Наша сеть автоцентров в Москве специализируется на удалении катализатора Ниссан Теана. Устанавливаем по низким ценам оригинальные и универсальные нейтрализаторы, пламегасители, эмуляторы лямбда-зонда, перепрошиваем ЭБУ под стандарт EURO-2. Проводим бесплатно диагностику состояния системы выхлопа. Даем гарантию на все операции 720 дней. Машины обслуживают мастера с опытом более 15 лет.
Прайс
Полный осмотр выхлопной системы
Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы
Бесплатно
Эндоскопия катализатора
от 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
от 490
Удаление катализатора
от 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)
от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)
от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)
от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)
от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)
от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)
от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда
от 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)
от 2970
Если вас интересует сколько стоит замена катализатора на пламегаситель с обманкой конкретно для вашего автомобиля, вы можете позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно вас проконсультируют, ответят на все интересующие вопросы и запишут на ремонт.
Симптомы неисправности узла
На необходимость удаления катализатора Теана J32 2.5 указывает существенное падение мощности мотора и видимое ухудшение динамики. Проблема отчетливо проявляется во время разгона, обгона и при движении на подъем. Среди других признаков поломки:
- Загорание индикации CHECK ENGINE с кодом ошибки P0420.
- Увеличение потребления горючего.
- Отработанные газы приобретают смрадный запах сероводорода.
- Плавающие обороты силовой установки.
- В запущенных случаях наблюдается отказ в пуске двигателя.
Кат досрочно выводит из строя бензин низкого качества, удары по его корпусу при передвижении по плохим дорогам. Дополнительный фактор риска — неполадки в системе топливоподачи и зажигания двигателя.
Удаление катализатора Ниссан Теана J32 — необходимая мера для исключения серьезной поломки двигателя. Такой сценарий станет реальным, если керамическая пыль от разрушенных сот проникнет в ГБЦ и вызовет образование задиров на стенках цилиндров.



Варианты ремонта
Катализатор Nissan Teana с разрушенными или оплавленными сотами нельзя отремонтировать. Мастера рекомендуют замену детали, после чего возможны три варианта действий:
- Монтаж оригинального нейтрализатора. Проблема будет устранена до момента выхода из строя нового ката. В российских реалиях с некачественным топливом, тяжелыми условиями работы двигателя и езде по ухабам с ударами по нейтрализатору он долго не выдержит. При этом стоимость фирменных деталей может достигать 25-30% подержанного авто.
- Установка аналога. Способ поможет значительно сэкономить на удалении катализатора Теана 2.5, но также не гарантирует долгого срока службы. Те же неблагоприятные факторы способны в разы сократить ресурс неоригинального узла.
- Монтаж пламегасителя. При удалении катализатора Ниссан Теана это один из выигрышных вариантов. Деталь имеет двойную стенку, металлическую набивку и перфорацию для уменьшения тепловой и звуковой нагрузки. Период службы при правильном обслуживании существенно превышает срок службы катализатора.
Особенности удаления катализатора Nissan Teana
Удаление катализатора Ниссан Теана J32 2.5 V6 требует демонтажа защиты картера и теплового экрана. Узел находится в выпускном коллекторе, поэтому снимается с автомобиля откручиванием фиксирующих болтов. Затем вскрывается корпус ката и оценивается его состояние. Когда владельцы замечают признаки ухудшения езды машины керамические соты в основном бывают расплавленными или частично разрушенными.
На место заводского катализатора Ниссан Теана монтируется пламегаситель соответствующего размера из нержавеющей стали. За счет прямоточной конструкции выхлоп выходит без сопротивления. Деталь вваривается в корпус ката и выпускной коллектор.
Чтобы предотвратить появление ошибок электроники, устанавливаются механические эмуляторы кислородного датчика с мини-катализатором. Относительно недорогой вариант, но не максимально надежный из-за вероятности поломки устройства.
Еще один способ — прошивка ЭБУ под ЕВРО-2 с программным отключением лямбда-зонда. Это исключит появление индикации CHECK ENGINE и обеспечивает штатную работу двигателя.



Наши преимущества
В нашем сервисе трудятся профессиональные механики с опытом более 15 лет. В их распоряжении необходимая техника и инструмент. Они всегда подскажут, сколько стоит вырезать катализатор и поставить пламегаситель и выполнят операцию быстро, аккуратно, с соблюдением ваших предпочтений. В работе используются только качественные запчасти и расходные материалы, которые всегда есть в наличии на собственном складе. Привозите свой автомобиль, а остальное сделаем мы!








daewoo-e1744324540478-256x138.png)



























