Удалить или вырезать катализатор Форд Фокус потребуется при неисправности фильтра или для доработки выпуска. Неисправная часть выхлопной системы негативно отражается на расходе топлива, технических характеристиках автомобиля и становится причиной возникновения разных ошибок. Состояние каталитического нейтрализатора контролируется лямбда-зондом. Если узел находится в нерабочем состоянии, тогда на панели приборов отображаются ошибки. Ремонтировать нейтрализатор нецелесообразно, поэтому он полностью вырезается.
Езда на автомобиле с загрязненным каталитическим нейтрализатором приводит к увеличению расхода топлива/масла, подтеканию мотора, повышению температуры головки блока цилиндра, что ускоряет износ клапанов и сальников, а также становится причиной образования трещин на выпускном коллекторе.
Прайс
Стоимость будет зависеть от выбранных запчастей и труднодоступности узла.
Полный осмотр выхлопной системы
Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы
Бесплатно
Эндоскопия катализатора
от 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
от 490
Удаление катализатора
от 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)
от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)
от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)
от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)
от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)
от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)
от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда
от 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)
от 2970
Варианты ремонта катализатора
При проблемах с катализатором осуществляется замена изношенной детали на новую. Данный способ затратный. Отдельно приобрести фильтрующий элемент нельзя, а можно только в детали, где он установлен. После установки нового катализатора нет гарантии, что он будет выполнять возлагаемые на него функции и некачественное топливо не приведет к неисправности снова.
Также выполняется удаление катализатора Форд Фокус 2 с дальнейшей установкой пламегасителя, выполненного из нержавеющей стали. Это считается надежным и эффективным способом решения проблемы. Пламегаситель приваривается вместо керамических сот. Благодаря двойной стенке и плотной набивки осуществляется снижение тепловой/звуковой нагрузки.
Установка пламегасителя позволяет минимизировать уровень шума и стабилизировать работу мотора. Прирост мощности происходит на 3-5%. За счет отсутствия внутри сот, выхлопные газы быстрее высвобождаться наружу. Процедура выполняется поэтапно:
- Проводится комплексная диагностика.
- Автомобиль поднимается на подъемнике.
- Демонтируется нейтрализатор.
- Монтируется пламегаситель, с учетом технических характеристик автомобиля.
- Установка обманки лямбда-зонда или перепрошивки (обеспечивается контроль количества сгораемого топлива).
- Проверка проделанной работы и ликвидация недочетов.
- Обработка швов и проверка герметичности.
Чтобы вырезать катализатор Форд Фокус 2 рестайлинг нужно вывинчивать/срезать крепежи фланцевого соединения, выпускных коллекторов и трубы выхлопной системы. Затем демонтируются кожухи и теплозащитные экраны. Корпус коллектора вскрывается с помощью болгарки (УШМ) для демонтажа каталитического нейтрализатора. После зачистки краев производится приваривание пламегасителя, устанавливаются выпускные коллекторы, а также монтируются в обратной последовательности ранее снятые конструктивные элементы.
Автовладелец может выбрать какой пламегаситель устанавливать: простой или сложный. Для изготовления детали используется сталь, которая покрывается алюминием. Внутри находится стекловолокно. Рассекатели снижают температуру и понижают уровень шума. Пламегасители отличаются длительным сроком эксплуатации и обеспечивают защиту глушителя. Они устанавливаются под днище, на приемную трубу или коллектор. Детали бывают двухкамерными и трехкамерными. В устройстве может присутствовать диффузор. Антикоррозийная обработка улучшает эксплуатационные характеристики.
Пламегасители обладают простой конструкцией, поэтому они дешевле обходятся автовладельцам в отличие от каталитического нейтрализатора. Их ресурса хватит на долгие годы эксплуатации. Единственный минус устройств заключается в ухудшении экологичности выхлопных газов.
Для сокращения токсичности выхлопа имеется клапан EGR. С его помощью происходит рециркуляция выхлопных газов. Некоторая их часть вновь направляется в систему, где происходит формирование горючей смеси. Удастся сократить выброс вредных веществ в атмосферу и обеспечить стабильную работу мотора в любых условиях.
Удаление катализатора Фокус 2 1.8 л. становится причиной появление ошибок. Чтобы их устранить выполняется установка механических обманок, или на программном уровне отключается контроль катализатора. После проведенных работ прибавляется мощность, мотор становится более приемистым, сокращается время разгона, педаль газа становится чувствительней, снижается расход топлива, и автоматическая КПП плавнее переключает передачи.






Этапы работ
Чтобы вырезать катализатор ФФ2 потребуется:
- Демонтировать выпускной коллектор.
- Отпилить коллектор от катализатора.
- Устранить оставшиеся части от нейтрализатора.
- Произвести монтаж и приварить пламегаситель, или установить новый катализатор.
- Установить выпускной коллектор обратно.
Затем выполняется монтаж обманки датчика кислорода либо смена прошивки ЭБУ.
Признаки и причины неисправности катализатора
Каталитический нейтрализатор состоит из керамических или металлических сот с напылением, уменьшающим количество выбросов в атмосферу. Продукты горения, несгоревшие в моторе, попадают на нагретое напыление и догорают на катализаторе. Он располагается на выпускном коллекторе и после продолжительной эксплуатации (60-80 тысяч км. пробега) начинает терять способность устранять выхлопные газы, что приводит к снижению мощности мотора. К основным признакам поломки катализатора можно отнести следующие:
- Повышенный расход топлива и масла.
- Возникновение ошибки на приборной панели, загорается check engine (ошибки P0420- P0430).
- Снижение мощности и динамики.
- Ядовитый запах выхлопных газов.
- Подергивание при переключении передач.
Удаление катализатора ФФ2 выполняется для:
- Длительной эксплуатации авто.
- Возможности использовать топливо с пониженным октановым числом.
- Устранения возможных поломок мотора.
- Будущей экономии денег на установку новой детали.







Наши преимущества
Преимущества удалить катализатор Форд Фокус 2 в Москве в нашем автосервисе:
- Опытные мастера с опытом работы более 15 лет, систематически повышающие квалификацию.
- Персональный подход.
- Бесплатная диагностика.
- Современное оборудование и сертифицированные запчасти.
- Оперативность выполнение работ.
- Предоставление гарантии на 720 дней.
- Цены на услуги ниже средних по городу на 15%.
Замена катализатора на пламегаситель не несет негативных последствий для авто. Процедура обойдет для автовладельца в разы дешевле, чем покупать новый каталитический нейтрализатор. Если у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону или оставить заявку на сайте. Вне зависимости от марки и модели машины, мы произведем ремонт и полную диагностику, а вы получите исправный автомобиль, езда на котором будет комфортной и безопасной.
Способы оплаты
- Наличными средствами.
- Банковской картой.
- Для организаций доступен безналичный расчет.








daewoo-e1744324540478-256x138.png)



























