Что бы получить доступ к месту, где находится гофра и остальная выхлопная система, нам потребуется снять защитную пластину мотора. Теперь мы видим перед собой гофру и фланцевое соединение между катализатором и гофрой. Данное соединение мы должны отвинтить. Для этого лучше разогреть болты этого соединения и тогда это будет несложной задачей. После этого нам нужно отсоединить кислородные датчики, что бы они нам не мешали в дальнейшей работе. Поскольку за гофрой нет фланцевого соединения, нам нужно взять болгарку и отрезать приемную трубу за гофрой. Сделав эти действия, мы теперь можем извлечь гофру с приемной трубой и фланцевым соединением. Для замены гофры, вырезаем её болгаркой и зачищаем места соединения приемной трубы для новой гофры. Важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута. Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. После сварки окрашиваем сварочные швы термостойкой краской и устанавливаем всю конструкцию на штатное место в выхлопной системе. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики и поставить защитную пластину мотора. Замена гофры завершена.
Для того чтобы заменить катализатор, нам нужно будет снять защитную пластину мотора. Сейчас мы видим перед собой гофру и фланцевое соединение между катализатором и гофрой. Данное соединение мы должны отвинтить. Для этого лучше разогреть болты этого соединения и тогда это будет несложной задачей. После этого нам нужно отсоединить кислородные датчики, что бы они нам не мешали в дальнейшей работе. Поскольку за гофрой нет фланцевого соединения, нам нужно взять болгарку и отрезать приемную трубу за гофрой. Сделав эти действия, мы теперь можем извлечь гофру с приемной трубой и фланцевым соединением. Для замены катализатора нам будет необходимо просто открутить фланцевое соединение между коллектором и катализатором через моторный отсек. Это довольно удобно в отличии от модели Aveo, где нам нужно было вместе с катализатором демонтировать и коллектор. Теперь у нас катализатор и два фланцевых соединения от него. Закрепляем фиксатор для поддержания геометрии конструкции катализатора. Берем болгарку и вырезаем катализатор между соединениями. Извлекаем старый катализатор. Места соединения нового катализатора зачищаем и устанавливаем новый катализатор. Места соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа. Также следует не забыть вкрутить обратно кислородные датчики и поставить защитную пластину мотора. Замена катализатора завершена.