?> ?>
«Hummer»

«Hummer» (Хаммер) - Ремонт глушителя, замена катализатора

Модель марки Работы, необходимые для конкретной модели Цена (руб.)
Катализаторы:
Hummer H3 Замена 2х катализаторов на пламегасители + механическая обманка 13000
Hummer H2 Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки 14000
Гофра глушителя:
Hummer H3 Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) гофры нет

Наши работы:

  • Замена катализаторов на пламегасители
  • Раздвоение выхлопной системы и резка бампера
  • Изготовление новой трассы

Внедорожник Hummer привлекает многих автолюбителей, и за его непревзойденные качества они готовы платить. Особенной популярностью автомобиль пользуется в Арабских Эмиратах, на Ближнем Востоке, в России. Одно время его модификации Н2 и Н3 даже собирали в Калининграде на Автоторе, и к 2010 году у нас в стране имелось 5000 Хаммеров. Но уже в мае того же года с конвейера General Motors сошел последний экземпляр. Производство легендарных внедорожников было прекращено, чему в немалой степени был причиной мировой кризис 2008 года и ухудшение финансового положения компании. Однако завершающую точку в истории Hummer ставить рано, есть спрос, будет и предложение.

Впервые же внедорожный агрегат появился в 1992 (Н1), после чего каждый год претерпевал усовершенствования. В 2000 в Детройте вышел Hummer Н2, наиболее по внешнему виду приближенный к городским условиям. Модификация Н3 еще более комфортная и уютная без умаления своих внедорожных достоинств. Одним словом, Hummer по-прежнему любим и популярен в определенных кругах. Поэтому ремонт его выхлопной системы заслуживает повышенного внимания и требует высокого профессионализма.

Функциональность выхлопной системы автомобиля

Комплектация выхлопной системы включает выпускной коллектор, резонатор, глушитель с катализатором и соединительные рукава. Через коллектор по единой магистрали выводятся объединенные со всех цилиндров газы. В резонаторе они замедляются, проходя через совмещенные камеры с перфорированными перегородками, снижают давление, гася пульсацию и пламя. Глушитель берет на себя две основные функции: снижает уровень шума автомобиля и очищает выхлопные газы. Вся выхлопная система соединена посредством гофр и труб – соединительных рукавов.

Ранее на этапе коллектор-резонатор, раскаленные выхлопные газы попадают из коллектора сначала в катализатор, где замедляются, охлаждаются, очищаются, после чего уходят в резонатор и далее в глушитель. Эта металлическая или керамическая сотового строения деталь, можно сказать, спасает экологию планеты. Но одновременно может и доставить немало проблем двигателю машины и ее владельцу.

Устройство катализатора

По конструкции катализатор прост, это массивный металлический или керамический блок сотового строения. Содержит платину, палладий, родий, что и определяет его дороговизну. Это важнейшая деталь выхлопной системы, продлевающая ее долговечность, так как снижает нагрузку на резонатор и глушитель. Принцип работы катализатора заключается в химической реакции окислителей платины и палладия, ускоряющих сгорание углеводородов, посредством которой из выхлопной трубы выходят безвредный углекислый газ и N2. Помещен катализатор в теплоизолированный металлический кожух, он не только нейтрализует вредные выхлопы, но и оказывает влияние на работу мотора.

Признаки неисправности, замена катализатора

Срок службы катализатора зависит от нескольких причин, одной из которых является низкое качество топлива, дорожные условия. После того, как он исчерпает свои возможности, рассчитанные на 30 -100 тысяч км пробега, его следует заменить. Разрушение каталитического носителя сопровождается резким падением мощности двигателя с одновременным повышением расхода топлива. Появляется звон и дребезжание в кожухе, выхлопы с едким ядовитым запахом.

Заменить катализатор можно двумя путями. Установить недорогой универсальный вариант, либо заменить его пламегасителем. Мнение о том, что при установке пламегасителя повышается звук мотора, безосновательно. Он такой же бесшумный, как и катализатор, так как представляет собой 2-3 охлаждающие камеры с шумоподавляющим и отражающим эффектом, плюс дополнительная обивка, гасящая шум, давление, температуру.

Признаки неисправности выхлопной системы

Решив сделать замену отработавших свое комплектующих выхлопной системы, следует помнить о том, что установка качественных деталей из нержавейки способна уверенно противостоять коррозии не один год. Ведь в системе выхлопов имеют место высокие температуры, прогорание металла. Такие детали, как катализатор, сажевый фильтр лучше заменить новыми, а ремонт глушителя Hummer потребует наличие сварочного оборудования.

Особая сложность ремонта с прикипевшим под действием высоких температур соединительным крепежом. Здесь соединительные участки требуют грамотной профессиональной обработки. Нередко, чтобы локализовать неисправность, требуется демонтировать весь участок, а то и всю выхлопную магистраль. После ремонта все участки выхлопной системы необходимо тщательно проверить при работающем моторе.
Но как же все-таки определить, что глушитель Хаммера требует замены? Это необходимо, когда большая площадь покрыта коррозией, когда посыпались внутренности, имеются широкие трещины, и даже целые сети. При этом заваривание зачастую малоэффективно, так как швы при любой обработке остаются уязвимыми местами особенно для влаги. Глушитель из качественной нержавеющей стали стоит недешево, но ведь и прослужит много лет.

Причины замены глушителя

Глушитель внедорожника рассчитан на долгие годы безупречной работы. Но срок его службы зачастую сокращается из-за преждевременных разрушений. В первую очередь на это влияет использование низкокачественного топлива, высокая температура выхлопных газов. В дорожном полотне присутствуют химически активные компоненты, способствующие преждевременному старению металла.

В основном глушители изготавливаются из прочной нержавеющей стали, иногда с примесью алюминия. Цена зависит от размера установки, качества самого металла. Здесь все прямопропорционально, чем дороже глушитель, тем он уверенней противостоит коррозии, лучше поглощает шумы и выхлопные газы, тем он долговечней.

Мы занимаемся ремонтом и заменой всех деталей выхлопной системы. Многолетний опыт наших мастеров позволяет установленным моделям исправно служить многие годы, четко выполняя свои функции. А долгосрочная гарантия на все виды работ вселяет уверенность клиентов в высоком профессионализме специалистов, их опыте и знаниях.

Цены по маркам авто в Москве

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Мы в контакте
Мы в инстаграмм
Мы в Фейсбуке
Мы в инстаграмм

Доп. Услуги

Информация

Запись в сервис по телефонам:

+7 (499) 390-20-55

+7 (925) 603-39-49

БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 9:00 до 21:00
E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы автосервисов:
Ежедневно (БЕЗ ВЫХОДНЫХ)
с 9:00 до 21:00

1. Метро: (м. Текстильщики, м. Волгоградский проспект, м. Дубровка)
Адрес: г.Москва ул. Остаповский пр-д, д. 9 , стр. 2

2. Метро: (м. Калужская, м. Новые Черемушки, м. Каховская)
Адрес: г.Москва ул. Намёткина, 8с1

3. Метро: (м. Кунцевская, м. Славянский бульвар, м. Молодежная)
Адрес: г.Москва, Можайское шоссе, 159к9

4. Метро: (м. Каширская, м. Коломенская, м. Варшавская)
Адрес: г.Москва Каширское шоссе, д. 24

5. Метро: (м. Домодедовская, м. Шипиловская, м. Красногвардейская)
Адрес: г.Москва, Елецкая улица, 26