Сеть автосервисов в Москве занимается удалением катализатора BMW F30 по низким ценам. Устанавливаем пламегасители, механические эмуляторы, выполняем прошивку ЭБУ под стандарт EURO-2. Бесплатно выявляем неисправности выхлопа, даем гарантию на все виды работ 720 дней. У нас трудятся квалифицированные мастера с опытом более 15 лет.
Прайс
Полный осмотр выхлопной системы
Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы
Бесплатно
Эндоскопия катализатора
от 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
от 490
Удаление катализатора
от 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)
от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)
от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)
от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)
от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)
от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)
от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда
от 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)
от 2970
Если вас интересует сколько стоит замена катализатора на пламегаситель с обманкой конкретно для вашего автомобиля, вы можете позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно вас проконсультируют, ответят на все интересующие вопросы и запишут на ремонт.
Признаки неисправности ката
Катализатор БМВ F30 делает автомобильный выхлоп менее токсичным и более безопасным для окружающей среды. Для этого он оснащается фильтрующим элементом, нейтрализующим опасные компоненты.
Во время эксплуатации кат подвержен влиянию негативных факторов, ускоряющих его выход из строя. От плохого бензина, длительной работы на холостом ходу, попадания воды на раскаленный кат, неисправного зажигания начинается оплавление керамических сот.
Забитый катализатор BMW F30 сигнализирует о неполадках следующими симптомами:
- Затрудненным пуском мотора, который может сразу глохнуть.
- Медленным разгоном.
- Ощутимым сопротивлением при нажатии педали акселератора и вялой динамикой.
- Увеличенным расходом горючего.
- Неприятным запахом при включении холодного двигателя.
- Загоранием индикации на приборной панели CHECK ENGINE.
Увидев эти признаки, автовладелец не должен медлить с ремонтом. Езда с неисправным нейтрализатором создает угрозу проникновения абразивных частиц разрушенных сот в двигатель. В результате образуются задиры на стенках цилиндров, что потребует капремонта силовой установки.



Варианты ремонта узла
Замена катализатора F30 остается единственным вариантом для прекращения разрушения детали. Ремонт забитого узла в таком случае невозможен — очистка выгоревшего каталитического слоя не принесет никакого эффекта. Вместо снятого ката можно установить:
- Оригинальный нейтрализатор. Самый дорогой и непрактичный вариант. Эксплуатация авто в российских реалиях способна в разы сократить рабочий ресурс детали и вывести ее из строя в короткие сроки.
- Неоригинальный кат. Стоит дешевле фирменного ката, но также не способен долго противостоять некачественному топливу и длительным перегрузкам. Как результат — необходимость очередной замены. Дополнительный фактор риска — покупка контрафактной детали, способной навредить двигателю.
- Пламегаситель. Устройство помогает гасить температуру отработанных газов и выполняет функцию первостепенного резонатора. Конструктивно выполнен в виде трубы с отверстиями для продуктов сгорания, размещенной в стальном корпусе. Для более эффективного шумоподавления между корпусом и трубой размещается базальтовый материал.
Замена катализатора BMW F30 на пламегаситель поможет уменьшить шум, исключит препятствия для выхода выхлопных газов. Деталь не боится некачественного топлива, прямоточная конструкция предотвращает засоры. Владелец авто избавится от риска появления задиров.
Особенности удаления катализатора БМВ F30
Удаление катализатора БМВ F30 требует демонтажа выпускного коллектора, с которым узел образуем единое целое. Для этого снимается термозащитный экран, раскручиваются болты крепления коллектора. После удаления узла вырезается старый кат, а на его место вваривается пламегаситель соответствующего размера.
Через разъем OBD II выполняется подключение к бортовому ЭБУ для программного отключения катализатора. Считывается заводская прошивка, вносятся изменения и затем записывается обратно. В результате эко класс понижается до ЕВРО-2, при этом кислородный датчик не будет сигнализировать об ошибках.




Наши преимущества
В нашем сервисе трудятся профессиональные механики с опытом более 15 лет. В их распоряжении необходимая техника и инструмент. Они всегда подскажут, сколько стоит вырезать катализатор и поставить пламегаситель и выполнят операцию быстро, аккуратно, с соблюдением ваших предпочтений. В работе используются только качественные запчасти и расходные материалы, которые всегда есть в наличии на собственном складе. Привозите свой автомобиль, а остальное сделаем мы!








daewoo-e1744324540478-256x138.png)



























