Сеть автосервисов в Москве выполнит ремонт катализатора по доступным ценам. Профессионально занимаемся установкой обманок лямбда-зонда, прошивкой EURO-2, монтируем пламегасители. Выполняем бесплатную диагностику выхлопа, даем гарантию на работы сроком 720 дней. В штате компании опытные автомеханики со стажем от 15 лет. Открыты в будние, выходные и праздничные дни.
Прайс
Цена ремонта катализатора в Москве зависит от марки, модели автомобиля, выбранного способа восстановления, объема и сложности работ.
Полный осмотр выхлопной системы
Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы
Бесплатно
Эндоскопия катализатора
от 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
от 490
Удаление катализатора
от 2970
Ремонт катализатора
от 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)
от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)
от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)
от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)
от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)
от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)
от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда
от 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)
от 2970
Если вас интересует сколько стоит ремонт катализатора конкретно для вашего автомобиля, вы можете позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно вас проконсультируют, ответят на все интересующие вопросы и запишут на ремонт.
Симптомы неисправности катализатора
Каталитический нейтрализатор — элемент выхлопа автомобиля, который предназначен для дожигания отработанных газов. Способствует сокращению вредных выбросов в атмосферу. Комплектуется ячеистым фильтром, препятствующим перемещению мельчайших фракций топлива. Специальное напыление трансформирует вредные выбросы в безопасный выхлоп за счет окисляющей реакции.
Деталь стоит достаточно дорого — замена на оригинальный аналог будет ощутима для бюджета. Поэтому стоимость ремонта катализатора значительно меньше установки нового узла.
По мере эксплуатации автомобиля увеличивается вероятность поломки нейтрализатора. Этому способствует некачественное топливо, неполадки систем топливоподачи и зажигания, механические удары и другие неблагоприятные факторы.
Признаки, указывающие на возникновение неисправности:
- Загорание индикации Check Engine.
- Появление ошибок электроники P0430-P0420.
- Нехарактерные звуки дребезжания под днищем.
- Уменьшение мощности двигателя, снижение динамики разгона.
- Мотор работает нестабильно, особенно на холостом ходу.
- Увеличение дымности выхлопа, которое сопровождается выраженным токсичным запахом.
В среднем проблемы с нейтрализатором возникают после достижения показаний одометра в 60-80 тысяч км и зависят от модели автомобиля. Если собственник авто заметил один или несколько симптомов, медлить нельзя, так как цена ремонта катализатора гораздо меньше, чем устранение последствий поломки силового агрегата. Попадание керамической крошки разрушенных сот в цилиндры приводит к возникновению «задиров», что в дальнейшем может стать причиной капремонта двигателя. Одновременно резко возрастает нагрузка на выхлопную систему.





Способы ремонта детали
Цена ремонта катализатора в Москве в ЗАО, ЮАО и других округах зависит от способа восстановления работоспособности узла. Выбор определяется типом неполадки, пожеланиями автовладельца и размером бюджета.
- Демонтаж старой и установка новой оригинальной детали. Самый дорогой способ, так как цена деталей начинается от 20 000 рублей. При этом нет гарантии, что замененный нейтрализатор прослужит долго, так как фактор некачественного горючего никто не отменял.
- Замена на универсальный катализатор. Менее затратный вариант (стоимость такого узла от 6 000 рублей), но также не исключающий рецидив поломки.
- Удаление детали. Наиболее радикальное мероприятие, которое предусматривает изменение конструкции выхлопа и вмешательство в работу электроники (прошивка EURO-2, установка эмулятора).
- Удаление нейтрализатора и монтаж пламегасителя. Стоимость работ ремонта катализатора в этом случае гораздо ниже. При этом исключается повторение проблемы и нивелируется риск поломки двигателя из-за попадания осколков керамических сот.
Существует ремонтный блок катализатора. Он представляет собой элемент из керамики в стальной оболочке. Размещается в выхлопном коллекторе вместо демонтированного нейтрализатора. В основном производится китайскими фирмами, по форме аналогичен пламегасителю.
При этом любой практикующий мастер подтвердит, что автомобильные катализаторы неремонтопригодные. Керамические соты по мере эксплуатации теряют прочность, разрушаются и восстановлению не подлежат. Использование ремонтного блока, либо вваривание универсального катализатора, относится к категории нерегламентированного производителем вида техобслуживания выхлопной системы.






Этапы выполнения ремонта
Сначала проверяется исправность выхлопной системы. Диагностика выполняется с помощью газоанализатора, подключаемого к выхлопу. Оборудование определяет содержание диоксида серы в отработанных газах. Одновременно проводится измерение давления ОГ и устанавливается корректность функционирования кислородных датчиков.
Далее выполняются следующие действия:
- Демонтаж узла (откручиваются болты крепления или снимается выпускной коллектор, с которым интегрирована деталь).
- Вырезание и удаление нейтрализатора из коллектора.
- Извлечение керамических сот.
Затем в зависимости от способа ремонта устанавливается новая оригинальная или универсальная деталь. Многие автолюбители отдают предпочтение монтажу пламегасителя, который снижает звуковое и тепловое воздействие отработанных газов. Единственный недостаток этого устройства по сравнению с катализатором — неизбежно увеличится нагрузка на окружающую среду.
После установки пламегасителя автомобильная электроника с подачи лямбда-зонда начнет сигнализировать об ошибке, так как неизбежно увеличилась токсичность выхлопа. Обойти датчик помогает монтаж механического эмулятора или программное отключение лямбда-зонда. Второй способ предпочтительнее, так как невозможно механическое повреждение обманки.
Заключительный этап — сварка корпуса выпускного коллектора, установка его на место, и проверка герметичности установленного ула.




Что даст ремонт каталитического нейтрализатора
Цена ремонта катализатора в Москве в ЮЗАО, ЗАО и других округах компенсируется получением ряда преимуществ. В их числе:
- Увеличение мощности силовой установки.
- Сокращение расхода горючего
- Исчезновение неприятного запаха из выхлопной трубы.
- Повышение динамики разгона.
- Прекращение типичного звона в зоне нейтрализации.
В случае установки пламегасителя устраняется вероятность капитального ремонта двигателя из-за попадания керамических осколков.
Выгоды обращения к нам
Наша сеть сервисных центров гарантирует низкую цену ремонта катализатора в Москве. Работа выполняется квалифицированными автомеханиками, имеющими многолетний опыт ремонта и тюнинга выхлопа.
Выполняем восстановление «под ключ», стоимость услуги определяется маркой автомобиля и типом двигателя.
Гарантируем ремонт в оговоренные сроки, не в ущерб качеству. Применяем современное оборудование и инструменты. Обслуживаем любые марки и модели автомобилей, в наличии всегда доступны необходимые запчасти с собственного склада.








daewoo-e1744324540478-256x138.png)



























