Промедление с устранением неисправностей выпускного коллектора может существенно сократить ресурс силового агрегата машины. Услуги по замене катализатора оказывает специализированный автосервис в Москве для Пежо 308 SW и других моделей этого автомобиля, с низкими ценами и гарантией качественного обслуживания.
Прайс
Полный осмотр выхлопной системы
Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы
Бесплатно
Эндоскопия катализатора
от 490
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
от 490
Удаление катализатора
от 2970
Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)
от 3970
Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)
от 6970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)
от 13970
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)
от 16970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)
от 39970
Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)
от 49970
Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда
от 1470
Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)
от 2970
Если вас интересует точная цена на удаление катализатора Пежо 308 EP6 с заменой на пламегаситель и обманкой, вы можете позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно вас проконсультируют, ответят на все интересующие вопросы и запишут на ремонт.
Признаки неисправности
Средний ресурс каталитического нейтрализатора составляет около 80 000 км. Узел выходит из строя по причине естественного засорения или механического повреждения сот. При вышедшем из строя топливном фильтре создаются сложности с выпуском отработанных газов, что резко повышает нагрузку на двигатель, требуя немедленного удаления забитого катализатора Peugeot 308.
Износ оборудования выпускного коллектора интенсивнее при использовании некачественного топлива, неправильной настройки зажигания, по иным причинам.
На необходимость экстренной замены катализатора Пежо 308 указывают следующие характерные признаки:
- Повышенный шум, исходящий из выхлопной трубы при работе мотора.
- Возросший расход горючего.
- Снизившаяся тяга двигателя.
- Нестабильные обороты на холостом ходу.
- Проблемы с запуском мотора.
- Срабатывание сигнала «Чек Энжин» на панели приборов.
Компьютерная диагностика может выдавать ошибку Р0420, нередко в сопровождении сигналов с другими кодами. Любой из перечисленных симптомов указывает на необходимость доставки автомобиля в сервисный центр для детальной диагностики, с возможной заменой катализатора на EP6 по итогам обследования.



Варианты ремонта
Наиболее простой способ ремонта – полностью удалить катализатор Пежо 308. При этом методе вместо удаленных сот вставляют обманку, а ЭБУ перепрошивают, чтобы исключить проблемы с работой электроники ввиду изменившихся характеристик при работе системы выхлопа.
Но эта методика не гарантирует длительного ресурса двигателя, поскольку изменится температура и давление выхлопных газов на выходе, что может неблагоприятно сказаться на ресурсе силового агрегата.
Для разных моделей Peugeot 308 с дизелем или бензиновым мотором предпочтительнее замена катализатора, с установкой вместо вышедшего из строя узла следующих элементов:
- Нового оригинального нейтрализатора – дорогой способ, ввиду высокой цены комплектующих.
- Универсальной модели – сокращает расходы автовладельца, но не исключены сложности с подбором детали по размерам и характеристикам.
- Пламегасителя – вставляют в прежний корпус, аккуратно заваривая стыки.
Клиенту предложат разные методы из перечисленных, проведя предварительную бесплатную диагностику для оценки общей картины.
Особенности удаления катализатора Пежо 308
Удаление катализатора Пежо 308 выполняют следующим образом:
- Снимают выпускной коллектор.
- Разрезают корпус старой детали, вставляют новый узел, заваривают металл.
- Устанавливают восстановленный выпускной тракт на место.
По итогам ремонта проверяют оборудование в работе. При удалении катализатора Пежо нужно полностью очистить коллектор, чтобы в трубе не остались механические частицы разрушенных сот.
Вследствие особенностей конструктивного устройства, при керамическом фильтре старый узел можно удалить без демонтажа, аккуратно вскрыв корпус по месту болгаркой.



Наши преимущества
В нашем сервисе трудятся профессиональные механики с опытом более 15 лет. В их распоряжении необходимая техника и инструмент. Они всегда подскажут, сколько стоит вырезать катализатор и поставить пламегаситель и выполнят операцию быстро, аккуратно, с соблюдением ваших предпочтений. В работе используются только качественные запчасти и расходные материалы, которые всегда есть в наличии на собственном складе. Привозите свой автомобиль, а остальное сделаем мы!








daewoo-e1744324540478-256x138.png)



























