«Renault»

Телефоны в Москве:

+7 (499) 390-20-55


+7 (925) 603-39-49

Рено- ремонт, замена глушителя, катализатора.

Наши работы:

1. Рено: раздвоение

  • Замена катализаторов на пламегасители
  • Раздвоение выхлопной системы и резка бампера
  • Изготовление новой трассы

Все катализаторы Renault имеют керамическую основу. Существует как минимум три ситуации, когда срок службы такого конвертера уменьшится в разы.

  • Некачественный бензин нейтрализует каталитический слой и реакция дожига CO, CH и NOx становится невозможной. Итогом этого становится ошибка P0420 - P0430.
  • Запуски в морозную погоды приводят к попаданию горючей смеси в объем конвертера, где она скапливается и детонирует. Это приводит к оплавлению керамики и резкому уменьшению количества и площади ее пор. Катализатор становится похожим на предмет, которым заткнули глушитель.
  • Старый двигатель также пагубно влияет на ресурс нейтрализатора прежде всего из-за постоянной утечки моторного масла.

Мы предлагаем удаление катализатора Рено с последующей установкой пламегасителя или универсальной модели нейтрализатора. Такие операции мы производим для любых автомобилей этого концерна: Logan, Megane, Symbol, Laguna, Fluence, Duster, Clio, Scenic, Sandero и других моделей. Для машин, оснащенных несколькими конвертерами возможен комбинированный способ, который заключается в одновременной установке пламегасителей, например, MG-Race и универсальных конвертеров, таких как Eberspacher или Bosal. В последнем случае содержание CO и CH будет соответствовать нормам EURO 4, а цена за ремонт с учетом деталей будет в разы ниже оригинальных запчастей.

Большинство коммерческого транспорта марки Рено - Master, Kangoo, Scenic, Trafic Passenger снабжены дизельными моторами. Все современные дизельные модификации имеют в выхлопной системе сажевый фильтр. Городские условия эксплуатации приводят к быстрому накоплению в каналах фильтра сажи.

Для удаление избытков сажи предназначен режим регенерации, в ходе которого происходит прожиг накопившейся сажи. Российское дизельное топливо с своем составе имеет достаточное количество сернистых соединений, которые плохо удаляются регенерацией. Как правило при пробеге свыше 100 тысяч километров фильтр приходится либо менять, либо хотя бы промывать специальным раствором.

Некоторые автовладельцы хотят вообще удалить сажевый фильтр. Это возможно, но с обязательной корректировкой "мозгов" автомобиля.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Мы в контакте
Мы в инстаграмм
Мы в Фейсбуке
Мы в инстаграмм

Доп. Услуги

Информация

Запись в сервис по телефонам:

+7 (499) 390-20-55

+7 (925) 603-39-49

БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 9:00 до 21:00
E-Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы автосервисов:
Ежедневно (БЕЗ ВЫХОДНЫХ)
с 9:00 до 21:00

1. Метро: (м. Текстильщики, м. Волгоградский проспект, м. Дубровка)
Адрес: г.Москва ул. Остаповский пр-д, д. 9 , стр. 2

2. Метро: (м. Кунцевская, м. Славянский бульвар, м. Молодежная)
Адрес: г.Москва, Можайское шоссе, 159к9

3. Метро: (м. Каширская, м. Коломенская, м. Варшавская)
Адрес: г.Москва Каширское шоссе, д. 17к5, стр. 3

4. Метро: (м. Домодедовская, м. Шипиловская, м. Красногвардейская)
Адрес: г.Москва, Елецкая улица, 26