается компьютер. С его помощью мастера нашего сервисного центра выполняют данную процедуру.
На проведение подобной процедуры потребуется немного времени: квалифицированный мастер нашего центра сможет сделать её за полчаса.
На машинах прежних поколений отключение данной функции происходит сложнее. Потребуется демонтаж платы электронного блока управления силовой установки и её вскрытие.
Стоит ли удалять сажевый фильтр в автомобиле или сделать его замену – решать автовладельцу.
В любом случае наши мастера автосервиса устранят данную проблему. Наличие современной материально-технической базы, собственного склада с автомобильными запчастями позволяет мастеру сервиса оперативно начать работы по удалению или замене.
Качество выполненных услуг подтверждается гарантией. Коллективом автосервиса также проводится постгарантийное обслуживание выхлопной системы и её компонентов.
Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:
Мы проводим диагностику, чтобы клиент знал, сколько будет стоить ремонт и замена фильтра. Мастера с 15-летним опытом быстро определят имеющиеся неисправности автомобиля, проведут калькуляцию ремонтных работ. Мы не только поможем устранить дефекты, но и подскажем, сколько рабочего ресурса осталось у деталей выхлопной системы. Данные важны для автомобилей, имеющих большой пробег, изношенные узлы. Наши автомеханики бесплатно проведут диагностику вашего автомобиля, развернуто проконсультируют по всем вопросам. Помогите продлить жизнь своего авто!