Удаление катализатора Форд Фокус 3

Удаление катализатора Форд Фокус 3

720
Дней гарантии
на услуги
12 000
Довольных

клиентов
6
Специализированных
сервисов в Москве
Узнайте стоимость работ на ваше авто и зафиксируйте скидку 15% до конца недели!
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных компанией
Оригинальные запчасти и технические жидкости
Оригинальные запчасти и технические жидкости
Документальное сопровождение и гарантия
Документальное сопровождение и гарантия
Всегда прозрачные и честные цены
Всегда прозрачные и честные цены
Квалифицированный и дружный персонал
Квалифицированный и дружный персонал

Наш сервисный центр выполнит замену и удаление катализатора Форд Фокус 3 в Москве по низким ценам. Занимаемся установкой пламегасителей, эмуляторов, делаем чип-тюнинг, прошивку ЕВРО 2. Проводим бесплатную диагностику выхлопа, меняем резонаторы, глушители, приемные трубы. Предоставляем 720-дневную гарантию на работу. В штате компании мастера, которые ремонтируют выхлопные системы авто свыше 15 лет. Работаем ежедневно без перерывов.

Прайс

Стоимость будет зависеть от выбранных запчастей и труднодоступности узла.

Полный осмотр выхлопной системы

Бесплатно

Компьютерная диагностика выхлопной системы

Бесплатно

Эндоскопия катализатора

от 490

Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)

от 490

Удаление катализатора

от 2970

Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)

от 3970

Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)

от 6970

Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)

от 13970

Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)

от 16970

Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)

от 39970

Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)

от 49970

Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда

от 1470

Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)

от 2970

Причины и признаки неполадок катализатора

Каталитические нейтрализаторы устанавливаются на автомобиле для уменьшения токсичности отработанных газов. Устройства оснащаются сотами из керамики или металла со специальным напылением. Опасные выбросы, не сумевшие сгореть в силовом агрегате, догорают в каталитическом нейтрализаторе.

По мере эксплуатации узел теряет работоспособность, что в итоге потребует удаление катализатора Фокус 3. Причины сбоев в работе бывают двух видов:

  • Выгорание напыления. Связано использованием катализатора в тяжелых условиях. На это влияет некачественное горючее с присадками, разрушающее керамические соты. Также выгорание вызывается неправильной работой силовой установки, связанной с некорректным составом топливной смеси, выжигающей напыление.
  • Физическое разрушение узла. Возникает при пробеге от 60 000 км и больше. Соты забиваются вследствие значительного угара масла, использования этилированного бензина. Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 3 может понадобиться также из-за механических ударов.

Признаком неисправности узла выступает загорание Check Engine на приборной панели авто, о чем свидетельствуют ошибки P04200, P0430, P0423 и др. Одновременно повышается расход бензина, уменьшается мощность двигателя, растет время разгона. В наиболее тяжелых случаях машина может не завестись. Иногда автомобиль начинает подсасывать из выхлопа абразивные элементы рассыпавшегося нейтрализатора, что вызывает увеличение степени износа поршневой группы.

Выполнить самостоятельную проверку катализатора без специального оборудования невозможно. Единственный способ — обратиться в сервисный центр, оснащенный эндоскопами. Если пробег авто превысил 80 000 км (или с момента его выпуска прошло 4-5 лет) рекомендуется выполнить удаление катализатора Форд Фокус 3.1.6 л. с последующей установкой пламегасителя для сохранения ресурса силовой установки.

Проверить наличие неисправности можно измерением содержания вредных компонентов в отработанных газах. Если фильтрующие элементы забиты уровень токсичности будет очень высоким.

Еще один способ — определить уровень противодавления на выпуске. Для этого откручивается датчик зонда, размещенный до катализатора, и с помощью переходника подключается манометр. Давление измеряется при различных нагрузках силового агрегата. При забитых сотах этот показатель больше нормы. Противодавление также измеряется посредством мотор-тестера мастерами автосервиса.

Варианты ремонта катализаторов

Неисправность узла устраняется несколькими способами:

  • Демонтаж старого и установкой нового устройства(оригинального/неоригинального).
  • Снятие и монтаж пламегасителя.
  • Удаление нейтрализатора и вставка куска трубы (не рекомендуется, так как приведет к быстрой поломке резонатора, глушителя).
  • Демонтаж сот и размещение ремонтного блока катализатора.

Особенности удаления каталитического нейтрализатора на Ford Focus 3

Дорестайлинговые автомобили Форд Фокус третьего поколения поставлялись с двигателями, у которых выпускной коллектор скомпонован как единый узел с каталитическим нейтрализатором, двумя лямбда-зондами и гофрой глушителя. Подобную конструкцию имеют моторы Duratec 1.6 мощностью 105 л.с (за исключением моделей со сцеплением Power Shift) и более старшие двухлитровые версии мощностью 150 л.с.

Версии с моторами объемом 1.6 105 л.с со сцеплением Power Shift и модификации с двигателем 1.6 мощностью 125 л.с комплектуются двумя катализаторами, расположенными за коллекторами, а также 4 кислородными датчиками.

При поломке одного узла приходится менять оба. Это приводит к большим расходам при покупке новых нейтрализаторов. Стоимость катализатора со встроенным выпускным коллектором для третьего поколения Ford Focus с двигателем 1.6 начинается от 80 тысяч рублей. Однако установка нового узла не исключает риска, что скоро из-за некачественного бензина не произойдет очередная поломка.

Рациональное решение проблемы — удаление катализатора Форд Фокус 3.1.6. 105 с дальнейшим переводом электроники на корректное функционирование без этого агрегата.

Что выбрать — прошивку или обманку после удаления катализатора?

После удаления каталитического нейтрализатора штатная электроника фиксирует увеличение вредных выбросов с помощью кислородных датчиков. Водителю подаются сигналы на приборной панели, возможно снижение мощности двигателя. Исключить эту ситуацию помогает размещение обманки, играющей роль заглушки лямбда-зонда. В результате электронный «мозг» получает сигналы, что никаких изменений не произошло.

Существует несколько видов эмуляторов:

  • Механические — подразумевают вырезание маленького отверстия со стороны глушителя. Основной недостаток этого способа: для авто с экологическим классом ЕВРО-3 и ЕВРО-4 он практически не работает и Check Engine все равно загорается.
  • Каталитические — связаны с монтажом мини-катализатора, внутри металлической трубки размещается небольшой сегмент полноценного нейтрализатора. Относительно недорогой способ, но такая обманка может выйти из строя уже через два года.
  • Электронные — устанавливается небольшой модуль для преобразования сигнала от кислородного датчика в ЭБУ. В результате ликвидируется ошибка P0420, при этом существует риск повредить чувствительное ПО электронного блока управления.

В качестве альтернативы эмулятору при невозможности его установки в тракт выхлопа мастера предлагают иной способ — прошивку электронного блока под ЕВРО 2. Такой шаг снизит экологические требования и избавит от проблемы. Одновременно немного повысится мощность, прирастет динамика, сократятся потери крутящего момента.

Любой из этих способов не наносит урон ресурсу двигателя. При этом езда с неисправным катализатором способна быстро вывести из строя силовую установку.

Наши преимущества

Обращение в наш автосервис для удаления катализатора обеспечивает автовладельцу получение следующих плюсов:

  • Высокого качества услуг, с подбором деталей, подходящих по размеру.
  • Гарантией на последующие 720 дней.
  • Улучшения мощностных показателей автомобиля.
  • Большого опыта мастеров, исключающего ошибки при выполнении работ.
  • Бесплатной диагностики, для определения характера, состава поломок.

Исключит проблемы с выхлопной системой и возможные аварийные ситуации своевременное удаление катализатора Форд Фокус 3, цена в нашем автосервисе порадует автолюбителей. Промедление с решением данного вопроса может отрицательно сказаться на ресурсе двигателя, с необходимостью проведения дорогого ремонта автомобиля.

Способы оплаты

  • Наличными средствами.
  • Банковской картой.
  • Для организаций доступен безналичный расчет.
6 специализированных сервисов по тюнингу выхлопных систем
6 специализированных сервисов по тюнингу выхлопных систем
Компания «Мистер Глушитель» осуществляет профессиональную установку и ремонт выхлопных систем. Пламегасители, глушители, корректор лямбда-зонда, гофра – все это наша специализация. Специалисты компании установят необходимое оборудование или отремонтируют возникшие поломки.
Mr. Glushitel - специализированный сервис по ремонту и тюнингу выхлопних систем с акцентом на качество и высокий сервис
Выгода
Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:
Выгода
Большой опыт
Ремонт глушителя авто проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет. Мастера знакомы досконально со всеми особенностями, типами конструкций. Для них не составит труда ремонт глушителей в новой Москве.
Большой опыт
Оборудование
Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются
Оборудование
Уникальность
Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями и практическими навыками
Уникальность
Гарантия
На ремонт глушителей в Москве предоставляем официальную гарантию сроком до 24 месяцев
Гарантия
Бесплатная диагностика
Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.
Бесплатная диагностика
Честная цена
Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.
Честная цена
Общение
Мы не пытаемся запутать клиента сложными терминами, с нами легко найти общий язык даже тем, кто плохо разбирается в автомобилях.
Общение
Посмотрите на результаты нашей работы, чтобы оценить качество
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
→
Увеличить
Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Мы оперативно поможем с решением ваших вопросов, для этого позвоните нам по номеру 74950853842 или заполните форму справа, чтобы наши специалисты могли проконсультировать вас
Остались вопросы или нужна помощь нашего эксперта?
Оставьте номер, чтобы мы забронировали для вас время и ответили на все вопросы
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных компанией