Удаление катализаторов на BMW E46
На БМВ E46 установлены 2 катализатора. Мы удалим оба, вместо второго катализатора установим пламегаситель.
- Разрезаем выхлопную трубу в передней части.
- Вырезаем установленную за передним катализатором старую гофру. Затем разрезаем фланцевое соединение переднего катализатора с турбиной двигателя и извлекаем передний катализатор.
- Вскрываем корпус старого катализатора(Фильтрующий элемент будет удален из корпуса).
- Снимаем нижнюю часть корпуса и извлекаем старый катализатор. Очищаем корпус.
- Возвращаем вырезанную пластину и провариваем места разрезов.
- За катализатором будет установлена новая гофра. Ее устанавливаем на выпускной патрубок корпуса старого катализатора и провариваем места соединения. Места сварки окрашиваем термостатной краской.
- Корпус катализатора с новой гофрой устанавливаем в систему.
- Затягиваем фланцевые соединения с турбиной двигателя.
- Приступаем к удалению второго катализатора.
- Систему разрезаем и извлекаем катализатор с частью выхлопной трубы.
- Срезаем подвижные фланцевые соединения.
- Концы трубы зачищаем.
- Вместо второго катализатора будет установлен пламегаситель. Пламегаситель устанавливаем в систему, провариваем соединения, устанавливаем в систему ранее вырезанную часть трубы и провариваем соединения.
- Небольшую ремонтную трубу используем для соединения старой трубы с пламегасителем. Свариваем соединения.
- Устанавливаем днище машины. Ремонт завершен.
Если у Вас возникли вопросы по замене катализаторов на БМВ, Вы можете посоветоваться с нашими консультантами по телефону в Москве или заехать в один из наших сервисов!