Первое на что обращают внимание при выборе хорошего глушителя, это материал из которого изготовлен глушитель. Глушители делают из нержавеющей, алюминизированной, аллюмоцинковой либо обычной стали. Алюминизированный материал устойчив к коррозии, но при этом немного дороже чем сталь.
В Европе обычную сталь уже не используют при производстве глушителей. Глушитель из металла, в среднем, служит год, из хорошей алюминизированной стали – 3-6 лет. Глушитель из нержавейки стоит существенно дороже простых. И покупатели предпочитают более дешевый вариант. Большая часть из предлагаемых глушителей на иномарки – из алюминизированного металла.
Тюнинговые и спортивные глушители являются надежными и дорогими решениями из предлагаемого ряда. Цена зависит от изготовителя, по составу материала могут быть алюминизированными, или из нержавеющей стали либо комбинированными.
По внутреннему устройству, глушители делятся по устройству перфорированных труб и перегородок, по уровню звукопоглощения, по размеру и по наличию двойного слоя корпуса. Первый показатель характеризует соответствие глушителя к марки авто и возможность установки на определенной системе выхлопа. От второго зависит уровень шума при работе, и устойчивость к тепловым действиям и стойкость к выдуванию.
Глушитель должен быть по размерам идентичен уникальному. Все сварные швы должны быть выполнены в идеальном качестве и без складок на трубах. Штамп разработчика обязан быть в виде выбитого логотипа, а не наклейки. Нужно опасаться выхлопных систем, окрашенных серебрянкой, со следами деформации либо попыток монтажа. Цена глушителя обычно обратно пропорциональна его качеству.
Правильно подобрав качественный глушитель, можно увеличить мощность автомобиля. А доверить установку глушителя лучше всего профессионалам.