Главная > Audi Q5 — как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.
Для замены гофры потребуется отделить верхнюю часть выхлопной системы автомобиля. Прежде всего, нам потребуется через моторный отсек открутить фланцевое соединение катализатора с выхлопным коллектором.
После чего нам нужно отсоединить крепление катализатора к кузову автомобиля. Следует напомнить, что перед работами нужно снимать кислородные датчики с катализатора, чтобы не повредить их. Теперь, когда все детали отсоединены, катализатор и гофру с приемной трубой можно извлекать из автомобиля. С помощью болгарки вырезаем старую гофру. Зачищаем края приемной трубы болгаркой в местах крепления новой гофры.
Устанавливаем новую гофру, но важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута. Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. Соединения гофры и приемной трубы по периметру обвариваем с обоих концов. После сварки окрашиваем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа.
При наличии V-образного двигателя проделываем ту же работу с второй гофрой. Замена гофры завершена.
Замена катализатора потребует отделить верхнюю часть выхлопной системы автомобиля. Прежде всего, нам потребуется через моторный отсек открутить фланцевое соединение катализатора с выхлопным коллектором. После чего нам нужно отсоединить крепление катализатора к кузову автомобиля. Следует напомнить, что перед работами нужно снимать кислородные датчики с катализатора, чтобы не повредить их.
Теперь, когда все детали отсоединены, катализатор и гофру с приемной трубой можно извлекать из автомобиля. Для сохранения геометрии конструкции катализатора навариваем на него фиксаторы. С помощью той же болгарки вырезаем старый катализатор из корпуса. Извлекаем старый катализатор и зачищаем края для сварки нового катализатора.
На место старого катализатора, устанавливаем новый катализатор. Места соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. При наличии V-образного двигателя проделываем ту же работу с вторым катализатором. Замена катализаторов завершена.