Наш сервисный центр выполнит удаление катализатора на Мазда 6 GG 2.0, 1.8 л. в Москве по доступным ценам. Более 15 лет профессионально занимаемся ремонтом выхлопной системы — устанавливаем механические, электронные эмуляторы кислородного датчика, пламегасители, прошиваем EURO 2. Проводим бесплатную диагностику, даем гарантию на работы до 720 дней.
Прайс
Стоимость удаления фильтра будет зависеть от труднодоступностии узла, выбранных запчастей.
Полный осмотр выхлопной системы
Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы
Бесплатно
Эндоскопия катализатора
от 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
от 490
Удаление катализатора
от 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)
от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)
от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)
от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)
от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)
от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)
от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда
от 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)
от 2970
Способы замены катализатора
Мы предлагаем удаление катализатора Мазда 6 GG 1.8, 2.0 с выбором дальнейших вариантов действий:
- Установка оригинального узла вместо демонтированного. Такой шаг поможет следовать рекомендациям производителя и гарантирует низкую токсичность выхлопа. Однако фирменные детали стоят дорого и нет уверенности, что они быстро не потеряют работоспособность из-за негативных факторов.
- Монтаж универсального (неоригинального) нейтрализатора вместо удаленного. Это менее затратный вариант с более дешевыми фильтрующими элементами. Он исключает перепрошивку и размещение обманки. При этом отсутствует гарантия, а деталь может отслужить меньше оригинального фильтра.
- Замена катализатора на пламегаситель Мазда 6. Самый доступный способ устранения проблемы. После демонтажа старого узла на автомобиль устанавливается устройство для снижения температуры отработанных газов и гашения резонанса. При этом можно ожидать небольшого увеличения мощности двигателя. Пламегасители с двухслойным корпусом исключают неприятный металлический звон под днищем. Среди недостатков такого шага — более «грязный» выхлоп и обязательная перепрошивка электронного блока управления.




Признаки неисправности катализатора
Каталитический нейтрализатор — ключевой элемент выхлопной системы. Выполняет дожигание отработанных газов, сокращает уровень шума от автомобиля, препятствует загрязнению окружающей среды, повышая экологический класс двигателя. Отличается высокой ценой и не всегда надежен.
Принцип работы узла связан с химическими реакциями, нейтрализующими токсичные выбросы угарного газа, окиси азота и групп углеводородов. По мере эксплуатации может понадобиться замена катализатора Мазда 6 по причине появления следующих признаков неисправности:
- Из выхлопной трубы выходит едкий сизоватый дым с запахом серы (разрушенный узел) или газы выводятся с минимальным давлением (признак забитости фильтрующих сот).
- Внезапное увеличение расхода горючего без видимых объективных причин (исправен силовой агрегат, залит качественный бензин). Такое явление объясняется неспособностью вышедшего из строя катализатора поддерживать нормальную температуру дожига газов в пределах от +350°С до +750°C. В ответ на это система впрыска автоматически повышает топливоподачу для увеличения температуры. Однако бензин вылетает в трубу, а температура остается прежней.
- Характерный металлический звон в выхлопе во время разгона или при активной перегазовке. Звук генерирует полуразрушенный нейтрализатор или удалившийся с посадочного места максимально забитый блок.
- Снижение мощности мотора, проявляющееся в уменьшении динамики и вялости разгона. При этом наблюдаются плавающие обороты двигателя, а в ряде случаев его перегрев. Подобные симптомы возникают при сильном сокращении пропускной способности из-за оплавленных, спекшихся сот, препятствующих свободному движению выхлопных газов.
- Появление индикации CHECK ENGINE — еще одна причина, требующая удаление катализатора Мазда. Расшифровка ошибки выполняется диагностическим сканером. В случае неисправности катализатора код ошибки отображается из-за считывания электроникой автомобиля некорректных показателей кислородного датчика. Типичная ошибка P0420 свидетельствует о малой пропускной способности устройства.




Этапы ремонтных работ
Удаление катализатора Мазда 6 GG с заменой на пламегаситель включает следующие этапы:
- Диагностика ошибок, выдаваемых электроникой, — отображаются при выходе из строя детали, чаще всего видны P0420, P0430, P0421, P0431 и другие коды.
- Программное отключение нейтрализатора.
- Физическое снятие узла с разрезанием корпуса и удалением керамического наполнителя.
- Установка пламегасителя вместо нейтрализатора.
- Перепрошивка электроники двигателя. Процедура исключает из цепи вторичный кислородный датчик. В результате ЭБУ начинает «понимать», что второй лямбда-зонд отсутствует и не ожидает от него показаний. При этом силовая установка работает в штатном режиме.
- Установка обманок датчика кислорода. Основу конструкции механического эмулятора составляет стальной элемент с запрессованным внутри небольшим каталитическим блоком. Он «очищает» выхлоп только для кислородного датчика, что исключает появление индикации CHECK ENGINE. Электронная обманка делается в формате схемы резистора и конденсатора, которая припаивается в разрыв контакта штатного детектора. Второй вариант электронного эмулятора — микроконтроллерный блок, заменяющий лямбда-зонд.
Особенности удаления катализатора на автомобилях Mazda 6 GG
Каталитический нейтрализатор Mazda 6 GG включает металлический корпус с размещенными внутри него керамическими сотами, играющими роль фильтра. Узел размещается вблизи выпускного коллектора, очищает отработанные газы от токсичных компонентов и одновременно снижает их температуру. При поломке он не подлежит ремонту, что требует обязательного снятия с автомобиля.
Не рекомендуется просто выполнять удаление катализатора Мазда 6 с расплавившимся или треснувшим фильтрующим элементом. Это резко увеличит токсичность выхлопа и негативно скажется на состоянии резонатора, глушителя, так как нейтрализатор участвует в поддержании внутреннего давления отработанных газов выхлопной системы.
Цена удаления катализатора Мазда 6 GG определяется в ходе проведения работ, так как зависит от ряда факторов — стоимости запчастей, наличия конкретных неисправностей, сложности конструкции выхлопа (связана с годом выпуска, установленным видом двигателя).
Наши преимущества
Сервис по глушителям в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:
- Удаление фильтра проводят наши автомеханики, опыт работы которых выше 15 лет. Мастера знакомы досконально со всеми особенностями, типами конструкций. Для них не составит труда заменить катализатор на Мазде.
- Благодаря инструменту, оборудованию, использующемуся в работе, трубы вскрываются с небольшими деформациями, сечи надежно заделываются.
- Наш автосервис имеет узкую специализацию. Поэтому мастера, работающие у нас, обладают нужными познаниями, практическими навыками.
- Мы предоставляем официальную гарантию сроком 720 дней.
- Приглашаем на бесплатную диагностику выхлопной системы.
- Предлагаем на свои услуги цены, которые ниже средних по городу на 15%.
Мы проводим диагностику, чтобы клиент знал, сколько будет стоить ремонт и замена фильтра. Мастера с 15-летним опытом быстро определят имеющиеся неисправности автомобиля, проведут калькуляцию ремонтных работ. Мы не только поможем устранить дефекты, но и подскажем, сколько рабочего ресурса осталось у деталей выхлопной системы. Данные важны для автомобилей, имеющих большой пробег, изношенные узлы. Наши автомеханики бесплатно проведут диагностику вашего автомобиля, развернуто проконсультируют по всем вопросам. Помогите продлить жизнь своего авто!
Способы оплаты
- Наличными средствами.
- Банковской картой.
- Для организаций доступен безналичный расчет.








daewoo-e1744324540478-256x138.png)



























